Найти тему
2K подписчиков

Вернулись домой/Про манту/Про 9 мая

791 прочитал

Всем привет! Вчера мы спонтанно решили ехать домой. На понедельник прогноз обещал опять снег с дождем и сильным ветром. А это значит что гололед был обеспечен.

Во всех новостях писали про затор на Пермском тракте, водители стояли в пробке более 12 часов. Они не могли проехать ни вперед ни назад. Фуры встали в две полосы и перегородили движение.

Мы поехали объездными путями и смогли миновать большую часть пробки. Асфальт был сухой, видимо снег успели почистить и посыпать реагенты.

Всем привет! Вчера мы спонтанно решили ехать домой. На понедельник прогноз обещал опять снег с дождем и сильным ветром. А это значит что гололед был обеспечен.

Я переживала как Тимур перенесет дорогу, так как думала, что мы застрянем надолго. Но сын уснул на полтора часа, а потом проснулся в хорошем настроении. Мы перекусили, почитали, пели песни.

На переезде пришлось отстегнуть Тимура и дать размяться. Сам перелез к папе на переднее сиденье и как взрослый крутил и тыкал кнопочки на магнитоле.

Всем привет! Вчера мы спонтанно решили ехать домой. На понедельник прогноз обещал опять снег с дождем и сильным ветром. А это значит что гололед был обеспечен.-2

Вообще дорога прошла прекрасно, мы доехали за 3,5 часа, это рекорд. Правда большая часть дороги была в ужасном состоянии, вся разбитая и в ямах.

Только уже когда заехали в город Тимур начал капризничать. Я было попыталась дать ему посмотреть мультфильмы, но они совершенно его не увлекли.

У свекрови дома кстати постоянно работал телевизор и преимущественно детский канал. Я ходила и выключала его за всеми, так как от такого обилия фонового шума у меня болела голова. А Тимур как то и не интересовался ими, хотя дома может присесть на диван и залипнуть на минут пять.

Дома все таки так хорошо, все такое родное🙈 Мама моя заходила пока нас не было, кошку кормила. На столе оставила кулич, который сама испекла и маленькую разделочную доску купила. Говорит уже успела по внуку соскучиться.

Домашний кулич не сравнится с покупным конечно
Домашний кулич не сравнится с покупным конечно

Пока я разбирала все сумки муж успел пропылесосить квартиру, а то кошка везде свою волосню оставила. Диван был похож на логово из шерсти.

В деревне тоже есть кошка, она более послушная, спокойно давала себя погладить Тимуру. А он совсем осмелел и начал брать ее на руки. Попытался и с нашей кошкой такой трюк провернуть, но та быстро сбежала. Зато весь вечер от нас с мужем не отходила.

Всем привет! Вчера мы спонтанно решили ехать домой. На понедельник прогноз обещал опять снег с дождем и сильным ветром. А это значит что гололед был обеспечен.-4

Все вещи я скинула в стирку, даже те, которые мы не одевали. У меня пунктик все перестирывать, когда мы приезжаем из поездок. Тимуру хоть и брала целый баул вещей, но все пригодилось. Может один-два боди лежали не использованными, в ходу у нас сейчас футболки.

С такой погодой, когда за неделю то жара, то дождь, то снег, это я еще хорошо подготовилась и взяла самое необходимое.

В деревне хотели показать сыну коров, но так ни одну не встретили. Зато по дороге попадались целые толпы
В деревне хотели показать сыну коров, но так ни одну не встретили. Зато по дороге попадались целые толпы

Мы кстати успели перед отъездом показать манту. Медсестра сказала, что все в норме и скоро пятно должно пройти. Но спустя две недели след от укола остался и Тимур бывает его трогает и чешет. Не пойму почему так и он может резко начать трогать манту и плакать.

Всем привет! Вчера мы спонтанно решили ехать домой. На понедельник прогноз обещал опять снег с дождем и сильным ветром. А это значит что гололед был обеспечен.-6

Вечером мы решили прогуляться до магазина, заодно подышать и размяться. Муж видимо решил, что на улице весна и напялил кеды. В итоге всю дорогу поскальзывался и проваливался в снег.

У нас в позапрошлом году тоже в мае снег выпадал, но быстро растаял. В этом же года какие природные метаморфозы. Снег лежит сугробами, ледяная корка на дороге.

Тимур наотрез отказался сидеть в коляске, прям выгибается и чуть ли не выпадает из нее. Пошел со мной в пекарню, тыкал на витрину со сладкими булочками и говорил «ам-ам»😅 Естественно продавец начал мне навязывать купить эти булки, сына порадовать. Но хватит с нас пока выпечки. Куличи доедаем и снова возвращаемся к правильному питанию🙈

За эту неделю в деревне я чувствую, что привезла домой пару, а может больше, лишних килограммов. Я это сразу понимаю по своим джинсам, когда ремень штанов хорошо так поджимает живот.

Сейчас вновь возвращаемся к обычной рутине, кашу теперь придется готовить самой по утрам🥲

Пытается добраться до моего кулича
Пытается добраться до моего кулича

9 мая у моей мамы день рождения, я пока в поисках подарка. Думала насчет билетов в театр, а может какую нибудь гастрономическую экскурсию.

Все празднования на День Победы в нашем городе отменили, поэтому наверное посидим дома или уедем на дачу. На парад мы уже давно не ездим, там не протолкнуться, а трибуны зарезервированы для ветеранов и всякой элиты.

Но мы как то и не рвемся туда. Мужу довелось поучаствовать в параде, когда работал в армии. На память осталась медаль. А я когда была военным психологом часто ездила на репетиции ночные и наблюдала за всем шествием в первых рядах.

Салют и праздничный концерт тоже отменили, но думаю это даже к лучшему в текущей ситуации. Массовые мероприятия сейчас вообще страшно посещать.

Как у вас в городе обстоят дела с празднованием Дня Победы? Поедете в центр на парад?