Покупаем BMW 7 серии G11/G12: чего ждать?

381 прочитал
Какой он? BMW в кузове G11 выглядит настолько динамичной, что её легко принять за соплатформенную «пятёрку» тех же лет.

Какой он? BMW в кузове G11 выглядит настолько динамичной, что её легко принять за соплатформенную «пятёрку» тех же лет. Схожее впечатление оставляет и салон: здесь царят отличная эргономика и высокое качество отделки. Второй ряд в удлинённой версии (G12) — настоящая зона для релаксации, где пассажир может двигать переднее правое сиденье, а также воспользоваться одной из восьми программ массажа. Объём багажника — 515 литров.

Какой он? BMW в кузове G11 выглядит настолько динамичной, что её легко принять за соплатформенную «пятёрку» тех же лет.-2

Что можно купить? Предложений достаточно. Сосредоточимся на дорестайлинговых машинах — до 2019 года выпуска включительно. Больше половины седанов имеют дизельные двигатели, и у большинства автомобилей полный привод. Много «семёрок» в версии Long.

Цены начинаются с 3–3,5 миллиона и доходят до 10 миллионов рублей. Но почти 90% объявлений укладываются в диапазон до 6 миллионов.

Какой он? BMW в кузове G11 выглядит настолько динамичной, что её легко принять за соплатформенную «пятёрку» тех же лет.-3

Как едет? На ходу «семёрка» подкупает в первую очередь отличной плавностью хода. Среди режимов шасси есть не только Comfort, но и Comfort+. При этом седан, изрядно «похудевший» по сравнению с предшественником, интересно вести и самому: драйверские настройки никуда не делись.

Выкуп Авто.ру — это сервис, который помогает быстро и выгодно продать свой автомобиль. Специалисты Авто.ру возьмут на себя оценку, осмотры и оформление договора. Всё это — бесплатно!

Какой он? BMW в кузове G11 выглядит настолько динамичной, что её легко принять за соплатформенную «пятёрку» тех же лет.-4

Чего ждать? Проблем с тонким ЛКП, характерных для «пятёрки», у флагманского седана нет. Больше претензий вызывают слабое лобовое стекло и недостаточная герметичность фар. Из электронных систем чаще всего выходят из строя бесключевой доступ, парковочные камеры и электропривод рулевой колонки. Из-за низких температур и грязи могут перестать работать активные жалюзи радиатора, которые ускоряют прогрев двигателя.

Наддувный бензиновый B48 объёмом два литра после 100 000 километров может огорчить повышенным расходом масла из-за задубевших маслосъёмных колпачков. Встречается также проблема с плавающими оборотами. Аналогичная «болячка» характерна и для трёхлитровой бензиновой «шестёрки» B58. Нередко у неё случается пробой прокладки ГБЦ. Большой V8 серии N63 имеет не самый надёжный механизм ГРМ с системами Double VANOS и Valvetronic. Не редкость повышенный расход масла из-за износа маслосъёмных колпачков и залегания колец.

Какой он? BMW в кузове G11 выглядит настолько динамичной, что её легко принять за соплатформенную «пятёрку» тех же лет.-5

Частая проблема двухлитрового дизеля В47 — заклинивший клапан системы EGR. Ресурс цепи ГРМ у дизелей В-серий — не менее 200 000 километров. У трёхлитрового мотора B57 возможна проблема с вихревыми заслонками, и он также требователен к качеству ГСМ. При этом оба двигателя способны пройти примерно 350 000 километров.

Со всеми двигателями «семёрки» сочетается та же коробка ZF, что используется на Audi. Пробег между регулярным ТО не должен превышать 50 000 километров. Тогда этот «автомат» не потребует капитального ремонта примерно до 300 000 километров. Слабое звено полноприводной трансмиссии — приводная цепь раздаточной коробки, которая может растянуться до 100 000 километров.

Элементы подвески в целом надёжны. В основном проблемы возникают с пневматическими компонентами: пневмобаллоны иногда требовали замены уже в гарантийный период.