Найти в Дзене
Магия здесь и сейчас

Схватка

https://ru.pinterest.com/pin/1017602478298194519/
https://ru.pinterest.com/pin/1017602478298194519/

14

Ответа на эти вопросы не было. А вихрь перед ними начал раскручиваться, все больше приближаясь к молодым людям. Он хоть и был мороком, плодом воображения, ведь в приграничном мире нет телесных вещей, только намерения и видения. Но мог причинить реальный вред. Только личная воля и сила, могли помочь в этой ситуации. Молодые люди должны были преодолеть морок или повернуть ситуацию так, чтобы их разум поверить, что победил.

Милослав, увидев приближающийся вихрь, представил себя ветром. Мощным, направленные потоком воздуха, который острой струёй разрезает воронку вихря, сносит её, развеивает мелкими частицами по окружающему пространству.

Его намерение было сильно и воздух, словно кинжал, устремился вперёд. Врезавшись в основание воронки он покачнул её, попытался повалить на бок, но вихрь устоял. Лишь отклонился сначала от силы удара, потом изменил свою форму, плавно поменяв её на более приземленную и устойчивую.

"Что может остановить вихрь? - судорожно соображал волхв, - пока не приятель в таком виде, я должен бороться с таким его проявлением. Обретая форму природного явления, он обретает и часть его силы, и становится частью этой стихии".

"Ветер, только ветер, - прочитав его мысли ответила Богдана, - или очень прочная стена, об которую он разобьётся. Но мы не можем так рисковать: представ себя в виде стены и не сумев остановить его, мы погибнем. Если он снесёт нас здесь, то и в Яви мы не выживем. Мир магии хоть и тонок, но очень влияет на живущих снаружи".

Поэтому они вновь решили попробовать силу ветра. Они объединили свои силы и вдвоём представили, как острый поток ветра сметает со своего пути песчаный вихрь. Всё ветра Севера призвали они, с их ледяной силой и пронизывающим холодом. Деревья бы погнулись, будь они рядом от такого напора. И вихрь тоже поддался. Он прогнулся под струёй ветра, сжался, как от удара, и откатился назад. На мгновение даже пытался рассыпаться на части, но внутренняя воля удержала его. Он закружился низеньким волчком, восстанавливая утраченную форму.

- Почему мы не можем его победить? - обратился Милослав к Богдане, как именно шёл их разговор, было известно только Богам, но губы их не шевелились, - вдвоём мы сильнее его. Я не чувствую в нем силы древнего мага, который был бы нам не под силу. Он молод или чуть старше, чем мы.

- Ему помогают эмоции, - ответила девица, - он очень зол. Враг ненавидит нас. Хочет отомстить. Это придаёт ему сил. Он понимает, что или сейчас, или никогда. Второго шанса у него не будет. А у нас есть надежда на твоего отца и воинов, что спешат к нам с подножья холма. Но и мы не знаем, когда они помогут нам. Время в приграничном мире течёт иначе, и все, что происходит здесь, может занять секунды в Яви, и тогда помощь не успеет.

- Ты можешь принять образ змеи? - спросил Милослав.

- Могу, но вихрю яд змеи не опасен, - проговорила Богдана, - надо, чтобы он стал человеком. Иначе магия не сработает.

Вихрь тем временем вновь приблизился к молодым людям. Он стал меньше и слабее, но не отступал от своего намерения. Краем сознания он продолжал держать разум воинов, что окружали моих детей в Яви. И не понимал, почему они не могут пройти стену, почему неподвижны. Усилия Рады по их сдерживанию, а наши с бабушкой по поддержке её, были ему не доступны. Охватить так много, находясь внутри магического поединка, не под силу никакому колдуну.

Милослав с Богданой тем временем выставили перед собой стену. Не сами приняли её образ, что было бы мощнее, но опаснее, если не справятся, а выпустили морок - поставили стену в виде большого валуна. Они сложили в неё все свои воспоминания об огромных камнях Севера, наполовину зарытых в землю, и выходящих на поверхность лишь небольшой своей частью. Этим камни были сильны и несворатимы с дороги. Данный образ отнял у молодых много сил, которых становилось всё меньше.

Вихрь, налетев на огромный серый валун, рассыпался. И отскочив от камня, принял образ молодого мужчины, старше Милослава на десяток солнц.

Он был южных кровей, коренастый и сильный. На своих противников смотрел с такой ненавистью, что Богдана пошатнулась от искр его взгляда.

- Что тебе надо? - крикнул Милослав, пытаясь нащупать в сознании противника нити, через которые он управлял воинами, что угрожали сейчас стоящей в Яви троице. Но сознание мага было надёжно укрыто.

- Вы должны ответить за всё! - прокричал противник в ответ, - за мою землю, моих друзей, брата и племянников. Они все полегли в сражении с вами. И, конечно за неё.

Богдана с удивлением увидела в глазах врага образ Кветы. Момент её гибели от зелья.

- Вы отравили её, погубили мою возлюбленную, - продолжал муж она.

- Она намеревалась отравить наших воинов, которых вызвалась лечить, - ответил Милослав, - мы просто не дали ей совершить злодеяние.

- А ты вообще молчи, - с ещё большей ненавистью ответил южанин, - ты оморочил голову моей Квете, она была обещана мне. Но после того, как встретилась с тобой, больше не хотела возвращаться домой и думала лишь о тебе.

Договорив эти слова, колдун молниеносно обернулся кинжалом и полетел, целясь прямо в сердце Милослава. Богдана, которая к тому времени уже обернулась змеей, уловила его намерение, и в последний момент успела подставить своё гибкое тело под удар острого лезвия. Оно пошло в гладко тело змеи и, разрезав его, остановилось у груди Милослава.

Волхв вытащил кинжал из тела извивающейся от боли змеи и хотел обломать его об камень. Но колдун, вывернувшись из рук волхва, вновь стал мужчиной и бросился на своего обидчика. Пытаясь задавить его не только магией, но и силой. Южанин был намного крупнее Милослава.

Пока они боролись в Яви прошло всего несколько мгновений. Но в одно из них Радамила почувствовала сильную боль, пронзившую Богдану. Девица начала оседать на землю, а воины, стоящие рядом, и готовые в любой момент нанести удар, обрушив на головы моих детей свои клинки, начали обретать подвижность. Держать одновременно и разделяющую их стену и связывающую бывших охранников сеть, моей дочери было тяжело.

Даже тех сил, что мы с бабушкой передавали Раде, не хватало. Велико было влияние колдуна. Слишком близко успели подойти воины. Любое их не осторожное движение грозило закончиться непоправимой бедой. Ранение Богданы также ослабило Радамилу.

Продолжение