Найти в Дзене
В ритме REDMOND

Сила упаковки товара

Оглавление

Дизайн один из главных мотивирующих факторов покупки бытовой техники. И совершенно точно, это ключевой инструмент борьбы за внимание потребителей в торговом зале: тут работает не только вид самого устройства, но и его упаковка.

Стильный дизайн коробки также создаёт у человека ощущение справедливой цены: товар сто́ит тех денег, который за него просят.

В момент роста и существенного расширения ассортимента мы решили полностью пересмотреть подход к упаковке: создать эффектный и вызывающий эмоции дизайн, который выгодно выделит наш продукт на фоне конкурентов, привлечёт внимание потребителей и мотивирует их к покупке.

Немного теории

Грамотно продуманная упаковка – это мощное конкурентное преимущество; в отдельных случаях она даже создаёт дополнительную ценность товара.

Упаковка — та же реклама, но в отличие от других видов коммуникации не раздражает покупателей своей навязчивостью. Когда у человека нет времени или желания на изучение описаний схожих бытовых устройств, он сравнивает упаковки и выбирает ту, которая больше отвечает его представлениям, ожиданиям, вкусу.

-2

Какой должна быть упаковка?

Важно, чтобы товарная упаковка соответствовала следующим принципам:

• визуальная привлекательность

Внешний вид упаковки должен вызывать положительные эмоции, повышать уровень доверия к производителю и к самому товару, вызывать желание купить именно его.

Пара секунд, и человек понимает, в чём суть товара и для чего он нужен.

• заметность на полке

• отличие от конкурирующих товаров

• узнаваемость и простота идентификации бренда

• возможность понять главные идеи бренда через дизайн

• понимание ценовой категории продукта

• информативность

Используемые материалы, срок годности, данные об изготовителе, полезные советы (рецепты, рекомендации), соответствие ГОСТам, — вся эта информация обязательно присутствует на любой «правильной» упаковке, а на хорошей — ещё и грамотно распределена.

Но главный критерий эффективности упаковки то, как она отражает ключевую идею бренда и насколько привлекательна для целевой аудитории.

-3

Сила упаковки REDMOND

Наша продукция представлена на рынке в трёх категориях: техника для кухни, техника для дома, техника для красоты и здоровья. В первой — все товары для приготовления еды и напитков, во второй — товары для поддержания чистоты и комфортного климата в доме, в третьей — товары для ухода за собой.

Меняя подход к упаковке, мы, конечно, начали с пересмотра общей её идеи. Опираясь на данные маркетинговых исследований и собственного многолетнего опыта, сделали выбор в пользу концепции минимализма.

В её основе — лаконичность выразительных средств, сдержанность, точность и ясность композиции.

Очень важную роль тут играет правильно найденный однородный фоновый цвет, который будет формировать у покупателя ощущение «дорогого продукта».

Мы выбрали три цвета, свой для каждой группы ассортимента.

Премиальный серый для «Кухни» и «Дома»

По мнению многих дизайнеров и декораторов, серый цвет — стильный, более элегантный «кузен» белого и черного. Было решено использовать благородный тёмно-серый фон как базовый элемент минималистичного дизайна упаковки. На его фоне черные приборы REDMOND с хромированными элементами воспринимаются контрастнее. Яркие желтые, оранжевые и салатовые акценты в сочетании с благородным серым смотрятся сочно и особенно привлекают внимание.

-4

Пудрово-розовый для «Красоты»

Для этой товарной категории мы подобрали особый цвет, который точно понравится целевой аудитории:

пыльно- и пудрово-розовые оттенки постоянно используются в декоративной косметике и очень привлекательны для женской половины. Они отличаются своей мягкостью и ненавязчивостью; сложный розовый цвет смотрится премиальнее и дороже, чем его более яркие собратья.

-5

Матовый белый для умной техники

Белые фоны очень популярны в минималистичных дизайнах; здесь прямая ассоциация с чистотой и свежестью.

В случае REDMOND белый фон отлично контрастирует с черными и темно-серыми корпусами приборов; упаковка выгодно выделяется на торговой полке своей белизной.

-6

Стильный результат

С конца 2023 года все флагманские позиции REDMOND продаются в упаковках с новым дизайном.

Визуально мы посылаем потребителям сигнал: продукция REDMOND — это стильно, надёжно, функционально.

Покупатели отвечают нам взаимностью и выбирают мультиварки, пылесосы, фены нашей компании!

Автор статьи: Екатерина Юрасова, арт-директор