Выражение “Реклама — двигатель торговли” принадлежит, по одной из версий, предпринимателю Людвигу Метцелю. Запустил ее в широкие массы министр торговли СССР Анастас Микоян в 30-ых годах прошлого века.
Но если раньше можно было просто “показать товар лицом” и продавать его заинтересованным, то теперь уже это делать сложнее.
Прямая реклама [она же исходящий маркетинг] работает все хуже и хуже.
Теперь же, чтобы привлечь клиентов, компаниям нужно сначала сформировать положительный образ, завоевывать доверие, показать и доказать свою экспертность.
Это т.н. входящий, или inbound-маркетинг (писал об этом здесь).
Будущее [и уже настоящее] — за ним.
Особенно если продаете сложный или дорогой продукт [товар /услугу].
******************************************************************************************
⏩ Подписывайтесь на мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
******************************************************************************************
А что на деле❓
На деле же все тратят рекламные бюджеты, понимая [или нет?] что 98% попавших на сайт просто уйдут.
Да, им надо то, что вы продаете, но нет — они сейчас не купят.
Так а почему же им не предлагают, допустим, подписаться на ТГ канал [я так делаю] или скачать памятку “Как что-то там по своей теме”
— а потом через рассылку хотя бы попробовать что-то им продать.
[помните, что без этого у вас они уже ушли и уже не купили — терять-то нечего].
А точнее, не продать, а показать свою экспертность, опыт и укрепить доверие — этим и увеличить вероятность сделки.
Заодно подтверждая свою экспертизу.
Короче, надо сначала делать из потенциального клиента своего читателя, а уже потом, с большей долей вероятности — клиента или покупателя.
Или так, или просто пусть идет… А он уйдет, есть куда, не сомневайтесь.
⏩ Продвижение сайта с упором на деньги в кассу, а не позиции в поиске.