На российский рынок готовится выйти новый бренд из Китая. Отечественным автолюбителям предложат два кроссовера марки VGV, U75 Plus и U70 Pro. Обе модели представлены в 5- и 7-местном исполнении. В ходе адаптации для российских условий эксплуатации в автомобилях изменили порядка 150 компонентов.
Оба кроссовера предназначены как для поездок по городу, так и для дальних путешествий. Они ориентированы на большие семьи и предлагают просторный салон, вместительный багажник, хорошую управляемость и плавность хода. По размерами кроссоверы сопоставимы с Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. Габариты U75 Plus и U70 Pro идентичны: длина – 4 825 мм, ширина – 1 870 мм, высота – 1 691 мм, колесная база – 2 800 мм. По сути, U75 Plus представляет собой более мощную и дорогую модификацию U70 Pro.
Кроссовер VGV U70 Pro оснащен бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 л.с. (207 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Разгон с места до «сотни» занимает 11 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,8 литра на 100 километров пути.
Модель VGV U75 Plus комплектуется более мощным 2,0-литровым двигателем на 199 л.с. (380 Нм) и 8-диапазонным «автоматом». Привод – исключительно передний. Упражнение 0-100 км/ч кроссовер выполняет за 8,2 секунды. Расход топлива – 8,9 литра. В обоих случаях покупатели смогут заказать версию на 5 или 7 мест.
Фото: VGV
В ходе подготовки к выходу на российский рынок кроссоверы VGV пережили серьезную доработку. Как уточнили 110km.ru в пресс-службе дистрибьютора, для модели U70 Pro заменили 169 компонентов, а для U75 Plus – 141 компонент. В частности, в автомобилях была перекалибрована подвеска, дорожный просвет увеличен до 200 мм, улучшена шумоизоляция, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», проведена полная русификация медиасистемы. Моторы адаптировали под заправку 92-м бензином.
Также все кроссоверы получили расширенный «зимний пакет», включающий подогрев передних сидений, боковых зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. А топовая комплектация может похвастаться подогревом задних сидений, панорамной крышей и люком с электроприводом, электрорегулировками водительского кресла, сервоприводом двери багажника, а также расширенным набором электронных ассистентов.
Фото: VGV
Официальным дистрибьютором бренда VGV (подразделение Sinotruk) в России выступает компания ООО «Мотор-Плейс». Подписаны соглашения о сотрудничестве с двумя десятками дилерских центров в разных городах страны. Отгрузка машин уже началась. Официальные продажи стартуют в июне. Ближе к этому времени обещают назвать подробные комплектации и цены.