Найти в Дзене
Rybakov. ЯRD — новое слово в современной деловой журналистике
Ждали продолжения? Оно уже здесь! Почти год назад, на мероприятии, посвящённом дню рождения Рыбаков Фонда, мы представили вам самый первый, пилотный номер журнала Rybakov. ЯRD. Помните тот вечер? Игорь Рыбаков и арт-директор издания Влад Рудовский держали в руках свежие, пахнущие типографской краской экземпляры. В зале было много гостей: опытные и молодые предприниматели со всей России, участники движения Х10 — словом, люди, которые меняют бизнес-ландшафт страны. Декабрьская презентация задала высочайшую планку: это был не просто анонс, а торжественное обещание...
2 недели назад
Гений бренда: как превратить свой продукт в легенду
Три года назад с российского рынка ушли мировые бренды, но их места по-прежнему пустуют. Появился ли напиток, заменивший Coca-Cola по силе восприятия? Смог ли «Вкусно — и точка» стать новым McDonald’s? Есть продукты-заменители, но брендов-заменителей нет. Почему так вышло? Чтобы вырасти в сильный бренд, бизнесу важно преодолеть три великих фильтра. Во-первых, понравиться ритейлу и попасть на полку магазина. Во-вторых — привлечь внимание покупателей и начать продаваться. С этими двумя задачами в России справляться научились...
2 недели назад
Дизайн для телеметрии, в который влюбляешься с первого клика
Вендинг — наша новая реальность. Сколько автоматов вы встречаете за день? Посчитайте — удивитесь! Тот факт, что вендинг — это выгодно, уже давно никто не оспаривает. Другое дело — управление автоматами, ведь владельцы часто устанавливают не один автомат, а три, семь или двадцать. Чтобы владельцам автоматов было удобно управлять целой экосистемой, мы разработали дизайн приложения, которое делает единовременный мониторинг. Всю информацию о загрузке, продажах, комплектации вендинговых аппаратов оператор видит с телефона — статистика собирается в интерактивные графики, диаграммы, таблицы...
3 недели назад
Посетить выступление крутого спикера безумно приятно, а если оно ещё и в офисе Яндекса — приятно вдвойне. Так мы оказались на лекции великолепной Виктории Егоренко, где не только локация, но и публика под стать — настоящая тусовка профессионалов. Все умные, яркие, современные. Виктория рассказала, как использовать PR не только для имиджа, но и для реальных заказов, и даже без бюджета попадать на первые полосы СМИ. Мы много общались, дискутировали, задавали вопросы. Тема-то животрепещущая! После лекции нас ждал квест по бесконечным этажам Яндекса. Друзья, это космос. Вот где неудавшимся гениям фантастических блокбастеров надо бы черпать вдохновение! Это не просто рабочее пространство, это готовая концепция будущего: стильный дизайн, зоны для отдыха, атмосфера, где так и хочется генерировать суперские идеи. Есть фанатская комната, зал для танцев, кабинет массажа и множество переговорных на любой вкус и цвет. Уютные комнатки со шторками — для тех, кому нужен дзен или просто перезагрузка. Здесь даже воздух пропитан инновациями! Чувство, что мы побывали внутри мегамозга, где каждая извилина продумана до мелочей. Вот где сотрудники не просто работают, а творят. А ещё они, как и мы, обожают котиков. А это, друзья, о многом говорит! Вернулись с полезными контактами, инсайтами и чётким пониманием: чтобы быть на гребне волны, нужно плавать в правильном океане. Яндекс, мы твои фанаты!
4 недели назад
На международном форуме «Матрица рекламы» 23 октября пахло креативом, кофе и свежими инсайтами. Ещё бы, ведь наш неподражаемый Влад Рудовский презентовал в деловой программе свою новую прорывную концепцию «Гений бренда». Ту самую, что заставляет бренды расти как на дрожжах! В переполненных залах кипели дискуссии, а Влад рассказал, как легко понравиться и строгому категорийному менеджеру, и придирчивому покупателю — да так, чтобы они возвращался снова и снова. Ведь секрет умопомрачительного успеха не в миллионах на рекламу, а в том, чтобы разбудить «внутреннего гения» вашей компании. Именно так у вас появится по-настоящему сильный бренд! Спасибо «Матрице» за тёплый приём, а гостям форума — за внимание. Теперь вы знаете: брендинг — не головная боль, а увлекательный процесс трансформации бизнеса!
