Что оберегает посетителей и персонал?
В современных реалиях гостиничному бизнесу любого масштаба – от хостела до горнолыжного курорта – необходимо не только предоставить качественный сервис, но и гарантировать безопасность своих гостей и сотрудников. Владельцы отелей и руководители служб безопасности регулярно сталкиваются с новыми вызовами, требующими оперативной и эффективной реакции.
Рассмотрим подробнее потенциальные угрозы и возможные сценарии их решения.
Безопасность отеля можно разделить на две категории: внешнюю и внутреннюю.
Разберем по порядку, что может создавать угрозу и как с этим бороться.
Откуда приходит угроза?
По внешнему периметру угроза безопасности может возникнуть на территории парковки, на приотельной территории, на въезде и даже у запасного выхода из здания.
В такие угрозы может входить:
- Несанкционированное проникновение неустановленных лиц на территорию гостиничного комплекса.
- Угон, порча или кража из автомобилей гостей.
- Проникновение на территорию посторонних транспортных средств.
Независимо от целей злоумышленников (будь то хищение ценностей гостей, покушения на их жизнь или подготовка террористического акта), любая из угроз несет существенные репутационные и финансовые риски для бизнеса.
Что касается внутреннего периметра, то его защита включает в себя контроль зон внутри зданий и территории гостиничного комплекса.
Но что может случиться внутри?
- Проникновение в служебные помещения посторонних лиц;
- Проникновение посторонних лиц в номера гостей;
- Появление неопознанных оставленных предметов;
- Возгорание;
- Девиантное поведение, направленное на гостей или персонал, – в лифтах, на лестницах и в местах общего пользования.
В этом контексте современные охранные системы выступают не просто как инструмент фиксации нарушений, но как комплексное решение, способное предотвратить множество проблем.
Читать полностью в источнике: https://horeca.estate/digits/86-gostinichnyj-biznes/2048-kak-intellektualnaya-videoanalitika-pomogaet-obespechit-bezopasnost-v-otele