Найти тему
Hello Camper

САМАЯ ДЕШЕВАЯ БАЗА в России для строительства кемпера для двоих.

Ценообразование стоимости автомобилей сегодня похоже на барабан из передачи "Поле Чудес", где усатый Якубович его крутит и там выпадают какие то цифры. Ждать что в такое непонятное время кто-то из производителей рискнет делать отдельно кемпер, тоже не стоит - эта ниша в России развивается, но она все еще очень тонка. При этом есть вещи, на которые мы с вами повлиять не можем и вольны выбирать из того что есть. Можно бесконечно мечтать об эфемерных, чудом сохранившихся экземплярах не убиваемой классики кемперостроения, но чуда не бывает. Сегодня люди не продают живые машины, а если и продают за адекватные деньги, они тут же попадают в руки недремлющих перекупов. Я не призываю опустить руки, нет ищите и вы найдете, но нельзя оставлять без внимания отечественную технику, которая обладает своими плюсами. Ведь каждый человек понимает если бы был какой то идеальный авто все ездили бы на нем. Каждое авто это смесь компромиссов, положительных и главное отрицательных моментов, которые мы вынуждены терпеть ради положительных. Отечественная техника имеет ряд положительных и отрицательных моментов, про которые вы все прекрасно понимаете, но главное она не терпит людей, кто с машиной на вы. Автотуризм на отечественной технике требует технической подготовки, как в теории, так и в практике и если к машине относиться с должным уважением и техническим обслуживанием и бюджетом на уровне иномарки, она и работать будет, как иномарка. Благо бюджет базы позволяет подогнать ее под собственные нужды.
Компания «Промтех», та что из Нижнего Новгорода с 96г на рынке коммерческой техники. Скушали на этом не один пуд соли.. набили кучу шишек и родили
Lada Niva Kub NN, в варианте 9 местного минивэна и грузопассажирского фургона сделанные на базе "Niva Legend".

Объём доработок огромен: у минивэна полурамная конструкция на манер "Ниссан Наваро" , форсированный до 110 л/с двигатель, оригинальная рессорная пневмоподвеска на пневмобаллонах сзади.

Задняя часть корпуса оригинальная и выполнена из пластика. Изменились сиденья: справа от водителя установлено двухместное сиденье (смайл обезьянки), на втором и третьем рядах — трехместный диван с выдвижными подголовниками. Так же в салоне двухконтурный кондиционер и отопитель.

Производители намекнули, что после запуска минивэна и грузопассажира возможно появление и версии «кемпер». Очень интересно, особенно если ценник за грузопассажир заявлен в районе 1,2 млн рублей. Кстати очень "убого" на сайте производителя организована система покупки. Цену авто надо запрашивать, через написание почты. Ребят это что 2024 год?? Увольте того лентяя, кому лень раз в неделю/месяц корректировать стоимость на сайте. Уважайте время покупателя.

Кому дорого Niva Kub -берите коммерческого "головастика" на базе нивы и стройте жилой модуль в кузов. Дешевле этого варианта не будет.

Еще больше статей на нашем канале, подписывайся

ГРУЗОВОЙ Автодом на базе «Урала NEXT» за 18,5 млн рублей, как тебе такое ИЛОН??

Заводской туристический малыш кемпер. VW Caddy Life Tramper.

Автотуризм личный опыт. Мой авто для путешествия.

Авто
5,66 млн интересуются