Найти тему
3,4K подписчиков

Мой мозг издевается, как хочет…

Сегодня прочитал статью про одного, типа умного, великого психолога. Некий Альберт Эллис писал, что люди странные существа. Почему они решили, что в жизни должно идти, так как они хотят? Прикольно.

Сегодня прочитал статью про одного, типа умного, великого психолога. Некий Альберт Эллис писал, что люди странные существа. Почему они решили, что в жизни должно идти, так как они хотят?

Прикольно. Странно, а почему я не должен хотеть, чтоб складывалось, так как я хочу? Нет, он не говорит, что вы не должны хотеть. Хотите. Но чтоб не было проблем примите тот факт что, так как вы хотите, может и не быть.

Но вот беда. Когда я появился на свет, меня кто-то спросил: хочу ли я сюда?

Нет!

А потому странно, почему это я хочу именно того, чего хочу?

И кстати, мозг дурит меня как хочет. Иногда его загоны просто странные. Ну вот буквально вчера. Еду в банк, на встречу. Адрес, Текучева 234. Почему потом мой мозг стал искать дом 34 и исключил 200, не знаю. Но я потерял время и выглядел перед самим собой просто глупым идиотом. Было очень невыносимо чувствовать себя идиотом и в голове стоял вопрос, с какого момента и почему я исключил из цифры две сотни? Почему мозг так решил и стал думать? Но мой же мозг, он же мой? Так почему он сам так решил, и я неосознанно велся на его поиски неверного адреса?

Вот именно так, люди и совершают роковые ошибки, которые ведут к смерти. Секундное затмение, неверное решение, хотя всегда знал как правильно.

Я про то, что чего вы возомнили из себя людишки, что вы все сами и сами?

Этот психолог утверждает:

  • Помогающая мысль: даже если я не властен над обстоятельствами у меня всегда есть последняя воля, которую у меня никто не может забрать. Это собственное отношение к любым обстоятельствам.

психолог Альберт Эллис...
психолог Альберт Эллис...

Ваша воля – это чистая иллюзия.

Захочет мозг, а вернее сценарий судьбы дать вам эту иллюзию вашей воли, то даст.

Вот в чем правда!

А как вам такой посыл знаменитого психолога?

  • Помогающая мысль: здорово, если в моей жизни будет или есть человек, на которого я могу положиться, но если его не будет, у меня есть я, мы справимся.

Это что за бред? Он что учит людей смотреть на себя и говорить с собой в третьем лице? По-моему это прямой путь в больницу. Нет?

У тебя есть ты? Ты, психолог, серьезно об этом? Бл… люди, вы идиоты? Мы не можем объяснить, почему мы выбираем чай или кофе в конкретный момент. Как возникает и по каким причинам – это почему? Мы не можем объяснить, почему одному пересолен суп, а другому самый раз. От чего такие у всех разные критерии? Мы можем бежать и глазами не видеть препятствия, хотя оно большое и очевидное, потому что в мыслях бежим где-то уже далеко. Мы пишем и пропускаем буквы или меняем их местами, потому что мысль бежит впереди пальцев, которые печатают эти слова.

Да мы каждый раз ложимся спать и реально, реально, подумайте об этом, не знаем, проснемся ли мы? Мы просто об этом не думаем. Вот и все. Но не в наших силах это предотвратить, если это есть в сценарии Бога.

И он говорит такую херню, этот известный психолог, что у тебя есть ТЫ!

И вот как с такими мудатскими мыслями, этому психологу, Бог дал успешность и известность. Книги, презентации, лекции, телевиденье. Как? Почему?

Единственно, что он, верно, сказал, и то от части, это то, что мы можем и должны контролировать свои эмоции.

  • Помогающая мысль: я могу работать над собой, своими эмоциями и своим восприятием мира, это мне подвластно. Я не могу контролировать других людей, погоду, внешний мир, но свои эмоции я контролировать могу. Кто если не я?

Честно, я давно знаком с психологией и был знаком с некоторыми представителями этой профессии в реальности, но честно, давно сложилось мнение, что все же они больше балаболы, зарабатывающие балабольством деньги. А помочь другому человеку, в теории может любой умный и внимательный человек, который умеет слущать и понимает правила жизни.

Нами рулит наш мозг. А им придуманный сценарий!