В условиях острой конкуренции на маркетплейсах ключ к эффектному позиционированию среди предложений конкурентов — использование стратегий внешнего продвижения. Особенно высоких продаж удается достичь через социальные сети, где собрана огромная аудитория потенциальных покупателей. Рассмотрим кейс с белыми женскими кроссовками, который показывает, как грамотное использование интеграций в соцсетях помогает привлечь к товару широкую аудиторию.
Кейс №203: как просмотры в соцсетях конвертировались в продажи
Кампания по продвижению белых женских кроссовок началась 14 апреля. Благодаря активной рекламной стратегии на платформах TikTok и YouTube, товар моментально привлек внимание аудитории. Всего за 10 дней кроссовки собрали 499 000 просмотров и привлекли 16 615 переходов по артикулу товара. Эффективная интеграция видеоконтента на внешние площадки помогла распродать всю партию. Селлер получил выручку в размере 2 700 000 рублей.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.
Целевая аудитория
Анализ целевой аудитории показал, что основные потребители — активные молодые женщины, которые ценят комфорт и стиль. Именно поэтому выбор пал на такие социальные сети как TikTok и YouTube. Именно здесь наша категория пользователей наиболее активна.
Высокое качество контента
Видео были отсняты профессиональными блоггерами. Они показали кроссовки в действии и рассказали аудитории об их удобстве, качестве и стильном дизайне, который позволяет сочетать их с множеством образов. Кроме того, потенциальные покупатели испытывают доверие к блоггеру, ролики которого регулярно просматривают. Поэтому после просмотра видео у пользователей появилось желание не только увидеть, но и приобрести продукт.
Итоги кейса:
- Кроссовки женские белые получают 499 000 просмотров и 16615 переходов по артикулу за 10 дней
- Интеграция принесла 750 заказов и выручку в размере 2 700 000 ₽
- Вся партия товара распродана
Ролик интеграции смотрите здесь и здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс подтверждает: стратегически правильно организованная реклама в социальных сетях может существенно повысить интерес к продукту и обеспечить его быструю распродажу, даже в условиях высокой конкуренции на рынке.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов