Найти тему
ProAvto

Сдали Гранту 22 года в трейд-ин. За сколько взяли Гранту в трейд-ин и что купили взамен?

Лада Гранта в России является самым бюджетным автомобилем и будет оставаться таким, пока её не снимут с производства, так как конкуренции в своём ценовом диапазоне АвтоВаз не допустит. Да и не спешат китайские автопроизводители занимать ценовую нишу Гранты. Гранта это бюджетный, ремонтопригодный автомобиль, предназначенный, чтобы доехать с минимальным уровнем комфорта, из точки А в точку Б.

В начале 2022 года, до начала всем известных событий, товарищ купил Ладу Гранту. Комплектация одна из самых простых Classic, с пакетом Optima. В оснащении есть одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, усилитель руля, передние электростеклоподъёмники. Колёсные диски стальные с колпаками. Машина серого цвета, в кузове хэтчбек.

Машину покупал не для себя, а для супруги, которая только закончила автошколу. Гранта покупалась как временное решение, чтобы супруга научилась ездить и чтобы если будет ДТП, то ремонт стоил адекватных денег. За два года городской эксплуатации, супруга научилась ездить и проехала на Гранте всего 9 тыс.км. ДТП благо не было.

-2

Товарищ, с супругой люди не бедные, поэтому решили купить новый автомобиль, а Гранту сдать в трейд-ин, чтобы не заморачиваться самим с продажей. Хотя Гранта, на таком пробеге и выпущенная до начала СВО, очень даже ликвидный автомобиль, могли бы продать и сами. Ну да ладно, хозяин барин.

Сам товарищ ездил на Chery Tiggo 7 Pro, машина в целом устраивает, поэтому решили брать также Chery Tiggo 7 Pro, но в MAX версии на полном приводе. Только новый Chery Tiggo 7 Pro Max товарищ решил оставить себе, а супруге отдать свой Chery Tiggo 7 Pro. К тому же машине всего три года, а пробег всего 45 тыс.км.

-3

В общем приехали на Гранте в автосалон Chery, выбрали автомобиль Chery Tiggo 7 Pro MAX из наличия. Комплектацию товарищ решил брать максимальную Elite, чтобы не переплачивать за ненужные ему опции. Автомобили в наличии были лишь с допами, но поторговавшись, удалось снизить цену на допы в два раза, со 100 тыс.руб. до 50 тыс.руб. Из допов на кроссовере были установлены зимние шины и коврики. В любом случае и то и другое нужно.

Tiggo 7 Pro MAX в наличии был 2023 года. С учётом скидки по программе рассрочка, кредит и прямая выгода, кроссовер согласились отдать за 2 670 000 руб. Цена товарища и его супругу вполне устроила.

-4

Пригласили менеджера по трейд-ин, оценили Гранту, товарищ рассчитывал, что Гранту заберут ну максимум за 700 тыс.руб. Но цена оказалась значительно выше, Гранту согласились забрать за 910 тыс.руб., что на мой взгляд вполне неплохо. В добавок программа трейд-ин даёт скидку 100 тыс.руб. Соответственно можно считать, что Гранту отдали за 1 010 000 руб., с учётом того, что она в начале 2022 года стоила в этой комплектации до 700 тыс.руб., весьма неплохо. 1 млн.руб., у товарища был наличными, а на 570 тыс.руб. оформили рассрочку.

В конечном итоге товарищ доволен, что взял новый Tiggo 7 Pro MAX, ну а его супруга довольна, что ездит теперь не на Гранте, а на Tiggo 7 Pro. Ну оно и понятно, ведь Tiggo 7 Pro и Гранта, это автомобили из разных эпох, разных ценовых категории и разного уровня комфорта. Главное чтобы эксплуатация китайцев была беспроблемной и не только в период гарантии, а также после её окончания.

В заключение, ну а Гранта в любом случае хоть в последние годы существенно подорожала, но остаётся самым бюджетным и народным автомобилем, который можно всегда починить за вменяемые деньги.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц