Понедельник начнем с позитивных новостей. Во-первых, я что-то ранее не упоминал - ЦБ же не стал менять ключевую ставку, курс рубля немножко подрос, что напрямую влияет на цены на авто.
А во-вторых, мы нашли выход на один из частых запросов. Специализированные японские авто с пандусом для инвалидов колясочников. Теперь можно привезти.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Вообще-то, в Японии масса авто, у которых есть версия для перевозки инвалидов. Рассмотрим три варианта, относительно бюджетных, но вполне интересных.
Honda Freed
Про сами авто тут рассказывать особо не стану, просто покажу по фото как выглядит версия для инвалидов.
По цене, понятное дело, все зависит от года, пробега, оценки. Где-то от 900 000 рублей за 2009-2010 год и выше.
Toyota Ractis
Инвалидную версию можно отличить по специально увеличенному потолку.
В остальном схема та же: тот же пандус, крепления для кресла каталки, чтобы не сдвигалось при резких рывках и торможении авто и т.д.
Цена на него зависит от кубатуры, с 1,5 литрами тоже где-то от 900 000 рублей и выше, с 1,3 литра от 850 000 рублей и выше. Плюс наша комиссия и доставка по России.
Honda N Box+
Это специальная версия Н Бокса, созданная конкретно с этой аппарелью. Тут есть и обычные версии, и кастомные.
И в чем плюс - здесь все равно есть задний ряд сидений, а не как у Рактиса - только одно:
Но, когда надо - они складываются, и дальше все та же история с пандусом.
Вариант 2012 года заходит от 700 000 рублей, и дальше выше, в зависимости от года, пробега, комплектации.
В итоге:
А в итоге те, кто у меня спрашивал, кому было такое нужно - сейчас вроде договорились с лабораторией одной, что можно будет вот такие авто растаможить. Так что, если надо - обращайтесь.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.