Найти в Дзене

Неожиданные открытия: сюрпризы подвески, которые мы не ожидали, история о том, как подвеска прицепа превратилась в подвеску кемпера.

Все таки мы сделали достойного "Проходимца"
Все таки мы сделали достойного "Проходимца"

Когда мы начали строить первый кемпер, у нас не возникало вопросов по подвеске.

Самым главным преимуществом было то, что рессорная подвеска проста в ремонте и не требует наличия специализированных сервисных центров.
Первый кемпер был компактным и легким, и нам казалось, что обычная подвеска легкового прицепа справится с задачей перевозить модуль весом до 750 кг. Но, как оказалось, это было ошибочное предположение.

После нескольких сотен километров мы поняли, что ось нужно менять.

Но, как выяснилось, не только ось. По результатам всех наших тестов на очень неровных дорогах (если быть честными, то абсолютно не похожих на дороги), мы поняли, что с подвеской нужно что-то делать, и делать это кардинально.

-2
Штатная ось была заменена на более надежную ось Алко, грузоподъемность которой составляет 900 кг. Также были заменены ступицы, площадки крепления рессор и сами рессоры. Вместо трех штатных рессор мы установили пять, общей грузоподъемностью 900 кг.

Вместо штампованных дисков мы поставили литые и установили шестнадцатую резину. Разница в поведении прицепа на дороге сразу стала заметна - он шел за машиной как влитой, без подпрыгивания.

-3

Мы были довольны результатом, но не подозревали, что для более крупных кемперов подвеска должна быть модернизирована и это уже совсем другая история, которая наполнена методом проб и ошибок и о которой мы расскажем в следующих публикациях.

И мы по-прежнему будем рады вашим лайкам и подписке!

Если наши истории вам интересны, подписывайтесь на наш канал!

Авто
5,66 млн интересуются