Или как донести до заказчика, что аргумент “давайте уже после майских” играет не в пользу поиска. 🤔 Чем ближе праздничные дни, тем чаще от заказчика можно услышать предложение организовать бриф, провести технические интервью или определиться с финалистом и выставить оффер уже после выходных. Оно и понятно, вместе с ожиданием отдыха растет и количество неотложных задач и дедлайнов.
Но мы-то с вами знаем, что рекрутерская работа не заканчивается, несмотря на календарь, поэтому решили поделиться, как донести до коллег, что останавливать работу нельзя: “Сейчас нет времени на бриф” После выхода на работу нас будет ждать целый ряд отложенных вопросов, требующих оперативного решения, а значит, график встреч будет плотный и так. Донесите до заказчика, что вы понимаете его текущий загруз, но если кратко обсудить портрет кандидата сейчас, вы сможете сразу запустить воронку поиска, и после праздников у вас уже будут первые заинтересованные в общении кандидаты. “Все вокруг отдыхают, и рынок з