Найти тему

О женской дружбе и не только (40)👍У мужа новая любовь

"...Вера пошла по улице, взвешивая все "за" и "против" возможной покупки. Увидев магазин с надписью "Универсам", решила заскочить в него, чтобы купить что-нибудь из продуктов. Она взяла кусочек сыра, хлеб и масло и уже направилась к кассе, когда краем глаза увидела ...Мирослава и Виолетту..."

Мирослав остолбенел после заявления жены о квартире. Стоял и смотрел на неё, приходя в себя, а потом спросил:

- Ты меня оставить решила, Верунчик? Что на тебя нашло? Всё ведь хорошо было, когда я уезжал, не пойму, почему ты сейчас такая. Из-за машины разозлилась? Так я тебе сколько раз предлагал на права сдать? Ты сама не хотела. А квартира зачем тебе?

- Я её квартирантам сдам и буду уверена, что она только моя. Надеюсь, я заслужила это или нет?

- Конечно, но я думал, что всё моё – это и твоё тоже…

- Тогда подари мне свой дом. И я буду говорить, что он мой, но и твой тоже.

Своим предложением Вера снова ввела мужа в ступор.

- Хорошо, хочешь квартиру - будет тебе квартира. Но сама понимаешь, что денег у меня столько нет. Придётся в долги лезть, - Мирослав вопросительно посмотрел на жену. Он знал, что она тереть не может быть кому-то должной, никогда не одалживает ни у кого деньги. Об этом Вера говорила в присутствии него младшему брату, когда тот решил купить машину и занял приличную сумму. Но сейчас Вера спокойно отреагировала на слово "долг" и ответила :

- Ничего, справимся. Торговля у нас идёт неплохо, по крайней мере пока. С новой торговой точкой не будем спешить.

- А как же наш отдых в Сочи? Мы ведь хотели поехать...

- Обойдёмся без него. Маленькая однушка лучше любого отдыха.

- Вера, скажи честно, кто тебя надоумил со мной поговорить? Я ведь чувствую, что не сама ты додумалась до такого.

- Нет, я всё сама решила. Это будет моё вложение денег.

- Утро вечера мудренее. Пойдём спать, дорогая, а утром поговорим.

- Нет, ты не ответил.

- Обещаю, что у тебя будет собственная квартира, но не новая и не в престижном районе. На такую недвижимость денег нет.

- Я согласна, а теперь пошли отдыхать.

Мирослав уже через несколько минут мирно похрапывал, а Вере не спалось. Она гадала, чьим парфюмом пахло от мужа. Если это духи Юли, то тогда всё объяснимо, а если... И здесь Вера снова вспомнила слова Оли, а затем выражение лица дяди Миши, который явно что-то недоговаривал.

***

Вера по-прежнему занималась работой, но при этом искала подходящий вариант жилья. Денег было не слишком много, так что выбор был не особо велик. Мирослав же из кожи вон лез, чтобы угодить жене. Стал прежним, таким, как был раньше, заботливым и внимательным. Вера даже в какой-то момент терзалась муками совести. Она наивно считала, что подозревает мужа зря, ведь он "сама доброта".

Правда выяснилась совершенно неожиданно, когда Вера однажды вечером, когда Мирослав снова уехал таксовать, сказав, что им не хватает денег, решила съездить по одному адресу. Квартиру хозяева продавали по приемлемой цене, указали в объявлении, что уместен разумный торг.

Вера отправилась по указанному адресу на такси. Ехала и думала, что у них с Мирославом всё не так, как у людей. Он зарабатывает частным извозом, а она вызывает такси. Как-то всё странно. Когда таксист повернул и сказал, что осталось ехать каких-то сто метров, Вера попросила его остановить машину, захотела пройти по свежему воздуху, чтобы хоть как-то отвлечься.

Квартира, которую Вера посмотрела, была обычной однокомнатной хрущёвкой, требующей ремонта. Конечно, впечатление эта недвижимость не произвела, и Вера обещала хозяевам подумать. Они, увидев на лице возможной покупательницы разочарование, начали уменьшать цену.

- Я вам обязательно перезвоню в ближайшие дни, если что-то решу.

Она спустилась по лестнице и вышла из подъезда, остановилась и посмотрела с улицы на окна пятого этажа, думая, что ей делать дальше. Чтобы сдавать эту однушку, нужно сделать для начала ремонт. У Мирослава на это нет времени, у братьев тоже. Значит, необходимо нанять людей, а это дополнительные расходы.

Вера пошла по улице, взвешивая все "за" и "против" возможной покупки. Увидев магазин с надписью "Универсам", решила заскочить в него, чтобы купить что-нибудь из продуктов. Она взяла кусочек сыра, хлеб и масло и уже направилась к кассе, когда краем глаза увидела ...Мирослава и Виолетту. Они стояли боком к ней и выбирали спиртное. Подруга Юли улыбалась и не сводила глаз с Мирослава.

