Найти тему
REDLINE

Нео-ретро Porsche 911 от Резвани: скоро появится ретро RR1

Кто сказал, что старые добрые времена и современные технологии не могут идти рука об руку? Res Retro RR1 от Rezvani доказывает, что это совсем не проблема. Основанный на современной платформе 992 Porsche 911, Резвани превращает легендарного спортсмена в ретро-чудо, которое гарантированно заставит сердца поклонников ностальгии биться чаще. Линейка ретро-RR1, которая была представлена в начале апреля, будет предлагаться в трех версиях мощностью от 550 до 750 лошадиных сил. И независимо от того, какой вариант вы выберете, каждый автомобиль будет оснащен новым карбоновым кузовом, который явно вдохновлен гоночными автомобилями 935 Kremer конца 1970-х годов.

-2
-3
-4
-5

Новый дизайн передней части с узкими прямоугольными фарами немного напоминает Taycan и, на наш взгляд, придает реконструкции красивый внешний вид. И задняя часть с ярко выраженными, особенно толстыми колесными арками и неподвижным крылом также привлекает внимание. И еще одна изюминка находится в колесной арке. Потому что там вращаются диски в стиле классических турбовентиляторных двигателей. Они умело дополняют обновленный ретродизайн. Под капотом у состоятельного покупателя есть выбор между 911 Carrera S, GT3 или Turbo S в качестве базового автомобиля. По словам Резвани, старт будет отмечен RR1 550, который на базе нынешнего 3,0-литрового Boxer Carrera с наддувом выдает колоссальные 550 лошадиных сил для гоночной трассы и 520 лошадиных сил для дорожных гонок.

А для тех, кто хочет еще большего экстрима, есть RR1 750, который выдает – правильно угадано – 750 лошадиных сил при настройке для гоночной трассы и, в конце концов, еще 715 лошадиных сил в режиме дорожного движения. Вся мощность передается на колеса через стандартную систему полного привода Turbo S. Дополнительные обновления, такие как улучшенная подвеска, новые тормоза, различные каркасы безопасности, гоночные ремни безопасности и сверхлегкие поликарбонатные диски, также доступны на выбор. И в качестве изюминки вы даже можете покрыть свой RR1 индивидуальным ретро-лаком. Но, конечно, все дополнительные услуги имеют свою цену. Тот, кто выберет все варианты, должен будет рассчитывать на „дополнительные“ 25 450 долларов (около 24 000 евро) по цене покупки соответствующего реверсивного реверсивного реверсивного реверсивного реверсивного реверсивного реверсивного реверсивного реверсивного реверсивного реверсивного реверсивного реверса. И цена высока!

-6

Базовая цена на RR1 начинается с 149 000 долларов США (около 140 000 евро), при этом базовый автомобиль „конечно“ стоит дополнительно. Кстати, каждый автомобиль изготавливается только на заказ, и покупатель должен привезти с собой базового эльфа напрямую. И надо быть быстрым. Потому что Резвани объявил, что стартовая цена вырастет после первых пяти заказов. Производство также ограничено 50 автомобилями, и первые модификации уже идут полным ходом, а поставки запланированы на конец этого года. Для любителей классического стиля, которые не хотят идти на компромисс в отношении производительности, Rezvani Retro RR1 кажется идеальным сочетанием. Настоящее зрелище, которое переносит старые времена в современность.

-7
-8
-9
-10

Авто
5,66 млн интересуются