Начало.
Часть 12.
Потом Таня с Лёней вместе чинили парник, а затем он отправил ее в дом - вроде как обед готовить, но она-то знала, что скорее отдыхать и прохлаждаться, а еще, возможно - не мешаться под ногами. Она нашла в морозилке кусок говядины на кости, положила в большую кастрюлю с водой и поставила ее на огонь. Помыла посуду - она раньше и не знала, какое это удовольствие - мыть тарелки под краном! Потом Таня начистила и нарезала овощей и, сняв пену, закинула их в кастрюлю к мясу. Села за стол и уставилась в окно. Лёня в огороде устанавливал пугало, и наблюдать за ним было сплошным удовольствием - как ловко он управляется с инструментом и материалами, как бугрятся мышцы под гладкой загорелой кожей, как красиво изгибается сильное тело. Однако со временем она стала замечать, как ее внимание стягивается к другому месту и в конце концов посмотрела на дверь, ведущую из кухни в комнату - там она еще не была, и было очень интересно, как там все выглядит. Таня встала, походила туда-сюда, в очередной раз помешала суп, попробовала, добавила соли, подошла к двери и замерла. Нет, это, наверно будет невежливо и неприлично. Она еще немного послонялась, снова приблизилась к двери и услышала спасительный звук - Коля возвращался с огорода.
-Суп почти готов! - с улыбкой встретила его Таня.
-Отлично, - кивнул парень, выглядел он усталым, - я в душ. Ты пойдешь?
-У вас и душ есть? - изумилась Таня.
-Конечно, - самодовольно улыбнулся он, - деревенский. Сейчас как раз туда воду из колодца наливаю, а то там уже кипяток.
Они вышли во двор, и хозяин проводил гостью по тропинке в какое-то боковое ответвление - там стояла громоздкая конструкция из толстых высоких металлических профилей, сваренных в прямоугольный параллелепипед, стоявший на маленькой грани. Сверху были закреплены две черные бочки, из них торчали соединенные узкие трубы, а посередине приделана лейка душа. Со всех сторон "ножки" были обернуты клеенчатой занавеской.
-Раздеваться прямо внутри, - сказал Лёня, вытягивая шланг из бочки.
-Ой, мне за полотенцем надо сбегать, - спохватилась Таня.
-Зачем? - не понял Лёня.
-Как зачем? - удивилась Таня, - я же буду мокрая...
-Ну, - кивнул парень, - это же прикольно - побыть мокрой. Это, кстати, освежает и холодит.
-Но как же одеться? - нахмурилась Таня.
Лёня рассмеялся, как он всегда делал, когда они обсуждали нечто подобное.
-Надеюсь, твоя одежда не из сахара? - отсмеявшись, уточнил он.
Таня ничего не ответила, глядя на него исподлобья.
-Тогда ей ничего не грозит, - сам сделал вывод Лёня и зашел за занавеску, но там стыдливо отвернулся, стягивая шорты, повесил их на перекладину, а затем включил воду.
Он сразу подставил под тонкие струи голову и, неистово брызгаясь, с наслаждением умылся, потом чуть склонил шею, так чтобы вода падала на плечи и спину, а затем оросил грудь и живот. Все это время Таня стояла рядом, не в состоянии оторваться от этого зрелища. В конце концов Лёня это заметил и с улыбкой сказал:
-Девушка, вы так скоро меня съедите взглядом, и другим ничего не достанется.
Таня вспыхнула и отвернулась. Вела она себя, прямо скажем, неприлично, но ничего не могла с собой поделать - Лёня нечаянно завладел всеми ее мыслями и, вообще, существованием, она просто не могла представить себе жизни без него. Кажется, скажи он ей: "Пойдем вместе на край света!" - и она пойдет, ни на минуту не задумавшись. Поэтому она старательно отгоняла от себя мысли о предстоящей разлуке, смутно надеясь на то, что эта проблема как-нибудь решится.
-Ну что, надумала? - спросил Лёня, выйдя к ней из-за занавески весь мокрый и во влажных шортах.
-Да, попробую, - смущенно кивнула Таня.
Лёня мягко дотронулся до ее руки прохладными пальцами и ушел в дом. Вода в душе была на удивление приятной температуры - теплая, но освежающая - и купание оказалось таким удовольствием, что Таня потеряла счет времени - еще бы, она ведь сто лет не принимала душ! Ей приходилось довольствоваться поливанием себя из ковшика в сырой холодной бабушкиной бане. Так же она не замечала и происходящего вокруг - когда Таня выключила воду и огляделась в поисках одежды, то обнаружила рядом с ней полотенце, но совершенно не помнила, кто и когда его повесил.
