76,8K подписчиков

Воскресный папа. Сводил дочь в кино и потребовал вернуть за билет из алиментов

5,3K прочитали
Развелись Манкины довольно мирно. Делить-то им особо нечего было. Жилья в собственности совместного не имелось. Вилки и ложки поделили строго поровну. А дочь Олю делить невозможно.

Развелись Манкины довольно мирно. Делить-то им особо нечего было. Жилья в собственности совместного не имелось. Вилки и ложки поделили строго поровну. А дочь Олю делить невозможно. Все же ребенок она, а не столовые приборы.

Развелись, зажили каждый своей отдельной жизнью. И поначалу очень цивилизованно вопросы по Оле решали. Манкин, как честный отец, даже алименты платить не отказывался.

- Галина, - жене он бывшей сказал, - алиментов с меня десять тыщ удерживать будут. К деньгам этим я прошу относиться бережливо. На глупости всякие - не тратить! И до рублика чтобы сугубо Оленьке все доставалось. А то знаю я вас, женщин. Как разведетесь, так и бежите сразу алименты на шубы и курорты с молодыми любовниками спускать. Следить за расходованием буду внимательнейше. Со мной ваши женские номера не пройдут. Учет, так сказать, и контроль.

А Галя на такие слова только хмыкнула. Любовника у нее не имелось. Ни молодого, ни хотя бы пожилого. А шуба в прошлом году еще куплена.

И вот живут эти Манкины раздельно. И довольно неплохо живут - друг дружку не раздражают, бытовых склок не устраивают. Потому что проживание у них в разных концах города. отныне. А с дочкой Олей Гена по воскресеньям общаться пожелал.

- Буду, - сказал он, - Оленьку в выходной день по кинотеатрам водить. Должен ведь ребенок время с отцом проводить. Чтобы связи родственные не обрывались. Пойдем мы в кинотеатр, посмотрим боевичок какой. А после сеанса приведу тебе Оленьку. Уроки ей делать, небось, надобно. Делу, как говорится, время, а потехе - час. Успеваемость-то у Оли, как, не упала?

И вот воскресенье настало. Манкин за дочкой прибыл. Из рук в руки Олю ему передали. Пошли они в кино дружно. Через два часа Олю назад батя привел. Пообщались, видимо, хорошо - настроение у отца с дочерью приподнятое.

- Галина, - Гена на прощание говорит, - прошу тыщу рублей из алиментов мне назад вернуть. Можно и переводом. Ребенку я билет на фильм купил, сладостей всяких. Проезд на трамвае еще учел. Не бесплатно, чай, в транспорте детей-то возят. За все нынче вынь да положь.

А Галя удивилась очень.

- А чего это, - она ответила, - я тебе платить буду?

- А того, - Гена насупился, - что деньги эти на ребенка мной затрачены. А по закону должен я Оленьке ровно десять тыщ в месяц. И ни копеечкой больше. Вы-то, прошу заметить, в бабкиной хате живете, а я комнатенку снимаю. И положение у меня не самое завидное. Впрочем, как и у миллионов других мужчин после бракоразводного процесса. А потому - гони тыщу, Галина. Давай уж соблюдать букву закона.

А Оля стоит рядышком. И про букву все понимает - она уже девочка большая. И мать ее не стала за тыщу рублей споры разводить. Отдала Геннадию сумму - и вздохнула с облегчением.

А в следующее воскресенье Манкин опять дочь на культурный досуг вывел. В зоосад они двинулись - на зверушек любоваться.

- Прошу возместить затраты на ребенка, - Галине после зоосада он объявил, - полторы тыщи нынче потрачено. Проезд учтен в обе стороны, билет в зоосад, морковь кроликам. Сок еще Оленьке покупал. И пирожок с повидлом. Голодная она у тебя ходит чего-то.

И руку Гена протянул. А Галя заупрямилась. Ишь, руку он тянет.

