Найти тему

Надёжные автомобили в 2024 году.

1. Ford Focus II.

Ford Focus стал одной из первых иномарок российской сборки, на которые автомобилисты стали массово пересаживаться с машин отечественного автопрома. Самым успешным можно считать второе поколение Focus, которое выпускалось с 2004 по 2010 год.

Главное достоинство Ford Focus — передовое шасси с многорычажной задней подвеской, которое в свое время установило новые стандарты в классе по управляемости и плавности хода. Конструкция в целом оказалась надежной, но в случае ремонта заплатить придется прилично: например, замена сайлентблоков предусмотрена только вместе с рычагами в сборе.

Большинство машин, которые сейчас выставлены за 500 тыс. руб. и менее, обладают пробегом более чем 200 тыс. км, а если он меньше, то возникают подозрения в честности показаний одометра. При этом в концерне Ford в годы производства модели Focus второго поколения существовало внутреннее правило, что основные агрегаты, в частности двигатели, должны иметь ресурс не менее 240 тыс. км. даже в жестких условиях эксплуатации.

2. Mitsubishi Lancer.

Главным конкурентом Ford Focus в 2000-е годы был Mitsubishi Lancer восьмого поколения. В Россию эта модель попала уже после рестайлинга 2003 года и в таком виде выпускалась до 2010 года. Автомобиль полюбился владельцам за качественный интерьер, неплохую управляемость и японскую надежность.

Сейчас машины тех лет можно найти в продаже как раз в пределах 500 тыс. руб. По пробегу они сравнимы с аналогичными «Фокусами», но японские двигатели считаются еще более ресурсными, а варианты этих моторов Mitsubishi выпускаются до сих пор и ставятся в том числе на новые китайские автомобили, который продаются в России.

Из минусов — отсутствие кузова хетчбэк и традиционно высокая для японских марок стоимость обслуживания в сравнении с европейскими и американскими аналогами.

3. Lada Granta / Datsun

Самым очевидным выбором среди отечественных машин представляется Lada Granta. Более дорогую модель, Lada Vesta, за указанную сумму найти сложно. Есть предложения о продаже за 500 тыс. руб. внедорожников Lada Niva, но с откровенно пугающими для таких машин пробегами.

Предложений о продаже Granta за 400–500 тыс. сейчас десятки почти в каждом регионе России. Как правило, это будут дорестайлинговые автомобили, но встречаются и объявления о продаже версий с обновленной внешностью. Удивляет разброс по пробегам: одну и ту же цену могут просить как за машину, проехавшую 60 тыс. км, так и с более чем 200 тыс. км на одометре.

Преимуществом подержанной Lada Granta можно считать не столько надежность, сколько дешевизну и простоту обслуживания и ремонта, что гарантирует отсутствие фундаментальных трат даже в случае серьезной поломки. Также можно присмотреться к машинам японской марки Datsun: под этим именем на АвтоВАЗе делали по сути те же «Гранты», но с чуть измененной внешностью. Технически автомобили идентичны и стоят примерно одинаково, но существует мнение, что владельцы Datsun аккуратнее относятся к своим автомобилям, нежели клиенты Lada.

4. Renault Logan и Sandero

Бюджетные автомобили Renault выпускались в России на заводе в Москве, где теперь собирают «Москвичи». Позже выпуск перенесли на «АвтоВАЗ». За 500 тыс. руб. сейчас можно найти множество объявлений о продаже седанов Logan. Хетчбэков Sandero предлагается в несколько раз меньше, и если седаны встречаются как первого, так и второго поколений, то пятидверки за эту сумму будут только первой генерации.

Обе машины создавались как максимально простые, а значит, надежные. Это отчасти удалось: проверенное шасси Renault и атмосферные бензиновые моторы действительно могут служить долго. Некоторые опасения может вызывать автоматическая коробка передач, которая к тому же не отличается расторопностью, так что лучше присмотреться к «механике». Плюс есть проблемы с качеством отдельных небольших деталей: например, у многих ломались крючки крепления солнцезащитных козырьков.

Авто
5,66 млн интересуются