-Ну ты и любительница покупаться! - воскликнул Лёня, ждавший ее за столом, - я уже вторую тарелку себе налил, а твоя, наверно, совсем остыла.
-Я не люблю очень горячее, - махнула рукой Таня, съела один из принесенных Лёней с огорода помидоров и с аппетитом принялась за суп.
Пообедав, хозяин как будто загрустил.
-Что-то я немного устал, - пробормотал он, облокотившись на стену.
-Я тоже думаю, что тебе надо полежать, - кивнула Таня, - скажи честно, ты спал этой ночью?
-Точно не помню, - пожал он плечами, - может, и спал...
-Ну, по крайней мере, не ложился, - сделала вывод Таня, - пойдем.
Она встала, взяла парня за руку и потянула его к выходу в комнату - дверь была открыта. Парень тяжело поднялся и последовал за ней.
В комнате - похоже, это была гостиная - царил порядок и покой, тихо тикали часики, пахло деревом. Там стоял диван, тумба и телевизор, стеллаж с книгами. На стенах висели пейзажи, вышитые крестиком. В дальней стене, возле печной панели, находилась еще одна дверь. Таня потянула ее и оказалась в следующей комнате - явно спальне. Там было еще чуть прохладнее, стояли две кровати и старинный плательный шкаф. На окошке висели древние кружевные занавески, скорее всего, ручной работы.
-Это, наверно, твоя, - предположила Таня, указывая на низкую, довольно узкую и твердую на вид кровать, аккуратно застеленную гобеленовым покрывалом.
-Как ты угадала?
-Я сама на такой сплю, - она указала на стоящую у противоположной стены сеточную кровать, пышно укрытую одеялами и украшенную живописной пирамидкой подушек, - и думаю, ты бы не стал.
Лёня улыбнулся и лег на свою постель, не спуская глаз с Тани. Она села рядом с ним на край и немного осмотрелась - рядом стояла тумбочка, на которой лежала книжка "Старая мельница", очки и маленькая расческа.
-Это твоей бабушки? - поинтересовалась Таня, беря в руки очки весьма мужского дизайна.
-Нет, - покачал головой Лёня, - мои.
-Ты носишь очки? - удивилась Таня.
-Да, я близорукий, разве ты не знала? Я линзы ношу, но иногда надеваю очки.
-Нет, откуда мне было это знать? Я никогда не видела тебя в очках...
-Просто из тебя никудышный разведчик, - улыбнулся Лёня, - мы же в деревне, тебе давно должны были рассказать местные жители.
-Я же ни с кем не общаюсь, - напомнила Таня.
-А бабушка?
-Она тоже не говорила... - Таня помялась, - а надень, пожалуйста?
Лёня усмехнулся, но очки у нее взял и нацепил на нос - лицо его сразу сильно изменилось - стало взрослее, серьезнее, внушительнее.
-Тебе идет, - честно сказала Таня, - ты хорошо в них выглядишь.
-Лучше, чем без них? - удивился Лёня.
-Не знаю, - пожала плечами Таня, - по-другому.
-Значит, я без них тоже хорошо выгляжу? - уточнил Лёня.
-На комплимент напрашиваешься? - засмеялась Таня, - да, без них тоже. Ты мне нравишься.
Лёня вдруг покраснел и опустил глаза. Снял очки, положил их на тумбочку.
-Может тебе почитать? - предложила Таня, беря в руки книгу, - на какой странице ты остановился?
-На первой, - вздохнул Лёня.
-Вообще не читал? - удивилась Таня.
-Не получалось, - пожал плечами Лёня, - днем постоянно занят, а вечером позавчера лег на кровать и не успел руку за ней протянуть - отключился.
Таня усмехнулась, открыла книгу и начала читать. Не прошло и пяти минут, как глаза молодого человека закрылись и он погрузился в глубокий спокойный сон. Таня долго смотрела на него, не в силах оторвать глаз от его безмятежного лица - сейчас оно казалось ей не просто симпатичным, а по-настоящему красивым. Как же ей хотелось поцеловать это лицо - щеки и губы, можно даже и нос, и лоб... Сумасшествие какое-то, разве можно полюбить человека за несколько дней? Выходит, что можно... Тут в голову девушки пришла крамольная мысль, она какое-то время взволнованно обдумывала потом, а потом махнула рукой - уж в омут, так с головой - и легла рядом с Лёней - он словно нарочно оставил ей место возле себя, разместившись на дальней стороне кровати. Таня блаженно прикрыла глаза и быстро провалилась в сон.
Продолжение.