Стильные внедорожники Mercedes X166 пользуются популярностью за счет эффектного дизайна и комфортного управления независимо от дорожных условий. Подвеска этих автомобилей подвергается высоким нагрузкам и требует соответствующего внимания.
В Mercedes-Pro обратился владелец динамичного GL 350 CDI BlueTEC для выполнения диагностики и ремонта передней подвески. В результате диагностических мероприятий подтвердилось повреждение передних амортизаторов. Неисправные элементы были приговорены к замене на новые.
Автомобиль нашего клиента оснащен пневмоподвеской Airmatic с адаптивной системой амортизации, которая позволяет регулировать силу демпфирования отбоя и сжатия при движении. Эти амортизационные стойки (производятся компанией BILSTEIN) имеют множество преимуществ, но, как и другие элементы подвески, подвержены повреждениям и отличаются более высокой стоимостью в отличие от обычных амортизаторов.
После демонтажа предохранителя пневмоподвески и снятия колес приступаем к основным работам. Для того чтобы произвести демонтаж амортизатора, отсоединяем штепсели проводки, шаровые опоры рычагов, датчик тяги дорожного просвета и привод; отсоединяем линию подачи сжатого воздуха на амортизационной стойке, откручиваем нижние и верхние крепления стойки. После этого извлекаем поврежденный элемент из колесной арки.
Сравниваем новую амортизационную стойку с демонтированной перед тем, как выполнить ее установку.
Устанавливаем новую стойку, подсоединяем к пневматической линии, выполняем сборку демонтированных ранее деталей подвески. С другой стороны оси выполняем замену пневмостойки аналогичным образом.
Убедившись в правильности сборки элементов подвески одеваем колеса, опускаем автомобиль, вставляем предохранитель и проверяем работу пневматической системы.
Ходовая часть функционирует без нареканий, однако после выполненных работ потребуется проверка и регулировка развала-схождения колес. Отправляем Mercedes X166 на специализированный стенд и поле заключительных проверок выдаем автомобиль владельцу.
Современные Mercedes, оснащенные пневматической системой, отличаются наиболее комфортным управлением в разных режимах, как при движении по пересеченной местности, так и при движении по скоростной автомагистрали. Однако, такая подвеска требует повышенного внимания и своевременного ремонта в случае возникновения неисправностей. Амортизаторы являются наиболее уязвимыми элементами пневматической подвески, и срок их службы напрямую зависит от стиля вождения владельца и качества дорожного покрытия. Чтобы избежать непредвиденных поломок ходовой части, следует выполнять ее диагностику на каждом ТО, вовремя устранять возникшие неисправности и пользоваться услугами квалифицированных специалистов.