Найти в Дзене
Automobile Journal

Первая поездка 2025 Mercedes-AMG CLE53: Райское место для души автофанатика

Оглавление

Утешает осознание того, что большинство презентаций новых автомобилей Mercedes-Benz предсказуемы, как диснеевский фильм. Сначала мы увидим модели, ориентированные на роскошь, затем, возможно, пару вариантов кузова. Затем, с раскатами грома и сотрясающими землю подземными толчками, на сцену выходят модели AMG. Так произошло и с новой двухдверкой CLE-Class от Mercedes.

-2

Краткое описание CLE: Это новая двухдверная модель от Mercedes, которая заменит купе C- и E-класса и по размерам находится где-то между ними. На нас произвели приятное впечатление как версии купе, так и кабриолет: первая хорошо выглядит и имеет много места для пассажиров, в то время как вторая имеет несколько интересных штрихов, таких как центральный экран, который наклоняется для уменьшения бликов, и обивка сидений, разработанная для сохранения прохлады на солнце.

Больше мощности и маневренности в полюбившемся многим купе

-3

Давайте обратимся к самой новой и самой интересной версии: 2025 Mercedes-AMG CLE53 Coupe. Теперь наверняка вы знаете, как устроены эти автомобили AMG: Они обычно выпускаются в сериях 43, 53 и 63, причем более высокие номера означают более высокий уровень мощности. Не все модели получают все серии, и для CLE, Mercedes начинает с уровня 53.

Под капотом находится 3,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, как на CLE450, с электрическим нагнетателем и гибридной системой для улучшения динамики и передачи мощности на все четыре колеса. Но если версия, устанавливаемая на CLE450, выдает 375 л.с. и 500 Нм крутящего момента, то CLE53 AMG увеличивает мощность до 443 л.с. и 560 Нм, с функцией 10-секундного овербуста на 40 Нм. По мнению Mercedes, дополнительная мощность должна сэкономить 0,2 секунды на разгоне 0-100 километров в час, доведя его до 4,0. Максимальная скорость, как и у большинства этих автомобилей для автобанов, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Другие динамические изменения включают регулируемую подвеску и подруливание задних колес - элементы, доступные для менее мощных CLE на других рынках, но до сих пор недоступные для Северной Америки. Выпуклые крылья, сложный задний диффузор и колеса с глубокими дисками - вот те визуальные изменения, которые придают AMG-версии CLE более агрессивный вид. Внутри вы найдете функциональные обновления, такие как сиденья с глубокой поддержкой и AMG-специфическое рулевое колесо. Последний оснащен циферблатами с крошечными встроенными видеоэкранами для выбора режима движения и его настройки - жесткости подвески, громкости выхлопа и так далее. Учитывая сложность автомобильных интерфейсов в наши дни, приятно иметь эти опции прямо под рукой.

-5

Первое впечатление от вождения было приглушенным. В буквальном смысле. Нажав на кнопку запуска, мы даже не заметили, что двигатель заработал, во многом благодаря сверхмягкому интегрированному стартер-генератору (ISG - это легкое гибридное устройство). Повозившись с циферблатом на рулевом колесе, который увеличивает звук выхлопа, мы решили эту маленькую проблему, и отправились на извилистые холмы.

Здесь мы нашли то, что ожидали. Мощность двигателя Mercedes-AMG CLE53 2025 года впечатляет, он мощно разгоняется с места и сильно тянет на средних оборотах, хотя ускорение замедляется по мере приближения тахометра к предельной отметке. Звуки, исходящие из выхлопной трубы, впечатляют, они глубокие и насыщенные басами, больше похожие на гул V-образной восьмерки, чем на тонкий шум, который вы могли бы ожидать от прямой шестерки.

Классический Grand Tourer: Быстрый и жесткий

-6

AMG-версия CLE оснащена всеми техническими новшествами, о которых мы рассказывали в первом обзоре CLE Coupe, но в этот раз мы почти не обращали на них внимания. На дороге CLE AMG показал себя достойным напарником. Когда нажимаешь на педаль газа, он чувствует себя классическим Grand Tourer: большой и тяжелый на дороге, но не настолько, чтобы казаться громоздким, с ездой, которая, даже в самых жестких настройках, твердая, но не грубая.

Задняя часть оставалась устойчивой, даже когда мы были неуклюжи с входом в поворот, и движение через повороты сопровождалось лишь редким стрекотом передних шин. Тормоза чувствовали себя хорошо, но при чрезмерной нагрузке проявляли напряжение.

-7

Тем не менее, в этих ощущениях есть что-то, что кажется немного... заезженным. Рулевое управление кажется искусственно тяжелым, а обратная связь минимальна, как и в других CLE. Хотя подвеска четко повторяет вертикальные контуры дорожного покрытия, те редкие крупные неровности, на которые мы наезжали, не столько амортизировались, сколько отбивались и выбрасывались из-под колес автомобиля, не успев потревожить нас. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач имеет гидротрансформаторно-планетарный механизм, обеспечивающий более медленное, но более мягкое переключение. Производительность и комфорт в CLE53 идут рука об руку, но в случае конфликта, как и в случае с младшими моделями CLE, комфорт всегда побеждает.

Здесь и сейчас

-8

В этом мире есть место для высокопроизводительных купе со здоровой дозой скромности, и именно такую роль играет Mercedes-AMG CLE53 2025 года - круизер на открытой дороге, который можно собрать в поездку и развлекаться на поворотах, пока ваша жена не устремит на вас свой супружеский взгляд. Здесь много всего, но также много места для чего-то большего, возможно, чего-то с "63" в названии.

Авто
5,66 млн интересуются