В мире маркетплейсов каждый продавец стремится выделиться среди множества других. Однако даже в условиях такой конкуренции новаторский продукт может стать хитом продаж. Главное — грамотно продумать рекламную стратегию. На примере кейса с электрическими крыльями бабочки рассмотрим, как интеграция с соцсетями помогла привлечь внимание широкой аудитории и конвертировать его в продажи.
Кейс 173: как просмотры превратились в прибыль
Кампания, начавшаяся 5 марта, привела к впечатляющим результатам. В качестве инструмента в данном случае использовали видеоролик Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). С момента запуска рекламной кампании всего за 5 недель крылья бабочки получили 2 500 000 просмотров и 21 000 переходов по артикулу. В результате селлер получил 730 реальных заказов и общую выручку в размере 1 200 000 рублей. Таких цифр помогли достичь два основных аспекта:
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку.
Качество продукции и целевая аудитория
Один из ключевых факторов успеха — высокое качество нового продукта и его эстетические характеристики. Они идеально соответствовали ожиданиям целевой аудитории: родителей маленьких девочек. Кроме того, крылья бабочки были спроектированы так, чтобы с ними можно было и играть и создавать яркие фото. Такой аксессуар подходит также для праздников и дополняет костюмы для утренников в садике — что тоже оценили пользователи.
Маркетинговая стратегия и визуальное привлечение
Активная маркетинговая кампания с использованием внешней рекламы и промо роликов в соцсети сыграла центральную роль в продвижении этого продукта. Видеоролик в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть) позволил отразить плюсы товара и показать пользователям, в каких ситуациях его можно использовать. Потенциальные покупатели увидели крылья в движении и радость ребенка, который с ними играет. Все это вызвало эмоциональную реакцию и стимулировало потенциального покупателя сделать заказ.
Итоги кейса:
- Электрические крылья бабочки набирают 2 500 000 просмотров и 21 000 переходов по артикулу за 5 недель
- Интеграция принесла 730 заказов, выручка составила 1 200 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс подчеркивает: инновационный продукт может привести к высоким продажам, если его поддержать грамотной маркетинговой кампанией.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов