Найти в Дзене

Как привлекать до 100 клиентов в месяц, без рекламы, если вы психолог или коуч

Можно ли привлекать много клиентов и не тратить большие суммы денег на рекламу, если вы психолог или коуч? В этой статье я поделюсь своим опытом привлечения клиентов для психотерапевта. Как мы это делали и что в итоге получилось.

1. Участие в отраслевых мероприятиях.


Регулярно проходят различные мероприятия, посвященные разным темам. Это не обязательно могут быть мероприятия на тему коучинга или психологии. Скорее, даже не нужно ходить на те, где будут, в основном, ваши коллеги. Вам нужно посмотреть те, что связаны с творчеством, здоровьем, саморазвитием. И там знакомиться с потенциальными клиентами.


2. Выступления на мероприятиях.


Это занимает время, но приносит свои плоды. Если вы уверены в своих силах, пробуйте себя в качестве выступающего, спикера. Первое время можно даже самому за это доплачивать. Когда заработаете имя и репутацию, у вас будет райдер и вам будут платить за выступления организаторы. Рассматривайте это как инвестиции в свое будущее.


3. Создавайте качественный контент.


И в первую очередь, создавайте на те темы, которые интересуют вашу аудиторию. Приходите на мини-курс «Как лучше понимать свою аудиторию», где мы буквально за пару занятий учимся понимать потребности своей аудитории.


4. Развивайте партнерские отношения.


Если вы не крупная компания, а самозанятый психолог идите в кооперации с другими специалистами. К примеру, найдите несколько разных специалистов, создайте какой-то интересный продукт и вместе его продвигайте. Так вы получите больше ресурсов на развитие, если соберетесь 5-7 человек. К примеру, на рекламу, вы уже получите не 10 000, а 70 000, если каждый вложит свои 10 000.


Так можно расширять свои клиентские базы, если «переопыляться» за счет других специалистов.


5. Работайте с рекомендациями.


Зачастую, специалисты стесняются или не умеют брать рекомендации от клиентов. Научитесь это делать. Это приведет вам новый поток запросов и клиентов, которые узнают о вас от ваших же существующих клиентов.


6. SEO-оптимизация.


Оптимизация в интернете нужна не только тем, у кого есть сайт. Вы можете поработать и с соцсетями, с Авито, Ютубом и Пинтерест. Это позволит материалам, статьям, постам появляться в результатах поиска, привлекая потенциальных клиентов.


7. Используйте Email-маркетинг.


Собирайте адреса. Создавайте воронку, где потенциальные клиенты, подписчики оставляют вам свою почту. И присылайте регулярно полезные материалы на почту.


8. Используйте социальные сети и блоги.


Для своего продвижения можно использовать до 14 разных источников. И там публиковать свои посты, статьи или видео. Не зацикливайтесь на одном канале. Расширив верх своей воронки вы получите больше потенциальных клиентов, превратив их в реальных клиентов.


На консультациях и стратегических сессиях с коучами и психологами мы составляем список подходящих площадок. Составляем контент план и стратегию продвижения. Приходите и забирайте свой план продвижения в разных источниках.


9. Нетворкинг.


Нетворкинг выделим отдельно. Это можно отнести к мероприятиям, безусловно, но это более мощный инструмент для поиска потенциальных клиентов. Нетворкинг дает новые знакомства. Не нужно собирать людей где-то отдельно. Просто посещайте, знакомьтесь и переводите эти новых знакомства в клиентов.


10. Офлайн форматы.


Все ринулись в соцсети, онлайн форматы. И забыли , незаслуженно, офлайн форматы. В этом много потенциала. На консультациях и стратегических сессиях мы тоже много говорим про то, как использовать офлайн и получать так клиентов.

В заключение хочу сказать, что привлечение потенциальных клиентов без рекламы возможно, если вы будете использовать разнообразные методы и стратегии. Главное — быть активным, предоставлять качественные услуги и устанавливать долгосрочные отношения с клиентами.

Записаться на консультацию
Узнать срок следующего мини-курса по продвижению для психологов и коучей.