Пополнение коллекции — пост радости.
Фотографии -все еще в поиске ракурсов для концепт каров (хочется как на автошоу)))
Брависсимо! Компания Audi первой из германских производителей замахнулась на большой универсал класса "люкс". Идея лежала на поверхности — можно припомнить, например, штучные estate и shooting brake на базе Rolls-Royce и даже Aston Martin и Ferrari.
По правде говоря, нечто похожее от Audi ждали. Кому, как не ингольштадской королеве универсалов, знаменитой своими моделями Avant, браться за такое? Но теперь перед нами не Avant, а Avantissimo, превосходная степень.
Удивительно еще, что этот автомобиль не получил двигатель W12! Под капотом — "всего лишь" 4,2-литровая восьмерка с двумя небольшими турбокомпрессорами, выдающая мощность 430 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Управление шестиступенчатой автоматической трансмиссией осуществляется клавишами в зоне рулевого колеса.
Логично видеть на столь мощном автомобиле постоянный привод на все колеса. Кузов алюминиевый, в основе — фирменная пространственная рама ASF. Шасси оборудовано новейшей версией Electronic Stability Program и гидравлической дотормаживающей системой.
©
25 апреля 2024