Как получить максимум прибыли? Помимо очевидного пути через увеличение продаж можно пойти по пути сокращения издержек.
Расписали 7 шагов, которые можно внедрять все сразу, а можно постепенно или выборочно.
Шаг 1. Снижать себестоимость
Здесь надо быть внимательным, чтобы не вышло дороже. Такое может случится, если снизишь себестоимость за счет качества. Но с производством можно обсудить и вполне разумные варианты, которые не сделают товар хуже.
Шаг 2. Сокращать налог
Не рекомендуем брать как единственный и основной способ уменьшения расходов, но среди прочего ты можешь рассмотреть и этот.
Шаг 3. Распределять по складам
А вот это очень важный пункт, который среди прочего выстраивает сложные взаимоотношения с другими факторами.
Шаг 4. Сокращение и уменьшение упаковки
Здесь тоже важна разумность. Есть товары, которые можно аккуратно сложить или компактно упаковать без ущерба их внешнему виду или сохранности при перевозке. Но экономия на качестве упаковки ни к чему хорошему не приведет.
Шаг 5. Оптимизация рекламы
Здесь речь про грамотную подготовку карточки перед запуском рекламных кампаний. Не продумал все заранее, потому что решил выехать за счет внутренней рекламы и слил бюджет.
Ты увеличиваешь количество потенциальных покупателей, которые видят твою карточку, но им не нравится вид товара, их не цепляет инфографика. А тех, кто все-таки открывает твою карточку, отталкивает отсутствие отзывов, потому что это вызывает недоверие. Мало кто хочет быть первым, кто протестирует новый товар. Покупатели сейчас часто уже недоверчивые — понимают, что красиво сфотографировать могут многие, а вот что скрывается за приятной оберткой, еще неизвестно.
Шаг 6. Влияние на процент выкупа
Если покупатель отказался от товара, этот товар возвращается на ближайший склад маркетплейса, а затем оттуда едет к следующему покупателю. И опытные продавцы знают, что за эти «покатушки» платят тоже они. Соответственно в твоих интересах сделать так, чтобы покупатели не отказывались от твоего товара, а забирали его довольные тем, что ожидание совпало с реальностью.
Дай потенциальному покупателю максимум информации в доступном виде. Снижай количество неприятных сюрпризов:
- покажи реальную размерную сетку одежды
- не пытайся обманывать в инфографике и фотографиях
- подсвети нюансы своего товара
- используй видео на максимум, чтобы показать, в каком виде покупатель получит товар
Шаг 7. Просто будь собой!
Напиши в комментариях, какой шаг подходит тебе больше всего. Нам очень нравится седьмой 😁
А еще недавно мы писали статью «Как отвечать на отзывы креативно?». Если не видел, обязательно прочитай. Там и полезно, и весело!
Напоминаем про активное сообщество селлеров в нашем Телеграм канале Присоединяйся, чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей.