Какой он? Внешне Land Rover в кузове L462 строг и даже немного старомоден. Салон — удачная комбинация из практичности и стиля. У Discovery удобные кресла, отличная обзорность, простор на всех трёх рядах сидений и приличных размеров багажник. Минимальный объём отсека в семиместной версии — 258 литров. Основная претензия — к непродуманному и устаревшему мультимедийному комплексу.
Что можно купить? Сосредоточимся на дорестайлинговых внедорожниках — до 2021 года выпуска включительно. Предложений не очень много, но и совсем уж редким этот Discovery не назовёшь. Подавляющее большинство машин — дизельные.
Среди опций типичного подержанного Discovery будут светодиодная оптика, электропривод багажника, аудиосистема Meridian, люк и трёхзонный климат-контроль.
Минимум за дореформенный Диско L462 сегодня — 3,5–3,7 миллиона рублей. Самые свежие экземпляры стоят 7, 8 миллионов и даже больше, но три четверти внедорожников укладываются в диапазон до 5,5 миллиона рублей.
Как едет? Discovery вообще не про спорт, но точно следует за рулём, уверенно держит прямую и умеренно кренится в поворотах. Плавность хода на уровне лучших представителей класса. У подвески нет проблем с энергоёмкостью, но опциональная «пневма» отлично отрабатывает только мелкие неровности. Зато Диско способен на многое на бездорожье.
Чего ждать? Кузов Discovery качественно окрашен и не склонен к коррозии. Отказы электрики обычно лечатся перезапуском двигателя.
Самым известным слабым местом компрессорного 3.0 V6 являются натяжители цепей ГРМ. Также довольно часто здесь выходят из строя привод нагнетателя, помпа и дополнительный вентилятор охлаждения. Трёхлитровый дизель имеет склонность к провороту вкладышей и последующей поломке коленвала. Хорошо, что сейчас можно ограничиться ремонтом, а не заменой двигателя в сборе. Также нужно вовремя обновлять компоненты ГРМ.
Двухлитровые бензиновые и дизельные моторы относятся к семейству Ingenium. Они привередливы к качеству топлива и масла. Также у них требуют внимания турбина, форсунки впрыска и масляный насос.
Безальтернативный 8-ступенчатый «автомат» ZF и система полного привода нареканий не вызывают.
Ходовая Discovery служит долго, даже если речь про модификацию с пневмоподвеской. Баллоны надёжно защищены кожухами, а компрессор находится в багажнике, поэтому не страдает от грязи.