Привет, друзья искусства!
Возможно со мной многие не соглашаться, но я уверен, что реклама тоже может быть формой искусства. Безусловно – не каждая. Но ведь и не каждая картина достойна Эрмитажа, верно?
А может быть, у меня просто проф. деформация. Ведь я – маркетолог.
Реклама – не самое простое занятие. Трудно найти, а ещё труднее создать действительно выделяющийся креатив. Но иногда мы сталкиваемся с маркетингом, который настолько великолепен, что мы даже не обращаем внимания на то, что это реклама.
В этой статье я собрал для вас 12 очень умных рекламных креативов со всего мира. Посмотрите их все и не забудьте проголосовать за те, которые покажутся вам особенно эффектными. Или эффективными?
Первый шаг создания отличного креатива — понимание целевой аудитории. Важно понять, как говорит ваша аудитория, где она предпочитает получать информацию и что её привлекает. Маркетинг для поколения Z (люди, родившиеся с 1997 по 2012 г.) будет сильно отличаться от рекламы, ориентированной на бумеров (1946 – 1964 гг. рождения).
Второй шаг — разведка. Выясните, как рекламируются конкуренты и работает ли это у них. Вы можете извлечь уроки из их успехов или неудач и создать рекламу, которая будет работать лучше.
Третий шаг – тесты. Для любого маркетолога важно тестировать, тестировать и еще раз тестировать. Тестируйте свои объявления на небольших аудиториях и получайте отзывы о том, что им нравится и что не нравится. Внесите изменения и повторяйте процесс до тех пор, пока не останетесь довольны услышанным.
Четвёртый шаг – призыв к действию. Пусть ваша аудитория точно знает, что ей нужно сделать, чтобы получить ваш продукт: позвонить, оформить заказ в интернете или пойти в местный продуктовый магазин, чтобы купить его там? Не заставляйте покупателя думать, что делать – скажите прямо.
Надеюсь, вам понравились сегодняшние креативы, а теория показалась не слишком скучной. Дайте знать какая реклама понравилась вам больше всего или покажите свои примеры в комментариях!.
Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить больше интересных материалов!