Пэм Хед и Конрад Бострон пытались остановить мчавшуюся им навстречу машину у медицинского центра Калифорнийского университета в Ирвине. Ослепленные светом фар, они продолжали махать своей коллеге Дороти, которая, как они думали, была за рулём. Но машина не сбавляла скорости.
Знакомые говорили про Дороти так: "щедрая и тихая женщина". Ей было 32 года, она жила вместе со своим сыном в Калифорнии. Трудилась секретарем сразу в двух магазинах, чтобы заработать достаточно денег на жизнь. У нее были родители, готовые ей помогать. Но Дороти и сама старалась финансово обеспечить себя и сына, чтобы никого не обременять.
За несколько месяцев до исчезновения Дороти, она стала получать странные звонки. Какой-то аноним удивительным образом знал досконально ее распорядок дня. И мужчина то признавался в любви, то рассказывал как и где будет издеваться над Дороти.
Женщина, конечно, очень была напугана. Она записалась на курсы самообороны и даже подумывала о том, чтобы купить себе пистолет.
Машину бросили и подожгли
28 мая 1980 года Дороти и ее коллеги собрались в одном из магазинов на совещание. Один из сотрудников, Конрад Бострон, выглядел неважно. Дороти предложила подвезти его в больницу. Бострон не стал отказываться. А еще одна сотрудница Пэм тоже вызвалась поехать с ними за компанию.
В больнице Бострону диагностировали последствия от укуса ядовитого паука, прописали антибиотики и отпустили домой. Дороти вызвалась его отвезти снова, и пошла на стоянку, чтобы подогнать машину ко входу.
Несколько минут спустя Дороти на большой скорости выехала к коллегам.
“Мы махали руками, - заявила Пэм, ее цитируют Los Angeles Times. - Она никак не могла нас не заметить. Машина свернула направо. Мы побежали за ней, и она ускорилась ”.
Подумав, сотрудники решили, что, наверное, что-то произошло у Дороти дома, поэтому она стремительно умчалась. Ну, мало ли - дома один сын все-таки.
Но Дороти утром не пришла на работу, и тогда ее коллеги заподозрили неладное. Пэм и Конрад заявили в полицию о пропаже Дороти рано утром 29 мая, но было уже поздно.
Затем, несколько часов спустя, была найдена белая "Тойота-универсал" Дороти. Она находилась всего в 10 милях от больницы, была подожжена и брошена в переулке. Машина была пустой.
"Она была моей любовью..."
Одним из первых, кого допросили, был отец сына Дороти, Деннис Терри. Однако во время похищения он находился в Миссури.
Джейкоб и Вера Скотт - родители Дороти, были в отчаянии из-за исчезновения своей дочери. Полиция попросила их не общаться с прессой, чтобы обеспечить безопасное возвращение Дороти, но вскоре позитивный настрой начал угасать, поскольку "неделя, максимум" превратились в месяцы. Даже в полиции посчитали, что надежды на то, что Дороти найдут живой, было мало.
Пока продолжалось расследование, Джейкобу и его жене звонил неизвестный мужчина. Звонивший спрашивал, не родственники ли они Дороти, и сообщал, что она у него.
К этому моменту Джейкоб был готов общаться с прессой и связался с Register в Санта-Ане. Газета опубликовала статью, которая побудила звонившего связаться с нами.
11 июня, в день публикации статьи, в the Register позвонил мужчина, заявивший, что он был любовником Дороти и что это он ее убил:
“Он сказал:‘Она была моей любовью"…Я застукал ее за изменой с другим мужчиной. Она отрицала, что у нее был кто–то другой - я убил ее”,
- писали тогда в the Register.
Мужчина также знал подробности дела, которые не были раскрыты общественности, например, причину ночной поездки Конрада в отделение неотложной помощи. Это было последнее сообщение, полученное газетой от анонимного звонившего.
"Словно гора с плеч"
Тело Дороти было найдено только в августе 1984 года, то есть более четырех лет спустя.
На Санта-Ана-Каньон-роуд велись раскопки строительной площадки для прокладки новых телефонных линий, и в грязи были обнаружены чьи-то останки. Среди них были кольцо с бирюзой и часы, которые принадлежали Дороти.
Как потом написали в газете LA Times, у обоих родителей "словно гора с плеч свалилась, когда они услышали новость о том, что останки принадлежали Дороти".
“Для меня она олицетворяла слово "отдавать". Она просто отдавала, и отдавала, и отдавала, чего бы это ей ни стоило ... Она провела свои последние часы, отдавая и беспокоясь о других ”,
- такими были последние слова о Дороти на поминальной службе.
Телефонные звонки прекратились в 1984 году, но их так и не удалось отследить, несмотря на количество полученных звонков. По сей день по делу Дороти не было произведено ни одного ареста.