-2

Начало здесь.

Предыдущая глава здесь.

Сначала Вера хотела подойти к ним и уже сделала один шаг навстречу, но что-то её остановило. Она и самане знала, почему не захотела застать мужа врасплох. Вера быстро пошла к кассе, расплатилась и не вышла, а выбежала на улицу. Автобусная остановка была рядом, и уже через пару минут она ехала в полупустом автобусе, устроившись на сиденье, что возле окна.

Теперь всё стало понятно. Мирослав сам говорил, что подвозил Юлю и её подругу, забирал их в выходные из кафе.

"Похоже, что у них с Виолеттой отношения начались не сейчас, - отметила Вера. - Она вела себя так, будто они муж и жена".

Вера была спокойна. Она не плакала и даже не думала плохо о Мирославе. Ей просто стало противно. Как быть дальше, она не знала и посоветоваться ей было не с кем. Настоящие подруги жили очень далеко, а здесь у неё были просто знакомые, с которыми свою личную жизнь Вера никогда не обсуждала. Она заварила себе крепкий кофе, пила по глоточку и думала.

Если она сейчас уйдёт, то Виолетта точно обрадуется, а Юля будет прыгать от радости, потому что теперь папа будет свободен, а значит, из него можно верёвки вить. Да и квартиры Вере точно не видать. Мирослав не согласится покупать недвижимость, если узнает о её планах. Оставалось одно - дождаться, пока будет совершена сделка, но и здесь были свои нюансы, о которых Вера знала, потому что успела сходить на консультацию. Раз квартира будет куплена в браке, подарить её Мирослав ей не сможет. Значит, надо искать какой-то другой вариант.

У Веры голова шла кругом. Если бы она жила в родном городе, то, скорее всего, просто собрала бы вещи и ушла. А здесь ей не к кому было идти. Только если к дяде, но у него своя семья и свои заботы. И Вера решила, что будет делать вид, что ничего не знает и ни о чём не догадывается до тех пор, пока что-нибудь не решится с жильём. И ещё она решила, что поговорит с дядей. Наверняка, он обо всём давно знал, но не решался сказать.

Хоть Вере была противна вся эта ситуация, она переживала за Мирослава. Точнее волновалась из-за того, что он выбирал спиртное, а сам был за рулём. Она думала о покупке квартиры, а сама повторяла про себя: "Хоть бы с ним ничего не случилось".

***

Мирослав снова явился за полночь, но в этот раз вера не встречала его. Когда он на цыпочках подошёл к кровати, она сделала вид, что спит. И утром ушла бесшумно, стараясь его не разбудить.

Вере вовсе не легко было делать вид, что она ничего не видела и ничего не знает. Ещё разговаривать с мужем спокойно она могла, а вот прикоснуться к нему, обнять - рука не поднималась.

Мирослав видел, что жена изменилась, смотрит на него как-то отчуждённо, а самое главное - к себе не подпускает. Сколько он ни пытался, в ответ получал слово "нет" под любым предлогом.

Долго так продолжаться не могло. Вера решила поговорить с дядей. Она сказала ему, что у мужа появилась новая любовь.

- Ты обо всём знал, так ведь?

- Я тебе больше скажу: все вокруг об этом знали. Только ты одна ходила в розовых очках. Но только Мирослава винить не буду. Ты и сама хороша. Оставляла его одного на месяц, а в последний раз вообще уехала почти на полтора. Говорил же тебе, что нельзя мужчин одних оставлять. Быстро найдётся та, которая захочет к рукам прибрать, тем более, что он при деньгах.

- Что мне делать, как думаешь?

- Оттаскать за волосы ЭТУ, которая...Ну, ты поняла. Конечно, за волосы - это образно, но поговорить с ней не мешало бы. А дальше забыть и жить. Мирослав тебя любит.

- Нет, это не любовь, что угодно, но только не она, - со вздохом произнесла Вера, вспомнив, какие трепетные отношения у Риты с Игорем. Между ними точно была любовь, а у них с Мирославом одно название...

- И как ты жить собираешься дальше?

- Хочу вернуться. Наверное, правильно говорят, где родился, там и пригодился.

- Ты серьёзно?

- Вполне.

Вера только укрепилась в своём решении, когда позвонила мама и сообщила печальную для неё новость:

- Гриши моего больше нет. Ты не верила, что он больной, говорила, что прикидывается. А вот оно как вышло.

Позже Вера узнает, что Григорий Иванович ушёл преждевременно не из-за болезни, а из-за того, что с приятелями "отведал самодельное зелье, сделанное на каком-то суррогате".

- Мама, держись! - произнесла Вера в трубку.

- Осталась я совсем одна. Вы все в белый свет уехали, а мне теперь одной хоть волком вой.

Вера ничего не ответила, но уже не сомневалась, что пришла пора возвращаться домой.

Продолжение.