1 месяц назад
Гении мысли, гуру брендинга и просто красавцы — всё это про наших великолепных, обаятельных и привлекательных Петра Ворпулёва и Влада Рудовского. На ТВ-передаче «Залог успеха» Отцы Адекватных поделились профессиональным опытом и инсайтами. Теперь брендинг стал ещё чуть-чуть понятнее! Никаких суфлёров и сценариев! Только живой диалог и экспертные мнения. Смотрите тот самый выпуск программы и делитесь впечатлениями в комментариях.
1 месяц назад
Самые необычные регистрации товарных знаков
Запатентованный товарный знак не только создаст надёжный имидж компании, но и защитит бизнес от жалких подражателей. Ведь никто не хочет, чтобы его логотипчик украли расторопные конкуренты, да ещё и запретили его использовать. Вот многие бренды и идут на принцип: «Лучше перебдеть» и регистрируют не только названия, изображения и слоганы, но даже вкус, запах и цвет. Но как описать словами текстуру обоев или аромат детского счастья? Hasbro с Play-Doh это удалось — в 2018 бренд зарегистрировал запах...
2 месяца назад
Мы создали упаковку, которая стала настоящей огранкой для вкуснейшего сыра Салов
Этот сыр — всем сырам сыр. Его можно подавать как отдельное блюдо, потому что сделан он с большой любовью на частном производстве из свежего фермерского молока с собственной фермы. Единственный минус — чтобы его попробовать, вам нужно будет приехать в край суровых скал, зеркальных озёр и сосновых лесов Карельского перешейка. Сыры, сваренные в сыроварне Салов, имеют свой сливочный характер и нордическое настроение северных лесов. Халуми, чечил, виипури, мустасаари — все эти сырные шедевры хочется съесть, уже читая названия...
5 месяцев назад
От разработки и утверждения бренда до ребрендинга магазинов иногда могут проходить годы
Сначала ВОТОНЯ был ВотОнЯ. Название придумывали не мы, но проблематика тут очевидна: рынок сначала был не готов принять непривычную словоформу. Именно поэтому разработчикам бренда пришлось с помощью графики расставлять смысловые акценты, чтобы покупатель не сошёл с ума. К нам бренд пришёл уже зрелым. Сеть магазинов выросла, и брендинг потребовал глобальных изменений. В экосистеме ВОТОНЯ появилась градация магазинов — от небольших магазинчиков, обслуживающих микрорайон по памперсам и детскому питанию, до гипермаркетов товаров для мам и малышей...
6 месяцев назад
Гострайтер или писатель-призрак — что за чертовщина?
Книги сегодня выпускают буквально все: бизнесмены, врачи, психологи, блогеры и даже эскортницы. Собственная книга — признак медийности, добавляет автору очков и накаляет интерес к персоне. Что же делать эксперту, если личный бренд качать охота, а времени и писательских навыков ой как не хватает? На помощь придёт коммерческий писатель — гострайтер (от англ. ghostwriter: ghost — призрак, writer — писатель). Чтобы бесценные знания эксперта не отошли в мир иной, а принесли пользу широкому читателю, писатель-призрак структурирует их и превращает в рукопись, не претендуя на авторство...
7 месяцев назад
Как бренду рассказать историю с помощью логотипа и упаковки
Люди особенно любят истории и непременно захотят стать частью вашей. Эмоциональная связь с покупателем как пенка на капучино — без неё никак. Ловите лайфхаки, как легко доносить смыслы и миссию при помощи дизайна. 1. Используйте образы, которые ассоциируются с ценностью бренда. Так, дерево на логотипе может отсылать к натуральности и доверию, дорога — к движению и развитию. Но не скатывайтесь в банальность — оставайтесь аутентичными. 2. Постарайтесь учесть историю компании и продумать философию бренда, чтобы отразить подходящие ассоциации в айдентике...
8 месяцев назад
Универсальный буклет ИНЕЛКА
Закон бизнеса 2025: «Выживут инновационные и увлечённые». Именно такие, как лабораторно-производственный комплекс, выпускающий ЛКМ под брендом ИНЕЛКА. Ребята — настоящие генераторы идей и источники мощнейшего бизнес-драйва. Новые продукты ИНЕЛКА становятся легендарными, как только выходят в большой мир. Краски и защитные материалы ИНЕЛКА благодаря уникальному сочетанию качеств действительно крайне востребованы. Не случайно топов компании разрывают на части, приглашая на семинары и конференции. Для...
9 месяцев назад