Милану во дворе все знали, как поклонницу диет и правильного питания. Не раз соседки подшучивали над девушкой, что траву можно и не в магазине покупать, а на газоне рвать. Но она только улыбалась и говорила: «У каждого свой вкус».
Весной Мила вышла замуж.
Пара действительно получилась красивая. Семен – высокий крепкий мужчина очень выгодно смотрелся рядом с хрупкой девушкой. Милана быстро приучила мужа к легкой полезной еде. Исчез животик, а совместные выходные на природе сделали из молодого мужчины настоящего спортсмена.
Бабушки на лавочке улыбались им вслед:
- Смотри-ка как Милана своего муштрует! – ехидничала баба Катя, – поженились, был тюфяк тюфяком, а сейчас прямо богатырь!
- Ай, Катька, не ерничай, – возражала баба Варя, – смотри какие они – молодые, стройные, красивые!
Пара жила мирно на зависть всем соседям. Правда мальчишки со двора пару раз «докладывали» Милане, что видели ее мужа в пиццерии, но девушка только смеялась и невзначай просила мужа что-то сделать по дому. Домашний фитнес быстро уничтожал лишние калории.
Но тут в гости к молодой семье заявилась свекровь. Как и любая деревенская жительница она везла с собой гостинцы: сало, сметану, заготовки и домашнюю колбасу.
Вечером молодая невестка закатила праздничный ужин. Она сделала легкий салат с морепродуктами, пасту, овощную закуску и свежевыжатый сок.
Зинаида Степановна критически оглядела стол.
- Мы что, козы траву жевать?
- Мам, ты хоть попробуй, Мила классно готовит, – возразил Семен, накладывая в тарелку салат.
- Разве ж это еда? А где картошка, сало, огурчики соленые? – усмехнулась свекровь.
- Зинаида Степановна, мы такое не едим, – мягко возразила невестка.
Пожилая женщина пожевала салат, скривилась глядя на тарелку с макаронами, а от овощей и вовсе отказалась. При этом демонстративно ушла на кухню, отрезала приличный ломоть хлеба и с толстым шматом сала принесла его себе на тарелку.
Милана только опустила глаза, а Семен сжал под столом ее руку, мол, потерпи родная.
На следующий день, когда молодая женщина вернулась с работы, в нос ей ударили пряные запахи с кухни. Подозревая нехорошее, Милана пошла выложить продукты в холодильник. На кухне хлопотала свекровь. В большой кастрюле на плите булькал борщ поблескивая пленкой жира, на сковородке скворчала домашняя колбаса. А Зинаида чистила картошку. Судя по кипяченому молоку в сотейнике, она собиралась сделать пюре.
- Давай-ка невестушка, помогая готовить! – весело заявила свекровь.
- И сколько ж мы все это есть будем? – опешила Милана.
- Тю, а что тут есть? Муж твой с работы придет голодный, а мужика хорошо кормить надо! А трава твоя это разве еда?
Молодая жена не стала спорить и решила, что сегодня на ужин ограничится салатом. Обстановка за столом была напряженной. Семен с удовольствием уплетал мамин борщ, на что Милана смотрела, стараясь скрыть неодобрение. А свекровь старалась подложить сыночку куски побольше и пожирнее.
- А ты что нос воротишь? – обратила она внимание на невестку, – наедайся пока я тут!
- Я потом в дверь не пройду, – постаралась отшутится Милана.
- Хоть поправишься немного, а то смотреть страшно: кожа да кости! – возразила Зинаида.
- Мама! – оборвал монолог Семен, – Милана следит за фигурой. Сейчас это модно!
- Фигура, – усмехнулась свекровь, – кому она нужна? Вот родит и забудет про фигуру свою!
«Ну уж такой коровой я точно не буду!» – подумала про себя молодая женщина, но вслух ничего не сказала.
А вечером после маминых изысков, привыкшему к легкой еде Семену стало плохо.
- Это ты моего сына довела! – орала Зинаида.
- Просто Семен отвык от такой жирной еды, – спокойно возражала Милана, – давайте завтра приготовим по моему рецепту?
- Посмотрим.
И свекровь хлопнула дверью комнаты.
Напоив мужа таблетками, Милана долго думала, что бы такого приготовить, что б и Зинаида Степановна осталась довольна, и Семен не мучался от дискомфорта.
На следующий день, стараясь сохранять выдержку Милана принялась за готовку. Свекровь только недобро косилась на ее манипуляции.
Решив немного отступить от своих принципов, молодая женщина сделала стейк на гриле, овощное рагу и легкий салат. Вечером семья уселась за стол. С не меньшим удовольствием, чем накануне ел мамину еду, Семен уплетал стряпню жены. А это очень не нравилось Зинаиде Степановне.
Она с брезгливым выражением лица ковырялась в тарелке. Потом взяла в рот кусочек мяса и скривилась:
- Что это за гадость, Милана? Ни корочки, ни жирка и воняет приправой какой-то!
- Ну знаете ли, Зинаида Семеновна! – вспыхнула невестка, – это дорогая, полезная говядина! И не плавает в масле как у Вас! Вы, не старая еще женщина запустили себя дальше некуда! Лишний вес, живот висит! Куча болячек! Я не хочу, что б мы с Сеней к пятидесяти годам превратились в развалин!
Зинаида аж задохнулась от такой наглости, и кинулась к себе в комнату, но Милана твердо решила высказать все, что накопилось.
- Вы едите свою жирнючую колбасу, а страдает печень! Лучше бы поучились готовить правильно, и половина бы Ваших болячек прошла!
Свекровь расплакалась.
- Ну зачем ты так, – одернул жену Семен.
- А в чем я не права?
- Ну они ж так привыкли в деревне готовить.
- Но ты же с удовольствием ешь то, что я готовлю. Хоть иногда и балуешься вредной едой, – улыбнулась Милана.
Семен покраснел.
А на следующий день, зайдя на кухню мужчина был очень удивлен. Его мама, с новой модной прической, стараясь не попортить маникюр разделывала курицу, а жена резала овощи.
- Сенечка! – воскликнула Зинаида, – а мы с Миланой были в салоне красоты, и, знаешь, я решила, что она права. Пора браться за себя.
- Мамочка! Ты у меня самая красивая!
- Вот, Зинаида Степановна, сегодня курицу приготовим, а с завтрашнего дня будем гулять, сердечко укрепим, и сосуды на диете почистятся.
Свекровь вздохнула, она поняла, что невестка просто так не отвяжется, и пока она гостит у сына придется отказаться от сала и жареной картошки. А там может и привыкнет к полезной еде. Травы в огороде хватает.
Чтобы не пропустить новые интересные для вас публикации, подписывайтесь на канал!