Лучший способ узнать, чего хотят клиенты и как им продавать - наблюдать за самим собой, когда ты сам клиент. Эмоции, мысли, решения. Осознанно наблюдать. Ситуация. Непонятные скрипы в подвеске машины слева. Вроде сзади, но возможно и спереди. Путем осмотра выяснить причину не удается и, я записываюсь на вибростенд. На вибростенде машина молчит как партизан, но стоит выехать за пределы СТО, как проблему слышно отчетливо даже сквозь музыку в салоне. Понятно, что есть зависимость от нагрузки - мелкой тряски на вибростенде не достаточно, чтобы вызвать скрип. Читаю форумы владельцев аналогичных авто и выясняю, что скорее всего дело в отбойниках передних амортизаторов. Случайно нахожу сервис, где занимаются конкретно моей маркой авто, причем ребята говорят о себе как об опытных и берущихся за ремонт любой сложности. Никогда не догадаетесь чем закончились переговоры, где я подробно описала проблему. Ответ был - Мы скрипами по принципу “найди то не знаю что” не занимаемся. На вибростенд надо с