Найти в Дзене

Почему женщины всё больше посягают на «мужской» рынок

Ещё совсем недавно реклама дорогих гаджетов, автомобилей и недвижимости была нацелена исключительно на мужчин. Женщины же покупали мясо и гель для мытья посуды со скидкой в ближайшем супермаркете и мечтали о новой стиральной машине. Которую им, конечно же, купит муж.

-2
Реклама «женских» и «мужских» товаров начала 2000-х годов
Реклама «женских» и «мужских» товаров начала 2000-х годов

Но урбанизация и борьба за права во второй половине прошлого века сделали своё дело — современных девушек больше не устраивают узкие роли очаровательных глупышек или хранительниц домашнего очага. Эти образы сменяются новыми — уверенных и успешных, дерзких и непредсказуемых женщин.

Бренды TAG Heuer, KENZO, MT Helmets демонстрируют стремление девушек к независимости и свободе от стереотипов
Бренды TAG Heuer, KENZO, MT Helmets демонстрируют стремление девушек к независимости и свободе от стереотипов

У девушек появились не только новые потребности и желания, но и возможности их реализовывать. Домашние борщи и полы, натёртые до блеска, отходят на второй план и всё чаще уступают карьерным возможностям и саморазвитию. Спрос на товары и услуги для деловых и уверенных в себе женщин растёт — они разбираются в технике, водят автомобили, руководят компаниями.

Клава Кока стала амбассадором китайского кроссовера OMODA / Успешные девушки со всего мира проводят масштабные конференции и делятся опытом. Они смелые и знают, чего хотят — это подчёркивается и в моде
Клава Кока стала амбассадором китайского кроссовера OMODA / Успешные девушки со всего мира проводят масштабные конференции и делятся опытом. Они смелые и знают, чего хотят — это подчёркивается и в моде

Часто девушки инициируют поездки, крупные покупки и даже ремонт в квартире. Ни один самый выгодный оффер не воздействует на мужчину лучше, чем уговоры жены — брендам стоит учитывать это при позиционировании. Делать ставку в рекламе только на мужскую аудиторию опрометчиво — товаров и услуг, которые бы не заинтересовали женщину, практически не осталось.

В рекламе жилого комплекса iD Park Pobedy маркетологи активно прогревают женщин — в лендинге повсюду расставлены гендерные акценты
В рекламе жилого комплекса iD Park Pobedy маркетологи активно прогревают женщин — в лендинге повсюду расставлены гендерные акценты

Несмотря на современные тенденции, красота и здоровье по-прежнему остаются в фокусе, а при совершении покупок девушки ориентируются на ощущения и интуицию. В тренде бережное отношение к себе, открытость и естественность. Приятные мелочи и товары, способные разнообразить рутину и подарить эмоции, не выходят из моды.

Украшения SOKOLOV можно купить самой, не дожидаясь подарков от мужчины, — так позиционирует себя бренд / Необычные продукты, яркие вещицы и книги по саморазвитию суперактуальны
Украшения SOKOLOV можно купить самой, не дожидаясь подарков от мужчины, — так позиционирует себя бренд / Необычные продукты, яркие вещицы и книги по саморазвитию суперактуальны

Женщины примеряют новые роли, и это быстро подхватывают маркетологи — реклама, выходящая за рамки стереотипов, эффективна и привлекает внимание. Плаксивые красотки в розовом, ожидающие принцев, и покорные домохозяйки остались в прошлом. Современные девушки сами решают проблемы и добиваются целей — если не хотите их разозлить, ищите похожие образы!