77,4K подписчиков

Не нанимался я кормить твоих детей. Это муж мне так теперь говорит

31K прочитали
 - А я тут при чем, - муж Вере сказал, - твои детишки - сугубо не моя ответственность. Не нанимался я. Мне бы своего на ножки поставить. Жизнь, вон, с каждым днем портится.

- А я тут при чем, - муж Вере сказал, - твои детишки - сугубо не моя ответственность. Не нанимался я. Мне бы своего на ножки поставить. Жизнь, вон, с каждым днем портится. На ценники погляди-ка внимательнее. А я - не нанимался. И дайте уже человеку с работы отдохнуть. Только зайдешь - так и начинаются воззвания. “Дай-подай”. Один работаю на табор этот. А уважения - ноль. Одни воззвания только слушаю. Где климат человеческий в семье, Вера? Ох, и надоело. Может, и Гошка сбежал из-за климата?

Это Вера денег просила, а Вася не дал. А отвернулся даже. Будто с такой Верой он и не знаком. И обсуждать с посторонним человеком особо нечего.

А Вера, конечно, оскорбилась. И тоже отвернулась - в окно смотрела. За окном дворник размахивал метлой. На него гавкала вредная собачонка с первого этажа. Вера подумала, что если бы у них дома имелась такая метла, то Вася тоже бы от Веры ей отмахивался. Чтобы не выпрашивала денег и дала человеку, содержащему табор, спокойно отдохнуть.

И если бы Вере кто сказал два года назад, что Василий так себя покажет - она бы и не поверила. Даже плюнула бы этому клеветнику в бесстыжий глаз.

Очень уж Василий хорошо ухаживал. С цветами в гости приходил. А заботливый какой был! Родная мать так за Веру не переживала, как Василий в ту пору. Прямо надышаться не мог. И все интересовался: “Как чувствуешь себя, Веруся? Не сильно ли замученная с работы заявилась? Не донимал ли Трачук твой с отчетами? Ах, донимал? Вот же негодяй. Скорей бы на пенсию убрался уж. Или я за себя не ручаюсь. Доведет однажды меня твой Трачук до греха. Встречу за темным углом. Вот увидишь! А детишки как, слушались? Кашель у Спиридона прошел ли? Анисья как себя вела? Не капризничала ли в детсаду?”.

И все в таком чудесном роде. И правильно люди говорят: через ребенка самый короткий путь к сердцу женщины лежит. И хочешь взаимности - покажи дитю чужому козу. Или пупса лысого подари. А тут детей аж двое. И путь к Вериному сердцу в два раза, получается, короче.

Родной отец про детишек не интересовался уж который год. Исчез Гошка буквально сразу - как Спиридон с Анисьей на свет народились. И с того счастливого дня не появлялся в их судьбе даже мимолетно.

И жила Вера с детьми довольно неплохо. Сначала - сложно, а потом - ничего, вполне радостно. Милые у нее дети получились. И воспитанные, и умненькие. В сад их Вера отведет - сама на работу. И даже про батю их забыла. Какая уж разница? Коли дети такие чудесные получились.

А однажды она повстречала Васю. Хотя на мужчинах крест жирный давно поставила. И даже дети Васю не отпугнули. Напротив - приходил и коз им показывал. Иногда конфеты приносил. Или лысого пупса. И умиление демонстрировал полнейшее.

- Ах, Веруся, - говорил он, - что за прелесть эти детки? И как их отец-то оставил? Вот уж равнодушный негодяй. Да люди многие о детях мечтают таких. И прямо жизнь кладут на их появление. Не понимаю я негодяев решительно. Хоть и не родные они мне - а уже полюбил. Я от жены своей почему ушел-то? Детей не получалось. А тут - сразу два уже готовеньких. Вот поженимся - и еще одного родим. Девочку лучше. Чтобы на тебя, Веруся, была похожая. Будет дружная семья. Топот, визг да сплошное веселье.

И мама Вере говорила про Василия хорошее.

- А отец, - говорила она, - вовсе не тот, кто родил. А тот, кто воспитает. Вот тот и настоящий отец. И посмотри-ка - как ребята к Васе тянутся. “Папенькой” его уже зовут. Живите дружно себе. А Гошка однажды локти себе все пообкусает.

И они поженились. И Василий переселился в дом Веры. Из зарплаты своей по двадцать тысяч выделять начал - на продукты.

А потом Вера забеременела. Хотя и не собиралась так вот сразу. Но так уж вышло. Замужняя женщина, говорят, всегда к сюрпризу готовая быть должна.

Вася к Спиридону с Анисьей подостыл к тому моменту. Но и ничего плохого не вытворял.

- А куда их денешь, - Вере говорил,- назад-то уж не засунешь. Пусть будут. И балуются не сильно. Что, бывший-то твой так и не появляется? Отыскать его не пробовала? Нормальные отцы алименты платят. А ты уж выбрала себе. Будто получше мужчин не имелось.

И родился Сева. Кудрявый и беленький - весь в Васю. И Вася сыну страшно радовался. На руках таскал, козу показывал. Сорок лет Васе - и сын у него первый. Можно понять отцовскую радость.

А вот денег Вася на хозяйство не прибавил. Как был в двадцать тысяч взнос семейный, так и остался. А куда такая сумма на пять человек? Их и на меньшее количество недостаточно.

И Вера простую математику супругу в последнее время часто объясняла.

- Количество душ, - объясняла, - в семье увеличилось. А потому и денег бы побольше, Вася, выделять. Я же не работаю по причине глубокой декретности. И знал ты, что отца у Спиридона с Анисьей не имеется фактически никакого. Некому их нынче содержать. И неплохо бы добавить на хозяйство. Загляни в холодильник - там грустная картина. А до взноса твоего - еще две недели терпеть.

А Вася отворачивался, Севу на руках держал.

- А нечего было, - говорил, - негодяя выбирать в отцы. Другие женщины с большим умом отцов детишкам выбирают - а ты схватила чего под руку подвернулось. Ищи теперь да свищи его. И сама ведь кругом виноватая. А я на свое потомство вполне зарабатываю. Младенцам-то многое не нужно. И ты с голоду не пропадаешь. Ищи негодника лучше. А не воззвания мне высказывай. "Дай-подай". Один на табор батрачу.