Найти тему
Modern art & fun

12 рекламных шедевров, которые захватывают умы

Привет, друзья искусства!

Возможно со мной многие не соглашаться, но я уверен, что реклама тоже может быть формой искусства. Безусловно – не каждая. Но ведь и не каждая картина достойна Эрмитажа, верно?

А может быть, у меня просто проф. деформация. Ведь я – маркетолог.

Реклама – не самое простое занятие. Трудно найти, а ещё труднее создать действительно выделяющийся креатив. Но иногда мы сталкиваемся с маркетингом, который настолько великолепен, что мы даже не обращаем внимания на то, что это реклама.

Один клик может изменить ваше будущее – социальная реклама
Один клик может изменить ваше будущее – социальная реклама

В этой статье я собрал для вас 12 очень умных рекламных креативов со всего мира. Посмотрите их все и не забудьте проголосовать за те, которые покажутся вам особенно эффектными. Или эффективными?

Реклама ранней рождественской распродажи IKEA (2014 г.)
Реклама ранней рождественской распродажи IKEA (2014 г.)
Защитите дикую природу, пока не стало слишком поздно – кампания Фонда дикой природы в Германии. WWF признан в России нежелательной организацией.
Защитите дикую природу, пока не стало слишком поздно – кампания Фонда дикой природы в Германии. WWF признан в России нежелательной организацией.

Первый шаг создания отличного креатива — понимание целевой аудитории. Важно понять, как говорит ваша аудитория, где она предпочитает получать информацию и что её привлекает. Маркетинг для поколения Z  (люди, родившиеся с 1997 по 2012 г.) будет сильно отличаться от рекламы, ориентированной на бумеров (1946 – 1964 гг. рождения).

Нет простого выхода – горячая линия для женщин, подвергающихся насилию.
Нет простого выхода – горячая линия для женщин, подвергающихся насилию.
Путешествуйте быстрее с хорошей книгой - Национальная библиотека Сингапура
Путешествуйте быстрее с хорошей книгой - Национальная библиотека Сингапура
Самые важные 9 месяцев в жизни женщины – реклама ирландского телевидения о сезоне женского футбола
Самые важные 9 месяцев в жизни женщины – реклама ирландского телевидения о сезоне женского футбола

Второй шаг — разведка. Выясните, как рекламируются конкуренты и работает ли это у них. Вы можете извлечь уроки из их успехов или неудач и создать рекламу, которая будет работать лучше.

Реклама зубной нити Колгейт
Реклама зубной нити Колгейт
Маленький, но крепкий – Фольксваген Поло
Маленький, но крепкий – Фольксваген Поло

Третий шаг – тесты. Для любого маркетолога важно тестировать, тестировать и еще раз тестировать. Тестируйте свои объявления на небольших аудиториях и получайте отзывы о том, что им нравится и что не нравится. Внесите изменения и повторяйте процесс до тех пор, пока не останетесь довольны услышанным.

Макдональдс – любят все
Макдональдс – любят все
-10

Четвёртый шаг – призыв к действию. Пусть ваша аудитория точно знает, что ей нужно сделать, чтобы получить ваш продукт: позвонить, оформить заказ в интернете или пойти в местный продуктовый магазин, чтобы купить его там? Не заставляйте покупателя думать, что делать – скажите прямо.

Реклама IKEA о предстоящем открытии магазина на Оксфорд-стрит в Лондоне
Реклама IKEA о предстоящем открытии магазина на Оксфорд-стрит в Лондоне
Если у вас есть только один смокинг, у нас есть 113 способов его носить – реклама рубашек Афтер Сикс
Если у вас есть только один смокинг, у нас есть 113 способов его носить – реклама рубашек Афтер Сикс

Надеюсь, вам понравились сегодняшние креативы, а теория показалась не слишком скучной.  Дайте знать какая реклама понравилась вам больше всего или покажите свои примеры в комментариях!.

Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить больше интересных материалов!

Ещё по теме: