Найти тему

Как начать онлайн-бизнес по продаже растений: 7 шагов

Бизнес, связанный с продажей растений, представляет собой уникальную возможность соединить любовь к природе с предпринимательскими амбициями. Стремительный рост интереса к озеленению домов и офисов создает благоприятные условия для успешного ведения бизнеса в сфере растениеводства и их продаж. В наше время все больше людей осознают важность зеленых насаждений не только для украшения интерьера, но и для улучшения качества жизни.

Занятие бизнесом по продаже растений не только прибыльно, но и позволяет внести свой вклад в сохранение окружающей среды и создание более здоровой атмосферы в нашем обществе. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты запуска и ведения бизнеса по продаже растений, а также поделимся полезными советами для успешного старта и развития вашего предприятия в этой области.

1. Решите, какие растения продавать.

От трав и специй до уличных растений, семян и луковиц — ботанический мир полон разнообразия. Выбор растений для продажи обычно предполагает рассмотрение не только ваших собственных интересов, но и продуктов, к которым у вас есть доступ, есть ли у вас место для хранения этих предметов и некоторых других вещей.

Некоторые потенциальные варианты растений, которые вы можете продавать через Интернет, включают:

- Комнатные растения. Подумайте о комнатных растениях, таких как кактусы, суккуленты, папоротники и паукообразные растения.

- Семена и луковицы. Подумайте о луковицах, семенах и расходных материалах для выращивания, чтобы помочь клиентам вырастить с нуля.

- Средства по уходу за растениями. Подумайте об удобрениях, почве, светильниках для выращивания растений и специальной подкормке для растений. Эту продукцию также можно продавать вместе с живыми растениями.

- Домашний декор. Подвесные кашпо, декоративные горшки для растений и подносы можно продавать отдельно или вместе с растениями, которые их наполняют.

- Наборы и террариумы. Предложите сочетание террариумов и живых растений для их обустройства.

- Подписки. Почему бы не предлагать регулярные поставки растений на определенную тему, например «семена месяца»?

2. Найдите растения

Есть два популярных способа найти растения, которые нужны вашим клиентам. Первый и самый трудоемкий вариант — выращивать собственные растения на продажу. Вы можете выращивать растения в своем саду, создать теплицу или даже арендовать место на участке.

Выращивание растений требует большого количества знаний по уходу за различными видами растений. Вам также необходимо подумать о том, как вы будете масштабировать производство, если количество ваших заказов увеличится. Спросите себя: есть ли у меня подходящее пространство и условия для выращивания растений и ухода за ними?

Более простой вариант для многих продавцов — покупать растения в теплицах, питомниках, у профессиональных производителей и поставщиков. Вы можете посетить местные теплицы лично или посетить веб-сайты близлежащих компаний.

При поиске лучшего источника растений не забудьте:

- Присмотритесь к ценам. Разные поставщики могут предлагать разные преимущества. В некоторых из них установлен низкий минимум количества растений, которые вам нужно купить. Другие могут предложить дополнительные консультации, поддержку и услуги.

- Обратите внимание на местных производителей. Местные поставщики часто предлагают вам более выгодные предложения, поскольку им не нужно тратить много денег на упаковку и доставку.

- Формируйте отношения. Постарайтесь установить позитивные отношения с вашим поставщиком. Хорошие отношения с поставщиком могут привести к более выгодным сделкам в долгосрочной перспективе.

- Поймите сезонность. Учитывайте, какие растения будут в наличии у разных поставщиков в определенное время года. Возможно, вам придется переходить от одного поставщика к другому в течение года.

- Имейте несколько поставщиков. Если у вас только один поставщик и с его продукцией что-то пойдет не так, у вас будут серьезные проблемы. Наличие нескольких поставщиков гарантирует, что у вас всегда будет резервная копия и доступ к более широкому спектру продуктов.

- Рассмотрите возможность дропшиппинга. Если вы беспокоитесь о том, чтобы найти достаточно места для всего вашего товара, вы можете рассмотреть возможность дропшиппинга. Такие компании, как Dropship, Yopt.org, Aliexpress для домашних растений, будут управлять хранением, упаковкой и доставкой вашей продукции за вас. Это экономит много времени и денег на самостоятельном выполнении заказов.

3. Сфотографируйте свои растения

Фотография продукта имеет решающее значение для привлечения внимания людей, особенно если вы продаете товар, в котором большое внимание уделяется эстетике (например, растениям и цветам). Вы можете либо нанять профессионального фотографа, либо сделать фотографию растений своими руками. При любом подходе следуйте лучшим практикам фотографирования товаров, которые применимы ко всем категориям товаров.

Советы по фотосъемке растений:

- Снимайте при естественном свете. Естественное освещение дает вашим клиентам более реалистичное представление о растениях, которые вы продаете. Держитесь подальше от фильтров, поскольку они могут привести к неудовлетворению ожиданий клиентов.

- Используйте свой смартфон. Благодаря четким высококачественным камерам современные смартфоны прекрасно способны снимать обучающие видеоролики по уходу за растениями, закулисные изображения и другие фотографии для использования на веб-сайтах электронной коммерции.

- Рассмотрите 3D-фотографию. Съемка ваших продуктов в 3D позволит вашим клиентам использовать технологию AR для размещения растений в своих домах.

- Сделайте снимок образа жизни. Помогите своему клиенту представить, как будет выглядеть ваше растение, разместив его в естественном пространстве, например в спальне, гостиной или столовой.

- Сосредоточьтесь на более мелких деталях. Подумайте о том, чтобы сделать снимки крупным планом, чтобы показать цвета и текстуры каждого растения.

4. Создайте интернет-магазин растений.

Чтобы продавать растения через Интернет, вам необходимо создать веб-сайт магазина, чтобы вы могли демонстрировать свой ассортимент и принимать заказы от клиентов.

Сейчас благодаря конструкторам, вы можете легко построить магазин растений, даже если у вас нет навыков программирования или дизайна.

Выберите одну из предустановленных для растений тем в магазине, а затем настройте ее собственными цветами, шрифтами, фирменным знаком и уникальным макетом.

Хотя конструктор поставляется со всеми необходимыми функциями (маркетинговые инструменты, платежные шлюзы и т. д.), которые вам необходимы для ведения производственного бизнеса, размещение приложений в вашем интернет-магазине всегда возможно. В магазине приложений их множество, они охватывают различные категории, что упрощает управление интернет-магазином. Вы найдете приложения для маркетинга, обслуживания клиентов, прямой поставки и многого другого.

Когда дело доходит до страниц вашего продукта, обязательно включите стандартную информацию, такую ​​​​как описание растения, размер и вид, а также четкие изображения продукта. Также рассмотрите возможность использования этого пространства для образования. Например, вы можете включить полезные сведения, такие как идеальный уровень pH для условий выращивания, и предложить советы по уходу за растениями, которые можно донести до аудитории.

Если вы решите создать коллекции для своих продуктов, рассмотрите возможность их организации по размеру, виду или другим полезным категориям, например «подходит для начинающих» и «подходит для домашних животных».

5. Создайте бренд своего магазина.

Отличие вашего магазина растений от других веб-сайтов, продающих растения, во многом зависит от брендинга. Подумайте о том, что делает вас уникальным, и используйте это как свое ценностное предложение. Например, брендинг интернет-магазина растений Grounded основан на способности растений привносить осознанность и спокойствие в повседневную жизнь — предложение, разбросанное по всему веб-сайту и маркетинговым текстам.

Есть история бренда? Поделитесь этим на своей странице «О нас», в социальных сетях и даже на упаковке. Опишите ценности своего бизнеса, поделитесь подробностями о любых благотворительных партнерствах и позвольте клиентам представить ваше скромное начало. Кроме того, предложите образовательный контент, чтобы показать, что вы хорошо осведомлены и внимательно относитесь к своим продуктам.

Не пропускайте этот шаг.

6. Оцените свои растения

Если вы занимаетесь новым бизнесом, ценообразование на любой продукт, включая растения, может быть затруднено. Но отправной точкой может стать проведение некоторого исследования конкурентов, чтобы узнать, какие цены взимают другие компании за аналогичные продукты.

Также рассмотрим общую формулу ценообразования, которая включает в себя:

- Знание затрат на проданные товары, упаковку и доставку

- Создание небольшой прибыли

- Устранение постоянных затрат (например, стоимости аренды теплицы)

Цены на растения могут различаться в зависимости от ряда факторов. Например, важным фактором будет ваш целевой клиент. Некоторые любители элитных растений и цветов будут готовы заплатить больше за редкое растение в хорошем состоянии, тогда как другие, возможно, захотят купить его партиями по более низкой цене.

Другие факторы, которые следует учитывать, включают:

- Сезонность. Если вы предлагаете определенные растения, когда их трудно найти где-либо еще, вы сможете взимать небольшую надбавку за все, что вы продаете. Однако, чтобы воспользоваться преимуществами сезонности, вам понадобится доступ к надежной цепочке поставок с разнообразным выбором продуктов.

- Редкость. Некоторые растения и семена найти гораздо труднее, чем другие. Знание того, какие растения наиболее востребованы среди вашей целевой аудитории, поможет вам определить правильную цену.

- Рыночная цена. Рассмотрим стандартный диапазон цен, используемый большинством людей в вашей отрасли. Хотя ваш бренд может предлагать семена и стартовые растения чрезвычайно высокого качества, цены все равно должны быть аналогичны тем, которые клиенты могут найти в других местах в Интернете.

7. Упакуйте и отправьте растения.

Правильная упаковка и транспортировка растений может быть сложной задачей, поскольку в некоторых случаях вы будете отправлять «живое существо». Вам нужно будет принять дополнительные меры предосторожности для защиты продукта, а это означает поиск лучших способов сохранить все, от листьев до стеблей и семян цветов, в безопасности.

При упаковке и транспортировке растений обязательно:

- Определитесь с правилами и положениями. Существуют правила, регулирующие перемещение определенных типов органических веществ и почвы через границы. Например, Канада разрешает импорт почвы из США при условии наличия соответствующей документации, но не разрешает импорт почвы из других стран.

- Исследуйте климат. Если ваши растения будут подвергаться экстремальным температурам во время транспортировки, вам, возможно, придется организовать тепловые пакеты или нанять специальные фургоны, чтобы обеспечить их питанием.

- Примите меры защиты. Существует множество шагов, которые вы можете предпринять, чтобы обезопасить и защитить свое растение: от обертывания картона вокруг основания растения до покрытия горшка пузырчатой ​​пленкой. Не игнорируйте этот пункт.

- Тщательно выбирайте перевозчиков. Иногда самый безопасный способ доставки растения — экспресс-доставка. Выбор перевозчиков, которые работают семь дней в неделю, гарантирует, что ваши растения не будут сидеть без света и ухода слишком долго.

- Сократите расходы на доставку, где это возможно. В некоторых случаях вы можете отправить растения без почвы и других аксессуаров, которые могут увеличить вес и, следовательно, увеличить стоимость доставки.

Наслаждайтесь процессом и получайте доход!

Растения, возможно, не самый популярный товар для продажи через Интернет, но они, безусловно, имеют аудиторию и могут принести вам хороший доход, если вы правильно поймете ценностное предложение. В качестве дополнительного преимущества известно, что растения снижают стресс и повышают производительность, противодействуя стрессу, который возникает при открытии нового бизнеса. Кроме того, поскольку все больше и больше людей заинтересованы в том, чтобы стать родителями растений, нет лучшего времени для выращивания зелени, чем сейчас.

Продажа растений онлайн. Часто задаваемые вопросы.

Нужно ли мне разрешение на продажу растений через Интернет?

В РФ оценка соответствия этого вида товара не относится к обязательным процедурам. Продукция не попадает под действие регламентов ТС, не входит она и в перечень, который сформирован ПП РФ № 982. В связи с этим реализация товара может производиться без присутствия разрешительной документации.

Могу ли я заработать деньги, продавая растения в Интернете?

Абсолютно. Если вы выполните шаги, упомянутые в этом руководстве, вы будете на пути к созданию прибыльного онлайн-бизнеса по производству растений. Просто помните, что может потребоваться некоторое время, чтобы увидеть прибыль от ваших инвестиций. На начальных этапах лучше всего инвестировать все доходы обратно в бизнес, чтобы запускать платную рекламу или покупать инвентарь. Скорректируйте свои ожидания с самого начала, и вы с большей вероятностью заложите прочную основу для роста.

Какие растения можно продавать из дома?

Если вы живете в месте с оптимальными условиями для роста растений, вы можете продать любое растение из дома. Подумайте о том, чтобы начать с выносливых и компактных сортов, например суккулентов. Такие растения легко упаковать, и за большинством из них несложно ухаживать.

Удачи Вам!

Подписывайтесь. Поддержите. Буду очень благодарна. Постараюсь не разочаровать.

Фото Ботаничка.ru
Фото Ботаничка.ru