Бренд JAECOO объявил о том, что продажи его флагманского кроссовера J8 стартуют уже в апреле.
Он будет представлен в трёх комплектациях: Active, Supreme и Supreme V. Интересной особенностью последней, максимальной комплектации, станет инновационная система полного привода с управлением вектором тяги AWD Torque-Vectoring. Её ключевое отличие от версий Active и Supreme заключается в том, что в корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, передающая крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, перераспределяющие крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпус заднего дифференциала, так же как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом в тех случаях, когда использование полного привода не требуется. Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологию.
Torque-Vectoring не только позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, но и повышает проходимость. Например, когда оба колеса передней оси и одно заднее потеряли сцепление с поверхностью, она направляет большую часть крутящего момента на заднее колесо с наилучшим сцеплением. В обычной системе полного привода этот эффект достигается за счёт подтормаживания буксующего колеса задней оси, а в Torque-Vectoring, благодаря двум муфтам на левой и правой полуосях, осуществляется независимое управление распределением крутящего момента на задние колёса. Управлять системой полного привода можно с помощью режимов движения: Эко, Комфорт, Спорт, Снег, Грязь, Песок и Бездорожье. В зависимости от режима, меняются алгоритмы всех основных систем. Напомним, под капотом J8 стоит двухлитровый турбированный мотор мощностью 249 л. с., который работает в паре с роботизированной коробкой передач DCT7. Стоимость кроссовера будет объявлена ближе к началу продаж.