Появилась из потребности
За последние 10 лет в нашей жизни многое изменилось: геополитика, пандемия коронавируса, ожидание “спокойных времен” и принятие того факта, что “как раньше” уже не будет. Где изменения — там и новые возможности: разумеется, как ответ на острые потребности общества.
Отрастила позитивную репутацию
Одна из таких возможностей, переставшая быть роскошью — онлайн-психотерапия. Репутация психотерапии претерпела сильные изменения: от “это для больных и сумасшедших” до “терапия — это любовь и забота о себе”.
Она везде и о ней говорят
Клиенты психологов нередко делятся своим опытом — в кругу коллег, приятелей и даже в соцсетях, блогеры и инфлюенсеры популяризируют психотерапию и, благодаря этому, мы, наконец, осознали, что терапия — это нормально. А те, кто вместо соцсетей скроллит свою программу ДМС, наверняка увидели, что страховые компании добавили психологические консультации в услугу телемедицины после 2020 г.
Стала удобной: нужен только ноут/смартфон и интернет
Посещаемость психологических онлайн‑сервисов в России в 2023 году выросла более чем в 1,5 раза, а мобильный интернет‑трафик таких ресурсов за год увеличился на 81% — сообщает в своем исследовании компания Yota. А то, что консультации вышли в онлайн — “заслуга” пандемии, и теперь терапия доступна не только жителям мегаполисов, но и клиентам в любой точке страны. Кстати, по эффективности онлайн-формат не уступает офлайн-терапии, это признали даже сомневающиеся.
Она — про то, что болит (и будет болеть всегда)
С какими запросами клиенты приходят к специалисту? В топах обращений ведущих онлайн-сервисов психотерапии лидируют схожие темы:
- Трудности в коммуникации, личные границы
- Поиск опор и смыслов, самоценность
- Отношения в семье, роли в отношениях
- Баланс работы и отдыха
- Тревожность, стресс, выгорание, психосоматика
Оно и понятно, люди стремятся, идут или даже просто лежат в направлении лучшей жизни. Это некое to be, где есть место гармонии, проживанию эмоций, здоровому восприятию себя и окружающих. А терапия — один из способов познакомиться с собой и от проблем прийти к решениям.
Ее можно подарить
В кафетерии льгот BENEFACTORY компании-работодатели могут открыть сотрудникам доступ к онлайн-сервисам психологических консультаций. Это может сработать как способ повысить осознанность среди сотрудников, помочь им решить личные и семейные трудности. Приятным “побочным” эффектом для работодателя может стать то, что спокойный и уверенный в себе сотрудник станет меньше отвлекаться на тревожащие мысли, напротив, будет более сфокусирован и мотивирован в бизнес-задачах.
Хотите узнать, какие онлайн-сервисы психотерапии доступны в кафетерии льгот BENEFACTORY?
Направьте запрос на демо-доступ к платформе BENEFACTORY: elena.vago@benefactory.ru