Многие люди понимают, что происходит в школьном образовании. Много предложений пишут в комментариях, что нужно сделать, чтобы изменить порочную практику, которая наполнила школы.
Но что конкретно делать, могут сказать немногие. Точнее те, кто напрямую общается с учителями в разных регионах, кто знает мнение из первых уст. Мнение учительского сообщества. Обсудим))
Сейчас школа дошла до грани и до точки. Учителя замотаны и измождены. Качественно учить и воспитывать детей, когда твоя работа превращена усилиями чиновников и либералов в гонку, невозможно.
Уже не важен вопрос "Кто виноват"? Важен вопрос "Что делать"?
Каждый человек по-своему отвечает на этот вопрос. Есть много возмущений, споров, мнений. Главным остаётся один факт. Действовать надо законными способами.
Проблемы начали озвучивать давно. За работой Общественного движения "Родители Москвы" слежу давно.
Но теперь всё вышло на уровень более высокий. Екатерина Сморода, уполномоченный по правам ребёнка, донесла всю основную информацию до президента.
Если кто не читал, зайдите по ссылке, не пожалеете. Правда первому лицу.
Эта женщина взяла на себя смелость всё честно рассказать на встрече с президентом.
Теперь и президент не скажет, что он не был в курсе. Он, конечно, удивился, что хотели как лучше, например, разгрузить учителя, а получилось наоборот, его зАгрузили по самую макушку.
Про это сказала и Яна Лантратова, первый зампред в Комитете по просвещению в Думе. Знает Яна и про нагрузку, и про зарплаты низкие в 25 даже тысяч рублей у молодых учителей.
Слушала ее последнее интервью про буллинг.
Она сейчас является автором Закона о школьной травле учителей или учеников. Идёт проработка в группах.
Над этими вопросами значит, работают. Конечно, проблем и вопросов много. Да и сложно разобраться в запутанных школьных делах.
Назад возвращаться не хотим, старое успешно сломали до основания, а новое плохо приживется. Через силу идёт. Потому как не подходит совсем.
Но деньги при этом пилятся хорошие. Это мы тоже понимаем. На разные мероприятия для школы. И море разных активностей.
Курсы платные. Учебники выпускаем и перезапускаем. А с ними пособия. Платформы разные платные. Ресурсы напридумывали. Только вот от всего толку ноль. Выхлоп нулевой.
Министр только жизнерадостно вещает про успехи образования, про строительство и ремонт школ, про победы отборных учеников на он-лайн мероприятиях.
Министра понять можно. Он хочет остаться в своём кресле после выборов президента.
Браво, что сказать, молодец минпрос. И Серёжа-молодец. Аплодируем.
Но почему пробуксовывает образование? Главная причина написана вот в этом комментарии-
Вот суть всего этого дела, которое и выеденного яйца по сути не стоит. Пыжимся-пыжимся, внедряем-придумываем, да только выхлоп ноль. Большой и круглый.
И ничего по сути кроме как семейного обучения или всеобщего ухода на цифровое обучение нам это и не сулит. Как бы это печально не звучало.
Но всё больше людей понимают, что мы поставлены перед таким выбором. Скоро уже ИИ, совсем рядом. Точнее, уже пришёл.
Вот уже Цифровое Домашнее Задание по всем предметам в началке.
Пример про это здесь-
Максут Шадаев со своими работниками и представители сбера работают не зря. Про оболваненные массы было сказано давно и открыто известным лицом. Почему это им позволяют делать? Вопрос открыт.
И вот мнение Елены Устименко-
Не понимаю только, как совести хватает у людей, или нет уже такого понятия как "совесть" при капитализме? Отмерло за ненужностью.
Вот потому и мнения читателей неоднозначны на решение этой проблемы.
Но ещё у кого-то теплится надежда.
Ещё ушли не все учителя туда, куда им сказано. Известный политик всех давно послал в этом направлении.
И вот что сейчас можно нам сделать?
Нужна поддержка вот таких обращений, которое сделал Алексей Савватеев.
Поясню ситуацию.
Пишет Раиса-
Да, это деятельность, которую проводят такие люди, как Алексей Савватеев. Он много ездит по регионам, знает всё из первых уст. как говорится. И работает в команде с "Родной школой".
Он выложил видеообращение президенту, писала про это.
Теперь следующий шаг.
Родная школа и Алексей Савватеев написали обращение на РОИ-Российская общественная инициатива.
Алексей рассказал про это на своём ТГ-канале.
Услышал, как бодро президенту докладывают про профильные классы в Карачаево-Черкессии. Про высокоскоростной интернет. Про капремонт школ.
И понял, что президент многого не знает. Думаю, что ещё и доверяет своим чиновникам.
Хотя из речи президента в Послании Федеральному собранию ясно, что он настроен налаживать жизнь в стране и в курсе вопросов по школьному образованию. Это вселяет оптимизм. Но.
Как сработают министры-капиталисты и правительство? Рабочие группы будут тянем-потянем-вытянуть не можем или четко сработают и слаженно? Вот где собака зарыта.
А надо бы спрашивать с этих исполнителей построже. Или проверять их работу Независимыми экспертами. Спрашивать у профессионального сообщества. наконец. Есть много людей, которые не два года отработали в школе.
Ведь речь идёт о суверенитете страны. Такое нельзя пускать на самотёк.
И Савватеев добавляет, что даже среди его знакомых учёных тоже много людей, которые не внутри системы находятся. И они тоже говорят,
-А почему не заменить школу на экран, и всё будет отлично.
Прикрепляю скрины из этой инициативы-
Вот эта инициатива, опубликованная на РОИ от Родной школы-
Алексей говорит, что нужно взаимодействие со властью по проблемам школы.
Практический результат-
1. восстановление суверенитета системы образования. Этот пункт не вошел в скрин. Алексей пролистывал документ-
И вот предполагаемое решение-
В этом обращении учтены все предложения от всех организаций-движений за школу.
Понимаю, что такие организации есть во многих регионах.
Но теперь, сказал Алексей, это обращение должно пройти модерацию. Держите меня трое, это проходит в течение двУх месяцев.
Да, так и сказал Алексей. Модераторы рассматривают это обращение два месяца. Потом дают или не дают добро.
Алексей просит 3 минуты на встречу с президентом лично, чтобы рассказать ему основные моменты и открыть глаза на то, что происходит в школе.
Мнение Александра Чистилина-
Вот теперь надеемся и ждем. Положительного решения.
И потом, если только дадут положительное решение на встречу с президентом, "Родная школа" сразу открывает срочный сбор подписей под петицией. Я так понимаю, что её нужно положить на стол президенту.
Как и пишет Елена Л. такие же))
Вот ещё один комментарий. Пишет преподаватель Татьяна С. из СПО. Почитайте, что там происходит. тоже самое что и в школе.
Если бы мы посмотрели, что пишут воспитатели, то там та же история.
В каждой строчке-крик души. Отчаянный крик.
Во истину настали времена, которые можно назвать образно так-
Промедление смерти подобно. Смерти образования школьного. СПО. Далее высшего.
- И соответственно, если не повернуться лицом к образованию и продолжать в таком же ретивом духе скакать по головам учителей и детей, то все разговоры о будущем страны и необходимости своих кадров и развития производства, так и останутся "Разговорами о
важном".
А вы как думаете?
Ждём дальнейших сообщений от Алексея Савватеева и его единомышленников.