Найти в Дзене
У тёплого моря

Глава 17. Босиком по лужам

У вас когда-нибудь бывало такое: просыпаешься утром - и кажется, что весь мир у твоих ног, что готов на новые свершения, хочется петь и танцевать, ты полон энергии, и хочется этой энергией поделиться со всеми вокруг? Вот у Барсика сегодня было именно такое состояние. Он бегал по дому из угла в угол, не забывая по дороге запрыгивать на диван и кресла, поправлял шторы, потому что они висели не по кошачьему фэн-шую, расставлял обувь в прихожей так, как считал нужным. Коту казалось, что он занимается очень важными делами. И он решил свою активность продолжить за пределами дома.

Выскочив на улицу, Барсик со всех ног помчался к Анфисе. Ему хотелось поделиться с ней своим хорошим настроением и предложить ей пробежаться где-нибудь в парке или полазить по скалам.

Немного поболтав на балконе, пара пушистиков отправилась на прогулку. Они взяли курс на парк, где Барсик планировал показать Анфисе белок. Для белоснежной красавицы пока что это был диковинный зверь.

Барсик вприпрыжку скакал от клумбы к клумбе, показывая кошке красивые цветы. Постепенно и Анфиса переняла от рыжика весёлое настроение - и они носились по парку вдвоём, как маленькие котята.

И вдруг небо резко затянуло тяжёлыми тучами, спрятавшими за собой яркое солнце. Южная погода здесь очень переменчива и может меняться несколько раз в сутки. Люди поспешили на выход из парка, боясь промокнуть под надвигающимся ливнем. Но котам не хотелось расходиться по домам: им было так хорошо и весело вместе.

Капнула одна большая капля, потом вторая ударилась о землю и разлетелась брызгами. А затем стеной полил дождь, сопровождаемый вспышками молнии и раскатами грома. Барсик и Анфиса спрятались в беседке и любовались танцем капель о плитку на дорожках, капелью, срывающейся с мохнатых веток кедров, покачиванием цветочных бутонов под напором воды. Они были так взбудоражены происходящим, что не могли сидеть на месте.

- А может?.. - кивнул Барсик головой в сторону дорожек.

- Давай! - засмеялась Анфиса.

И коты стремглав понеслись под дождевую завесу, присоединившись к танцу капель на дорожках. Пушистики скакали, зачерпывая воду лапками и пытаясь подбросить её вверх. Носились по лавочкам и с разбегу прыгали с них в успевшие образоваться лужи, а затем бежали наперегонки до зарослей можжевельника и обратно. Это было настоящее единение природы: животных, растений, стихии. Было в этом что-то, с одной стороны, первобытное, а с другой стороны - так похоже на присущие человеку порывы таким образом познавать наш мир.

Так же резко, как начался, дождь прекратил своё шествие по земле спустя пол часа. Почти сразу запели птица, засветило солнце и цветы подняли свои головы, сбросив тяжёлые капли. А Барсик и Анфиса, мокрые насквозь, смотрели друг на друга, пытались отдышаться от своих диких танцев под дождём, и искренне улыбались друг другу и этому миру.

- Наверное, дома мне влетит, - смущенно предположила Анфиса. - Я такого раньше никогда не делала.

- А я думаю, всё будет хорошо, - ответил Барсик. - Я на своих проверил, когда в ручей упал. Они меня немного пожурили, конечно, но потом обогрели и обсушили. Твои тоже тебя очень любят, я же это вижу.

- Ты упал в ручей? - с изумлением спросила Анфиса.

- Ну... да. Ладно, сейчас расскажу.

И они побрели на выход из парка, вышли к морю, Барсик рассказывал свои удивительные истории слушавшей его с открытым ртом Анфисе. А над морем поднималась радуга...