Работа с людьми весьма специфична. Если ты не обладаешь стрессоустойчивостью, то побереги свои нервы и выбери что-то другое. А мы принесли классные кейсы, чтобы на них научиться чему-то новому. Можно не только ржать с чужих отзывов, но и находить для себя какие-то интересные решения. Давай конкретно с примерами от продавца трусов: Если для работы пользуешься искусственным интеллектом, то не забывай за ним подчищать. Там бывают странные конструкции, ведь у него все-таки родной английский язык. Плюс думать он все-таки еще не умеет, а просто генерирует результат на основе загруженной в него информации. Поэтому если ты не асс в составлении промтов, результат придется значительно редактировать. Но даже если асс, все равно не забывай проверять на читабельность. Но, как говорится, дьявол кроется в деталях. Столько всего придумали для положительных отзывов, но стоит чуть шагнуть в сторонку, и все. Весь креатив закончился. На все отзывы ниже 4* есть только один шаблонный ответ: Знаешь, чем цеп