Найти тему
Алые паруса. PRO школу

Новый закон для и про молодых специалистов. Что это изменит?

Оглавление

О том, что в школах не хватает учителей и особенно молодых, не сказал и не написал только ленивый. И мы это видим на местах.

Когда учителя ведут смежные предметы, порой совершенно из разных циклов. Раньше это было чёткое разделение, все про это знают.

Но теперь учитель изо может стать учителей химии после краткосрочных курсов. А учитель музыки может вести географию.

Да что греха таить, в выпускных классах кавардак порой такой с учителями, что непонятно, кто из начальников куда смотрит.

А впрочем всё и многим понятно.

Что происходит под шуршание бумаг.

Так вот. Вопрос "Кто виноват" у нас автоматически закрыт и не обсуждается, потому что все под прикрытием один одного находятся.

Поскольку по большому счёту сами в этом заинтересованы.

Не будут же люди рубить сук прибыли, на котором сидят.

А после нас хоть потоп. Всегда поражаюсь нашей народной мудрости.

Так и в школах с учителями. Нагрузили по самую макушку всех и чем могли под тихое роптание, но безотказность.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

А что? Людям надо деньги зарабатывать и выживать при рыночной экономике. Вот и берут всё, что дают учителя.

Да вместе с классным руководством, даже иногда двумя выходят хорошие суммы, что уж там греха таить.

Да, нагрузки бешеные, но и деньги хорошие. Так мне сказала одна коллега. "Выживаем, как можем".

Почему? Да потому.

Причины давно названы.

  • Ставки не повышают.
  • В Год педагога ничего не изменилось. Хотя учителя надеялись на чудо.
  • В 23 году учителя молча голосуют ногами. Ушло 193,5 тысячи.
  • Вместе с молодыми специалистами и со старыми кадрами, которые сделают перерасчёт и вернутся.

Но это светит не всем. У нас одна учительница спросила директора про перерасчет пенсии, так ей ответили, что если уйдёт, назад не возьмут. Отличный ответ. Она в итоге ушла.

Молодых специалистов заманивают разными пряниками. Но они поумнее своих родителей теперь.За идею 30 лет горбатиться не хотят.

Что делать? Извечный вопрос.

Решать проблемы школы не получается. Тут хоть бы с инфляцией справиться. Цены растут, какая школа?Капитализм. Прибыль.Бизнес. Ничего личного.

Президент понимает, что происходит? Думаю, что понимает, хотя его убеждают в обратном и в неумолимом прогрессе в лице Шадаева-Кравцова-Музаева и прочих. Эти на слуху.

Но появляются и другие фамилии. Например, автор Разговоров о важном. Иванова.

-2

Кстати, когда написала про замену понятий накануне великого праздника, контент в том посте перестали монетизировать. Смешно.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Так пытаются заставить замолчать? Примеры есть.

Включаю часто Эзопов язык в надежде, что читает умный бот Федя и не поймёт о чём идёт речь. Но за державу обидно.

Хорошо, что есть такие мужчины-борцы за справедливость в школе, как БогданоV и Савватеев в ТГ.

Родительские организации в разных городах.

Ольга Четверикова, наконец. Давно про неё писала.

Анна Швабауэр и другие. Те, кто говорят реальные вещи и открывают глаза на происходящее в образовании.

Екатерина Сморода.

И вот к вопросу о том, что делать.

  • Молодым специалистам предлагали разные варианты помощи в школах. Работать и учиться.
  • Вести кружки.
  • Вести факультативы.
  • Работать после колледжей.
  • Программа "Земский учитель".
  • Педагогические классы в школах.

Если знаете таких сподвижников, напишите , обсудим))

И недавно президент подписал закон о том, как присваивать статус молодого специалиста, если студенты получили опыт работы во время обучения в колледжах или вузах.

А было как?

Ранее, чтобы получить статус молодого специалиста, нужно было:
быть гражданином РФ
быть младше 35 лет
закончить обучение по основным образовательным программам или программам профессионального обучения
впервые трудоустраиваться на работу по специальности

А стало как?

Теперь будет так, что молодыми специалистами будут по статусу признаны те, кто работали во время учёбы в вузе или колледже.

Вот цитата-

Молодые люди, которые совмещали работу с учебой, не могли иметь статус молодого специалиста, поскольку не завершили обучение.
После выпуска они уже не могли претендовать на льготы, так как устраивались на работу не впервые.
Теперь молодыми специалистами признают граждан, которые работали во время учебы школах, колледжах, техникумах и вузах, и впервые устраиваются по специальности после выпуска.

Как вы думаете, что изменит этот закон? И будут ли студенты стремиться получить такой статус? Пишите, обсудим))

Всех с наступающими майскими праздниками.

Мира и добра. Будьте здоровы))

Источник информации.