Ирина сладко потянулась. Работа занимала у нее достаточно большое место в жизни. И вот, на сегодня она все доделала, сбросила копию на съемный диск. Посидела, расслабившись, и подумала:
- В одном месте я недосчитала, все же, недоделала. Проверю дома.
Она сделала копию себе на флешку, быстро собралась.
Вот деле уже было тихо и пусто, все ушли. Ирина была, как всегда, последняя. И это не от того, что она выслуживалась, или плохо работала. Совсем нет. Ирина любила, когда работа доделана до конца. Она делила порученное дело на этапы, и четко следовала намеченному плану, оставляя резерв времени на доработки. Вот и сегодня она задержалась, чтобы поставить точку в особо трудном проекте, с одним из клиентов.
Она вышла через проходную.
- Отдыхать?
- Да, отдыхать.
Ирина посмотрела на часы:
-О, я еще успеваю в зал на йогу.
Она любила групповые занятия. Особенно йогу, вдобавок сегодня была силовая часть. Как раз то, что ей надо. Вымотать организм после долгого сидения, переключить умственное напряжение на физическое.
Занятия протекали как обычно, Ирина после йоги задержалась на занятия по стретчингу. Вволю натянувшись и надышавшись, она сходила в душ и поехала домой.
- Как же спать хочется.
Дома ее ждал толстый и упитанный кот, весьма пушистой наружности. Фердинанд возмущенно мякнул на нее.
Ира проверила – корм у любимца был, но кот возмущенно посмотрел: корм-кормом, а где порция любви, ласки, внимания.
Они уютно устроились на диване, с поглаживанием и мурлыканьем.
Ира всегда была счастливицей. Видимо, страшные события детства забрали лимит несчастий в ее жизни. В пять лет она осталась сиротой. Мать погибла, утонула летом. Прямо на «ровном месте». Бабушка не выдержала такой потери. Деда в живых уже год как не было, а про отца Иры никто никогда не говорил.
- Да если он и был бы нормальным, то давно бы появился в моей жизни. А раз не появился, значит, и не надо это.
Иру никто из родных к себе не взял. Вдруг у всех появились заботы и хлопоты. И девочка попала сначала в детский дом, из которого ее забрали фактически в семью, в семейный детский дом. Там их было немного, всего 6 человек. Мама Римма любила их как родных, занималась с ними. Водила на кружки, делала уроки. Если у кого-то выявляли способности, то все было направлено на их развитие. Спорт при этом был обязательным элементом. Ира много лет занималась эстрадными танцами, и оставила их только перед поступлением в институт.
Каждый отпуск она ездила к своей маме Римме, да и она навещала ее. Кто знает, как бы сложилась судьба девочки, не попади она к этой женщине с невероятно щедрой на любовь душой.
Когда Ира поступила, мама Римма вручила ей ключи:
- У твоих родителей была квартира. Хорошая, двухкомнатная. Твои родственники хотели «прибрать» ее, и у них бы получилось, но вовремя ты ко мне попала. Я все выяснила. Да, пришлось судиться, выселять их, но в результате, все получилось. Деньги у тебя есть – пенсия шла на книжку. Не вздумай тратить и кому-то отдавать. Тебе на это жить, пригодится. Деньгами никогда не разбрасывайся.
Они съездили в квартиру, подремонтировали ее, и Ира стала жить самостоятельно. Мама Римма, конечно, контролировала, но серьезная девочка проблем не доставляла.
Ира блестяще закончила ВУЗ, и ее еще на выпускном курсе пригласили на работу в весьма престижную компанию. Тут она и осталась, доросла до начальника отдела.
А год назад, проходя мимо помойки она услышала писк. В коробке лежали котята. Было холодно, моросил дожди, и из пяти котят в живых остался один, с только открывшимися глазами. Малыш цеплялся за жизнь всеми своими слабыми еще лапками, но сил оставалось все меньше. Ту его и нашла Ирина:
- Малыш, живой, погоди, мы тебя спасем.
Она завернула его в шейный платок, сунула за пазуху и помчалась в круглосуточную ветеринарку. Ей подсказали как кормит, чем, и как часто.
- Хорошо, что у меня две недели отпуска, - вздохнула Ирина.
Она выходила котенка, пафосно названного Фердинандом. Кстати, на сокращенные варианты имени он не отзывался. Котенок подрос, и оказался весьма пушистым котом. За год он прибавил в размерах.
Ира, подняв любимца, сказала:
-Я скоро не смогу тебя даже носить. Ел бы ты поменьше.
- Муррр,- ответил Фердинанд.
- Да, я знаю, что коты и должны быть такими прекрасными, и ты самый лучший, но уж больно тяжелый, - засмеялась она.
Вечер они с удовольствием провели вдвоем.
Ира даже часик поработала, проверила расчеты, и все же нашла ту злополучную ошибку, которую просмотрела.
- Вот теперь прекрасно.
Она отключила компьютер, забралась под тёплое и легкое одеяло. Фердинанд тут же улегся сверху, придавив ее, и замурлыкал свою кошачью песенку-колыбельную.
Ирина тут же крепко уснула, даже не успев поворчать на такого тяжелого и наглого котейку.
Фердинанд же зорко смотрел на тени, вокруг Ирины. Коты же немного больше видят в нашей жизни, и могут заглядывать в мир теней, мир вокруг нас. И то, что он видел вокруг Ирины, ему не нравилось. Он распушился и фыркнул. Тени отступили, но не ушли.
Утром, прекрасно выспавшаяся Ира, насыпала корм Фердинанду:
- Остаешься за старшего, постараюсь сегодня быть пораньше. Веди себя прилично.