Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Откатал 20 тысяч км на CHERY TIGGO 7 PRO MAX: все разочарования и радости

Оглавление

На чем мне только не довелось поездить за свою жизнь – начинал с батиной вишневой девятки, затем пересел на Chery Amulet, после были Chevrolet Lanos, Skoda Yeti и старенький Nissan Qashqai. Последний я продал в прошлом году и купил кроссовер CHERY TIGGO 7 PRO MAX. Почему выбрал именно его? Много изучал аналитику, сидел на форумах, общался с мастерами и владельцами китайцев, сходил на тест.

Мне понравилось, как выглядит машина, как едет, вполне сносное у нее и оснащение. Люди, которые знакомы с моделью не понаслышке, отзывались хорошо.

К тому же она новая, из салона, на нее давали кредит и принимали старое авто в трейд-ин.

С момента покупки прошло уже семь месяцев. За это время эйфория прошла, и я уже трезво могу оценить свое приобретение. Что мне очень понравилось в 7 PRO MAX, а что не очень, расскажу ниже.

Что я вообще взял?

Начну с небольшой презентации, ну не все же читатели знакомы с китайским автопромом.

Итак, CHERY TIGGO 7 PRO MAX – это среднеразмерный кроссовер с полуторалитровым турбодвигателем на 147 лошадок (210 Нм момента) и вариатором.

-2

Привод в моем случае будет на переднюю ось, также в продаже есть полноприводная модель. Почему не взял последнюю? Да просто не вижу смысла переплачивать за то, что мне собственно и не нужно – за город я не езжу практически, зимы у нас не снежные.

Комплектацию выбрал топовую – Ultimate.

Сначала о хорошем

+ Гармоничный дизайн: и не пенсионерский, и не космический, что-то среднее, я такое люблю: аккуратная решетка, интересные вставки.

-3

В салоне вместо заляпанного рояльного лака, практичные элементы из шероховатого металла. Да в целом не уныло – панорамная крыша, атмосферная подсветка. Есть только вопросы к рулю, об этом ниже расскажу.

-4

+ Просторный второй ряд – у меня двое сыновей, поэтому обращаю внимание на такие вещи. Кроме того, там почти ровный пол, горбинка тоннеля совсем небольшая и тем самым не мешает ногам, можно спокойно к детям тещу посадить.

+ Большое количество цифровых ассистентов, если во всеми быстро не разобраться, можно с ума сойти от пищалок, как в самолете 😄 На этом электронном «шведском столе» мне особенно пришлись по вкусу голосовой помощник, у которого отменный слух и штатная навигация с хорошей картинкой.

+ Настройки подвески позволяют не обращать внимание на мелкие неровности и не сильно оттормаживаться перед крупными, крены не пугают.

+ Добротная шумка дает на трассовых скоростях говорить вполголоса.

+ Связка мотор плюс вариатор работает достаточно хорошо. Я не люблю лихачить, поэтому мощности мне хватает.

Над чем надо поработать

– Я рослый мальчик, поэтому мне, конечно, недостает длины подушки у кресла, знаю, проблема избитая, но не сказать не могу.

– Не понравился материал, которым обтянут руль – я даже не знаю, с чем его можно сравнить, надо потрогать, чтобы понять меня.

-5

– Машина не жалуется на плохой аппетит: в городе съедает 12-13 л, на трассе – 10 (скорость около 130). На мой взгляд, это многовато.

– Маловат бензобак – входит 35-40 л в пустой.

– Хотелось бы больше ниш и креплений в багажнике.

Подвожу итог

Пока глобальных претензий к авто я предъявить не могу, ну и срок эксплуатации еще небольшой. Поэтому катаемся пока и наслаждаемся.

Благодарим за отзыв Виталия Петрова из Краснодара!

Если вас заинтересовала модель CHERY TIGGO 7 PRO MAX, ждем вас в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО»! Наши специалисты проконсультируют по всем вопросам и помогут сделать выбор.