“Джексон Поллок. Является ли он величайшим из ныне живущих художников Соединенных Штатов?” этот вопрос был задан журналом Life в 1949 году, что ознаменовало начало восхождения к славе относительно неизвестного в то время художника. Джексон Поллок быстро стал лицом абстрактного экспрессионизма — он превратил рисование в ритуальное действо, чередуя процесс создания произведений искусства с деятельностью, которая происходит во времени и пространстве и задействует человеческое тело. Поллок был американским художником, родившимся в Вайоминге в 1912 году. В 1930 году он переехал в Нью-Йорк, где учился у Томаса Харта Бентона, главы американского регионализма, художественного течения, которое отошло от модернизма и вернулось к фигуративной живописи. Хотя со стороны может показаться, что Поллок восстал против своего наставника, на самом деле у этих двоих была одна и та же мечта и цель: они оба стремились изобразить современное состояние американской жизни, каким бы динамичным оно ни казалось