- Этак, - она говорит, - ты все алименты растащишь. А мне завтра Оле куртку покупать и сапожки. Девочка растет и абы какие вещи не наденет. Не хуже она подружки Люси выглядеть хочет. А вещи эти для девочек дорого обходятся.

- Интересная ты, - Гена шапкой по ладони себя шмякнул энергично, - деньги-то, алименты эти -детские! И я, как отец, имею право ими распорядиться на свой вкус. Полторы тыщи на ребенка затрачены? Затрачены. Чеки и билетики на руках о том имеются? Имеются. Попрошу вернуть, следовательно. И впредь букву закона блюсти без ваших женских номеров.

- А я, - Галя от возмущения аж задыхается, - а я! Я-то куда больше на ребенка этого трачу, Геннадий! Питание, одежда, здоровье! Это, понимаешь ли, не так дешево. А еще лето на носу - и нужно дитя из города вывести, воздухом горным или морским подышать! Мне родному дитю ничего не жалко!

- А мне, - Гена отвечает, - закон указал ровно десять тыщ Оленьке выдавать. И это тоже, замечу, приличные деньги. И питание, и одежду, и досуг культурный позволить тут вполне можно. Если с умом подойти к вопросу.

И начали Малкины считать. Во сколько Олино содержание каждому обходится.

- Восемь тысяч, - Галя пальцы загибает, - за танцы я оплачиваю. Очень Оле плясать нравится. А там то платье шить, то на конкурс ехать. Тогда и не восемь, а все двадцать тысяч получается!

- А это сущее баловство, - Гена отмахивается, - и я, к примеру, в детстве на бесплатные кружки ходил. Авиамоделирование посещал и в ДЮСШ скакал в длину. И моим родителям это ничегошеньки не стоило. Коли хочет Оля плясать, то можно и дома кренделя ей спокойно наворачивать. Благо, радио с музыкой всякой у вас имеется. Пущай у зеркала вертится, па плясательные эти репетирует.

- Репетитор у Оли еще, - Галя говорит, - по языку иностранному. Не соображает Оля в английском языке. А я помочь не могу. Я немецкий в школе, в прошлом веке еще, и очень поверхностно штудировала. Этому репетитору пять тысяч ежемесячно отдаю. Понимаешь, Геннадий? И алиментами твоими я могу оплатить лишь кружок танцевальный. И чуть-чуть инглиша несчастного. А Оленька и питания полноценного хочет, и сапожки не хуже Люськиных. И еще тонну всего.

- В пятом-то классе, - Гена возмущается, - репетиторы ни к селу и ни к городу. Я как-то сам с обучением в школьные годы справлялся. У нас в роду глупых не было! А коли разобраться в тарабарщине заморской Оленька не может, то и не нужно оно ей. Какие-то другие, получается, у нее таланты имеются. Может, шить она любит. Вот и пусть шьет себе спокойно чего-нибудь. Носки штопает или пугавицы пришивает. Не лишний это в жизни навык! И уже экономия солидная выходит.

- Бассейн еще, - Галя траты считает, - и брекеты ставить Оле требуется. По медицинским показаниям, понимаешь?

- А я лично, - Гена кричит уже, - в реке купался пацаном! Нырнешь так, бывалоча, и вынырнешь! А крекеты пущай Оленька сама себе покупает. Как подрастет. Как-то без крекетов выросли мы нормальными людьми! Специально ты, Галина, Оленьку в кружки всякие записываешь. То крокет ей нужон, а то и репетитор с брейкдансами. Небось, чтобы алименты повыше у меня истребовать. Я твой замысел хитрый быстро раскусил. И со мной, повторюсь, номера женские крутить бессмысленно.

И вот до того Манкины договорились в итоге, что Гена в суд даже собрался. На Галю заявление писать намерение серьезное имеет. Алименты, мол, бывшая жена, гражданка Манкина Г. В., тратит на глупости всякие. Неразумно к деньгам детским относится. И пора бы ее буквой закона припугивать.

Прямо завтра вот в суд и собирается.