Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня совершенно абсурдная тема, где я как обычно буду "хвалить" наш отечественный автопром в лице АвтоВАЗа. Иногда в голову приходят мысли о том, что про ВАЗ хуже, ем они делают автомобили - уже не скажешь!
Да, конечно, найдётся те самые патриоты, которые будут говорить о том, что это нормальные машины за такой ценник в сегодняшних реалиях. Нет, спасибо!
Речь в целом пойдёт о том, что наш крупнейший российский автопром очень хочет продавать автомобили дорого и только русским людям, на русской земле. А вот нашим "картофельным" друзьям, как пример, немного дешевле. Как же так получается?
Буквально вчера заглянул на сайт Лады, чтобы посмотреть цены на новые комплектации. В поиске также висел сайт с доменом ".by". Решил просто сравнить цены, даже в голове не было мыслей о том, что они как-то рознятся!
Пример: Lada Vesta SW
В комплектации "Comfort" этот замечательный автомобиль у российского дилера стоит 1 639 900 рублей. Где-то в этот момент в стороне 4-х летние Proseed, Ceed, Honda Shuttle, Opel Insignia за этот же ценник... но сейчас не об этом.
В белорусском салоне цена на туже самую Весту и в той же комплектации - 47 500 белорусских рублей = 1 348 000 рублей. Это получается, что почти на 300000 рублей дороже, а точнее на 291 900 рублей
Берём отпуск, едем отдыхать в соседнюю Беларусь, спускаем 200000 рублей на себя любимого, покупаем Весту и везём домой ещё 100000 рублей. Типичный план продумана, который захотел себе такой автомобиль!
В остальном картина идентичная, каждый автомобиль ВАЗ там дешевле, примерно, на 150000 - 300000 рублей. Можете сами проверить!
Складывается такое ощущение, что АвтоВАЗ как будто бы прощупывает карманы, на сколько ещё можно поднять цены, на какой отметке будет существенный спад продаж.
А меня вот совсем другой вопрос:
"Когда уже люди, мечтающие об Ладе поймут, что даже 10 летняя Камри в 50 кузове до 2 000 000 рублей будет служить дольше Весты!"
В заключении просто хочется передать привет товарищу Максиму Юрьевичу Соколову, которого так сильно поддерживает Минпромторг, особенно в вопросе повышения утил-сбора!