У дочери уже в привычку вошло: соберет мешок ненужных вещей и мне привозит - делай, что хочешь. Посмотрю, переберу, кое-что переделаю и назад возвращаю. Они и рады, говорят, а мы выкинуть хотели.
В этот раз в мешке была черная куртка, молния сломана, карманы дырявые, под рукавом зашито белыми нитками. Обыкновенная куртка, одно время на рынке такие нарасхват были. Размер стоит М, а на самом деле ХХL. Главный недостаток куртки - длинные, узкие рукава, которые были в обтяжку.
Сразу увидела в ней потенциал - из куртки получится хорошая жилетка.
- Сначала отпорола рукава на самой куртке и подкладке.
- Потом произвела ремонт: застрочила карманы, заштопанные нитки убрала и застрочила распоротый боковой шов. В молнию вставила новую собачку. Сразу другой вид.
- Соединила пройму куртки и подкладки, прострочила по кругу.
- Самый основной вопрос - обработка проймы. Как сделать так, чтобы приблизиться к фабричной технологии.
Буду обрабатывать ее резинкой из трикотажа. Отрезала ее от старой толстовки.
- Чтобы выкроить длину резинки, измерила длину проймы, отрезала резинку на 4 см короче.
- Соединила резинку в круг, свернула вдвое, один край получился со сгибом. На резинке сделала две противоположные метки.
- Присоединила резинку к пройме жилета на изнаночную сторону. Одну метку соединила с плечевым швом, другую с боковым. Когда строчила резинку - растягивала.
- Вывернула резинку на лицевую сторону. В этом случае лучше ее приметать вручную к курточке, а затем строчить, так как трикотаж имеет свойство растягиваться.
Бывает так, что некоторые вещи шьются из новой ткани, сложный фасон, много работы, а потом не носятся.
Примерила на себе.
А вот такая походная жилетка была переделана за пару часов, теперь выглядит прилично и носится с удовольствием. Зять только в ней и ходит каждый день на работу.
Всего Вам доброго!