Найти в Дзене
Вечером у Натали

Робинзонада (Глава 10)

Зацветала черёмуха. Птицы суетились - делили удобные места для будущих гнёзд. Земля под ногами набухала от распиравшей её жизни. 

Елена, прислонившись спиной к стволу молодой берёзы, зажмурив глаза от наглых солнечных лучей, вслушивалась в то тайное, что зрело внутри её тела. Зимой ещё это были просто клетки, которые беспрестанно делились и наращивали массу. Её всё время тошнило и хотелось спать. Теперь же масса клеток перешла на новый уровень развития, обрела способность двигаться и радостно плескалась в её матке, периодически давая о себе знать лёгким трепетанием.

- Чудо! Чудо! - повторяла про себя Елена. Теперь она стремилась побыть в одиночестве и поймать эти признаки существования будущего ребёнка. К сожалению, позволить себе такую роскошь удавалось не часто. Весь её день был заполнен от рассвета до заката борьбой за существование. 

Сразу после лёгкого завтрака она отправлялась собирать по окрестности всё, что могло пригодиться в жизни: съедобные травы и коренья, но ещё посещала и заброшенные жилища, где обнаруживались полезные, а порой и весьма ценные предметы. Не так давно они с Ясей наткнулись на старинную икону в серебряном окладе. В другой раз нашли прялку. Надо бы завести овец. А что? Захваченная из города одежда горела как в огне. Носки и варежки из натуральной шерсти - это всё так здорово! Если бы удалось ещё раздобыть ткацкий стан. Ткать Елена, правда, не умела и даже ни разу не видела, как это делается. Но ведь не боги горшки обжигают!

Когда-то в каждом деревенском доме всё необходимое для жизни люди делали своими руками. Ну, может не совсем всё, но многое! А чего не делали без того преспокойно обходились?

Ей вот больше всего не хватает стиральной машины. Индезит они с собой не взяли, а зря. Всё Виталик с его радикально-консервативным мышлением. По большому счёту он, конечно, прав – цивилизация обречена и, слава богу, что они ещё успели вовремя – выпрыгнули из системы. Но тут выяснилась любопытная деталь – систему-то они теперь должны воссоздавать сами заново с нуля.

И вот с утра до ночи хлопоты, колгота. Земледелие в виде грядок с капустой, луком, свёклой, огурцами и кабачками. Опара хлебная. В саду снегом наломало веток, зайцы изгрызли у яблонь кору. Одежда опять же требует бесконечной починки и стирки. Воду таскать! А Виталик роет и роет свой лабиринт.

- В нём, - говорит, - наше будущее спасение.

До следующей зимы планируется завершить основной тоннель. Будет он широкий и большой, а уже от него пойдут боковые ветви, каждая к своему схорону с доступом к пище и воде – всё как положено.

- Милый, в хлеву крыша протекает, - шепчет на ухо Елена. Поздний вечер. Они уже разделись, легли. Слышно, как скребутся мыши.

- Надо бы нам кошечку, - продолжает Елена, прижимаясь тёплым боком к мужу, - мышей развелось – жуть и Яська котёнка просит.

- Ладно, - соглашается глава семейства. Ладонь его скользит по плечу и уже касается груди. Дневной усталости как не бывало. Дыхание у обоих учащается. Даже кашель бабы Шуры за тонкой ширмой не способен унять пламя страсти. Двухминутное наслаждение - всё что у них есть. В городе было иначе.

Даже когда Яську зачали – всё было гораздо скромнее. Теперь же вихрь, огонь, экстаз. Чтобы не закричать кусают губы до крови. И засыпают, не выпуская друг друга из объятий.

В городской квартире, где у них имелась отдельная спальня порой неделями, лежали отвернувшись, а секс, когда случался, происходил как-то лениво по инерции.

«Может потому» - рассуждала про себя Елена, - «что в городе и так удовольствий хватает?»

Виталик, тот ни о чём не рассуждал. Через минуту его храп подавлял все прочие ночные звуки. Елена ещё некоторое время крутила в голове домашние заботы, ловила движения плода внутри и тихо радовалась своему необычному счастью.

Удручало её только одно – ожидание беды. Виталик считал, что беда придёт непременно. Она не может не прийти, и как умный человек он готовился ко всему заранее. А Елене ужасно хотелось, чтобы муж ошибся.

Пусть бы они лучше жили здесь, вдали от всех тихо и мирно. Она бы рожала детей, а он пусть работает на земле. Глядишь и прокормятся. Зачем им государство? И медицина не нужна. Вполне можно лечиться травами. Вон Кассандра живёт сколько лет. К тому же одна. А их-то целая семья! Род-племя! И лестно было думать о том, что на них не закончится, а начнётся новый народ. Может целая раса новых людей? Елена представляла сильных светловолосых парней и девушек – их с Виталиком будущих подросших деток и засыпала с улыбкой на губах.

Продолжение

ПРОЛОГ, ГЛАВА 1, ГЛАВА 2, ГЛАВА 3, ГЛАВА 4, ГЛАВА 5, Глава 6, Глава 7, Глава 8, Глава 9

Спасибо за внимание, уважаемый читатель!