Найти тему

Как увеличить прибыль?

Оглавление

Как получить максимум прибыли? Помимо очевидного пути через увеличение продаж можно пойти по пути сокращения издержек.

Нескучный канал о маркетплейсах. Здесь смешные отзывы, душевные разговоры о бизнесе и много пользы простым языком. Подписывайся!
Нескучный канал о маркетплейсах. Здесь смешные отзывы, душевные разговоры о бизнесе и много пользы простым языком. Подписывайся!

Расписали 7 шагов, которые можно внедрять все сразу, а можно постепенно или выборочно.

Шаг 1. Снижать себестоимость

Здесь надо быть внимательным, чтобы не вышло дороже. Такое может случится, если снизишь себестоимость за счет качества. Но с производством можно обсудить и вполне разумные варианты, которые не сделают товар хуже.

Шаг 2. Сокращать налог

Сокращать налог
Сокращать налог

Не рекомендуем брать как единственный и основной способ уменьшения расходов, но среди прочего ты можешь рассмотреть и этот.

Шаг 3. Распределять по складам

Распределять по складам
Распределять по складам

А вот это очень важный пункт, который среди прочего выстраивает сложные взаимоотношения с другими факторами.

Шаг 4. Сокращение и уменьшение упаковки

Сокращение и уменьшение упаковки
Сокращение и уменьшение упаковки

Здесь тоже важна разумность. Есть товары, которые можно аккуратно сложить или компактно упаковать без ущерба их внешнему виду или сохранности при перевозке. Но экономия на качестве упаковки ни к чему хорошему не приведет.

Шаг 5. Оптимизация рекламы

Оптимизация рекламы
Оптимизация рекламы

Здесь речь про грамотную подготовку карточки перед запуском рекламных кампаний. Не продумал все заранее, потому что решил выехать за счет внутренней рекламы и слил бюджет.

Ты увеличиваешь количество потенциальных покупателей, которые видят твою карточку, но им не нравится вид товара, их не цепляет инфографика. А тех, кто все-таки открывает твою карточку, отталкивает отсутствие отзывов, потому что это вызывает недоверие. Мало кто хочет быть первым, кто протестирует новый товар. Покупатели сейчас часто уже недоверчивые — понимают, что красиво сфотографировать могут многие, а вот что скрывается за приятной оберткой, еще неизвестно.

Шаг 6. Влияние на процент выкупа

Влияние на процент выкупа
Влияние на процент выкупа

Если покупатель отказался от товара, этот товар возвращается на ближайший склад маркетплейса, а затем оттуда едет к следующему покупателю. И опытные продавцы знают, что за эти «покатушки» платят тоже они. Соответственно в твоих интересах сделать так, чтобы покупатели не отказывались от твоего товара, а забирали его довольные тем, что ожидание совпало с реальностью.

Дай потенциальному покупателю максимум информации в доступном виде. Снижай количество неприятных сюрпризов:

  • покажи реальную размерную сетку одежды
  • не пытайся обманывать в инфографике и фотографиях
  • подсвети нюансы своего товара
  • используй видео на максимум, чтобы показать, в каком виде покупатель получит товар

Шаг 7. Просто будь собой!

Доминируй, властвуй, унижай. Просто будь собой.
Доминируй, властвуй, унижай. Просто будь собой.

Напиши в комментариях, какой шаг подходит тебе больше всего. Нам очень нравится седьмой 😁

А еще недавно мы писали статью «Как отвечать на отзывы креативно?». Если не видел, обязательно прочитай. Там и полезно, и весело!

Напоминаем про активное сообщество селлеров в нашем Телеграм канале Присоединяйся, чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей.