Найти в Дзене
От разработки и утверждения бренда до ребрендинга магазинов иногда могут проходить годы
Сначала ВОТОНЯ был ВотОнЯ. Название придумывали не мы, но проблематика тут очевидна: рынок сначала был не готов принять непривычную словоформу. Именно поэтому разработчикам бренда пришлось с помощью графики расставлять смысловые акценты, чтобы покупатель не сошёл с ума. К нам бренд пришёл уже зрелым. Сеть магазинов выросла, и брендинг потребовал глобальных изменений. В экосистеме ВОТОНЯ появилась градация магазинов — от небольших магазинчиков, обслуживающих микрорайон по памперсам и детскому питанию, до гипермаркетов товаров для мам и малышей...
1 неделю назад
Гострайтер или писатель-призрак — что за чертовщина?
Книги сегодня выпускают буквально все: бизнесмены, врачи, психологи, блогеры и даже эскортницы. Собственная книга — признак медийности, добавляет автору очков и накаляет интерес к персоне. Что же делать эксперту, если личный бренд качать охота, а времени и писательских навыков ой как не хватает? На помощь придёт коммерческий писатель — гострайтер (от англ. ghostwriter: ghost — призрак, writer — писатель). Чтобы бесценные знания эксперта не отошли в мир иной, а принесли пользу широкому читателю, писатель-призрак структурирует их и превращает в рукопись, не претендуя на авторство...
1 месяц назад
Как бренду рассказать историю с помощью логотипа и упаковки
Люди особенно любят истории и непременно захотят стать частью вашей. Эмоциональная связь с покупателем как пенка на капучино — без неё никак. Ловите лайфхаки, как легко доносить смыслы и миссию при помощи дизайна. 1. Используйте образы, которые ассоциируются с ценностью бренда. Так, дерево на логотипе может отсылать к натуральности и доверию, дорога — к движению и развитию. Но не скатывайтесь в банальность — оставайтесь аутентичными. 2. Постарайтесь учесть историю компании и продумать философию бренда, чтобы отразить подходящие ассоциации в айдентике...
2 месяца назад
Универсальный буклет ИНЕЛКА
Закон бизнеса 2025: «Выживут инновационные и увлечённые». Именно такие, как лабораторно-производственный комплекс, выпускающий ЛКМ под брендом ИНЕЛКА. Ребята — настоящие генераторы идей и источники мощнейшего бизнес-драйва. Новые продукты ИНЕЛКА становятся легендарными, как только выходят в большой мир. Краски и защитные материалы ИНЕЛКА благодаря уникальному сочетанию качеств действительно крайне востребованы. Не случайно топов компании разрывают на части, приглашая на семинары и конференции. Для...
2 месяца назад
Оформление выставки работ архитектора и художника Марчелло Пьячентини в Галерее Валерии Елисеевой
Новеченто Пьячентини притягивает и отталкивает одновременно. Его архитектура — идеальная иллюстрация для антиутопии. Геометрические, образцовые, монументально изящные здания — башня в Брешии и Римский университет — известны каждому, кто увлекается архитектурой. Мы сделали полное оформление, от развески и подсветки картин до полиграфии для первой в России выставки работ архитектора и художника в Галерее Валерии Елисеевой. Буклеты, папки, приглашения, таблички, подвесные стенды — всё это идеально сложилось в мозаику, создающую утончённое обрамление выставки...
3 месяца назад
Самый вкусный хлеб тот, что выпечен на хлебопекарном оборудовании Свеба Дален Рус. Потому что важно не только, чтобы хлеб был выпечен с душой, но и чтобы оборудование было сделано с душой. Вот попробуйте! Для нашего любимого клиента, компании Свеба Дален Рус мы сделали стенд для выставки. Задача стояла — сделать быстро простой лаконичный дизайн, понятный целевому покупателю и не требующий дополнительных вложений. Заказчик отметил, что гости подходили с удовольствием, а выставка прошла успешно.
3 месяца назад
Rybakov. ЯRD
Журнал о людях, которые меняют мир. Кому-то Игорь Рыбаков известен как бизнес-блогер, кому-то как медийный миллиардер, а кому-то даже как певец. Мы знаем Игоря Рыбакова как известного промышленника, мецената и филантропа, основателя Фонда Рыбаковых и инициатора магистерской программы Кафедры Технологий будущего ШИР в одном из ведущих технических вузов России — МФТИ. Рыбаков Фонд занимается системными изменениями в образовании и объединяет миллионы участников — как статусных, так и молодых предпринимателей со всего мира...
3 месяца назад
Планируете вырастить продажи — мы знаем, как!
Весной садовники выращивают под фиолетовыми лампами рассаду огурцов и петунии. А мы с вами начинаем потихоньку подращивать цены и продажи. В общем, всё растёт, всё цветёт! Это хорошо. Нюанс в том, что вместе с нами подращивают свои бренды и конкуренты. Покупатели выбирают вас, потому что уверены: вкусу и качеству напитков можно доверять. Однако так уж устроено покупательское сердце — оно склонно к измене. Только что рука тянусь к напитку с нашим брендом, как вдруг — раз, и внимание привлекла яркая этикетка или коробка соседнего коньяка или сухого вина...
3 месяца назад
Маркетплейсы: как избавиться от зависимости
Не спите, листаете ленту, и в вашем избранном уже миллионы товаров? Радостно торопитесь в ПВЗ, невзирая на дождь, снег и цунами? Если онлайн-покупки стали единственным способом взбодриться, а ваш дом уже завален вещами с маркетплейсов — эта статья для вас. Жгучее желание зависать на маркетплейсах часто возникает из-за психологических проблем и незакрытых потребностей. Продакты и маркетологи делают всё, чтобы при входе в приложение мы испытывали удовольствие и драйв — чувства, которые в обычной жизни бывают в дефиците...
3 месяца назад
А вы тоже с понедельника перешли на здоровое питание? Или нет?..
Органические и натуральные продукты сегодня не просто на пике моды, они воистину возведены в культ. Хватая в магазине товар с пометкой «эко», мы уверены в его чистом составе на все сто. Но в чём тотальный обман? Еда стала для нас не только топливом, но и ещё одним способом позаботиться о здоровье. Чтобы продать людям новый продукт, производителю важно всех убедить, что он полезен. Для этого даже детские сладости и напитки обогащают витаминами и всевозможными лактобактериями. Такое отлично работает!...
4 месяца назад
Сайт для модного клубного напитка ANTIBRANDY
Если в конце ХХ века все хотели походить на «Охотников за привидениями», то сейчас мы превратились в настоящих охотников за впечатлениями. Это я видел. Это знаю. Это пробовал. Что бы такого испытать, что со мной ещё не приключалось? Чтобы ответить на этот пятничный вопрос, мы и сделали сайт ANTIBRANDY, напитка, пока неизвестного широкому рынку. Тот случай, когда в продукте главное — сам продукт: в ANTIBRANDY главное… ANTIBRANDY. Поскольку напиток так крут, что способен перевернуть рынок, то какая должна быть бутылка? Правильно, перевёрнутая...
4 месяца назад
Почему ваши видео не залетают
Красивые фоточки и мотивирующие фразы больше не повышают охваты. В соцсетях бум видеоконтента, и в борьбе за внимание бренды и блогеры пускаются во все тяжкие. Что же делать, чтобы ролики выходили на холодную аудиторию и приводили подписчиков? Главное правило: контент не должен быть нейтральным ни при каких обстоятельствах! Дайте людям эмоции. Если видео вызывает радость, воодушевление, удивление и даже негодование — вы на полпути к успеху. Важно, чтобы ролик вовлекал с первого кадра — это может быть нестандартный ракурс, параллельный процесс или что-то визуально контрастное...
5 месяцев назад