Найти тему
Статьи
Как развивать в компании киберграмотность
Внедрение обучения по киберграмотности в компании и защите от фишинга — важная задача, особенно если сотрудники не осознают важности этого направления. Для повышения мотивации можно использовать несколько стратегий, которые помогут вовлечь сотрудников и обеспечить реальный эффект от обучения. Свяжите содержание курса с реальными угрозами, которые могут возникнуть не только на работе, но и в личной жизни, например, финансовые потери из-за фишинговых атак. Используйте реальные примеры, где, например, кража паролей или личных данных приводила к значительным последствиям...
3 недели назад
Как тренеры REDMOND делают обучение интересным: секреты успешного обучения
В мире, где доступно множество курсов и тренингов, нередко возникает ощущение, что обучение становится рутиной. Мы покупаем курсы, забиваем на них или проходим через силу, но в итоге не получаем желаемого результата. Возможно, просто не те курсы попались вам? В REDMOND мы уверены, что обучение должно быть не только полезным, но и увлекательным. Именно поэтому мы применяем методы андрогогики, геймификации и сторитейлинга, чтобы сделать процесс обучения интересным и эффективным. Андрогогика — это наука о том, как учатся взрослые...
1 месяц назад
Что такое товарный знак, и зачем он нужен?
Если планируешь открыть свой бизнес или уже его ведешь, важно понять разницу между торговой маркой, брендом и товарным знаком. Расскажем, зачем нужно различать эти понятия. Товарный знак − это уникальное обозначение товаров или услуг физического лица или компании, зарегистрированное Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатентом). После регистрации товарного знака никто без разрешения правообладателя (владельца) не сможет им пользоваться. Кроме того, конкуренты не смогут вести...
2 месяца назад
Как разные поколения влияют на маркетинг, и какой следующий тренд
Сегодня на рынке присутствует пять поколений потребителей, что вынуждает бизнес пересматривать маркетинговую стратегию. Каждое поколение влияет на маркетинг постоянно, и внутри поколений уже формируются отдельные группы. Из-за этого маркетинг движется к персонализации, где у каждого покупателя есть свои ценности, принципы. В условиях такого многообразия CRM-маркетинг становится базовым инструментом для персонализированного взаимодействия с каждым клиентом. Рассмотрим особенности и ценности этих пяти поколений...
394 читали · 2 месяца назад
Для чего нужна обратная связь HR-специалистам
Почему сотрудникам не стоит бояться писать правду? Обратная связь, как зеркало для любой компании: показывает, что работает хорошо, а что стоит усовершенствовать. Ее не стоит бояться, даже если она далека от позитива, и вызывает у вас бурю эмоций. ОС помогает HR специалистам и руководству компании создать благоприятную рабочую атмосферу, и вот еще почему это важно: Улучшение качества работы: ОС позволяет выявить проблемы в работе команды и найти способы их решения. Например, если есть жалобы на неудобный график работы, HR может предложить его изменить или ввести дополнительные льготы...
4 месяца назад
Как проверить будущего работодателя?
В 2023 г. было выявлено более 36 тысяч нарушений работодателями трудового законодательства. Чаще всего фиксируются случаи несоблюдения требований охраны труда и невыплаты заработной платы. Проверка будущего работодателя – важный этап в процессе трудоустройства. Однако зачастую она осуществляется поверхностно. В то время как службы безопасности проводят тщательные проверки кандидатов, соискатели ограничиваются лишь чтением отзывов бывших работников. Этого явно недостаточно для принятия взвешенного решения...
187 читали · 4 месяца назад
Техника, которая пригодится осенью
Осень близится! Как переработать урожай? Какие заготовки сделать? Какая техника поможет в этом? Рассказываем в статье. Начнем с сушилок для овощей - они же дегидраторы. Существует два вида сушилок для овощей. Вертикальные и горизонтальные. Они отличаются по принципу сушки и расположения нагревательного элемента и вентилятора. Нагревательный элемент и вентилятор расположены на задней стенке, тем самым теплый воздух идет от стенки к дверце горизонтально поддонам. Сушит: В вертикальной сушилке для овощей поток воздуха идет по вертикали снизу вверх...
5 месяцев назад
Тренды обучения 2024
Каждый год появляются новые тенденции в обучении. 2024-й не исключение. В статье расскажу о трендах, которые применяет в работе отдел обучения REDMOND. Микрообучение буквально про то, что дойти до большой цели можно маленькими шагами. Это могут быть абсолютно разные типы обучающих материалов, но все они оформляются в виде небольших «порций». Преимущество микрообучения состоит в том, что оно способно быстро и вовремя отвечать на вопросы сотрудников, которые появляются в процессе работы. Минимум времени на изучение, максимум пользы...
5 месяцев назад
Распутываем сети: как работать с разными социальными медиа
Сегодня сложно переоценить роль социальных сетей как канала коммуникации с целевой аудиторией и продвижения товаров и услуг. По данным Datareportal, в январе 2024 года общее число пользователей социальных сетей в России составило 106 миллионов человек — 73,5% населения страны! Социальные медиа позволяют относительно легко и недорого таргетировать ваше обращение и максимально прицельно общаться с потенциальными клиентами. И еще, безусловно, понимать, чем живут эти люди — их ожидания, мечты, опасения...
6 месяцев назад
Как выбрать безопасный фен для волос?
Фены, выпрямители и плойки незаменимы для укладки волос. Времена, когда для этих целей использовали обычные расчески, давно прошли. С помощью приборов можно не только быстро уложить непослушные волосы, но и обезопасить их от повреждения. Приборов для укладки волос много: фены, плойки, выпрямители. И все они нагревают волосы, что плохо влияет на блеск, лоск и здоровье волос, особенно, при частых укладках. Разбираемся, на что обратить внимание при выборе прибора для укладки волос. Ионизация Кроме высокой температуры на волосы влияет также ионизация...
7 месяцев назад
REDMOND точно подходит
В марте 2024 года на федеральных ТВ-каналах, наружных носителях и в digital-форматах стартовала рекламная кампания «REDMOND ТОЧНО подходит». Таким образом мы решили сообщить всем о пересмотре платформы бренда и существенном изменении позиционирования. Переход на новый этап через создание яркого видеоролика-манифеста был сделан намеренно: колоритный видеоряд, сопровождаемый энергичным битом, цепляет и остается с тобой надолго. Эти яркие образы и оригинальная платформа бренда - результат почти полугода...
7 месяцев назад
Сила упаковки товара
Дизайн — один из главных мотивирующих факторов покупки бытовой техники. И совершенно точно, это ключевой инструмент борьбы за внимание потребителей в торговом зале: тут работает не только вид самого устройства, но и его упаковка. Стильный дизайн коробки также создаёт у человека ощущение справедливой цены: товар сто́ит тех денег, который за него просят. В момент роста и существенного расширения ассортимента мы решили полностью пересмотреть подход к упаковке: создать эффектный и вызывающий эмоции дизайн,...
141 читали · 8 месяцев назад