Левым берегом Волги... Обшаровка — Верхнепечёрское (часть 1)
Жигулёвский заповедник — дважды правый берег Волги. Великая река в этим местах течёт сперва на восток, обтекает этот «полуостров» с севера, в районе Самары круто разворачивается и течёт на запад уже с юга. В самом узком месте между Волгой и Волгой (вернее, её притоком Усой) меньше двух километров. Там национальный парк, рядом с которым удивительным образом идёт шумная федеральная трасса М5, но мы сейчас напротив, на левом берегу. Тут тихо и природа вроде ничем не примечательна, но близость великой реки чувствуется. И по названиям, и по пейзажам на горизонте.
В прошлой части мы осмотрели центр Кануевки, храм с синими куполами, а сегодня продолжаем путь. На улицах села — транспорт на любой вкус, и Т-16 без кузова, и советская лодка с далеко не советским мотором:
Поодаль — инженерная машина разграждения с дисковыми боронами:
Вид сзади:
Покидаем село. На дороге тут же попадается татарский автомобиль с татарскими номерами, судя по номерам и стропам в кузове — нефтянский:
Просёлок, за деревьями Махорино озеро...
Зонтики...
Посмотрел Большой Ух на Малое Махорино и изрёк:
— я же говорил — бол-лото!
Хотя даже лебедь вон плавает... А вот уже и окраина Владимировки:
Как думаете, что это за обсерватория?
Система энергоснабжения в селе древняя — распределение на шести киловольтах:
На фото мы видим два разъединителя и комплектную трансформаторную подстанцию наружной установки (КТПН) 6/0,4 кВ. Линию 6 кВ видно по скромным изоляторам и трём проводам (нет нулевого), 0,4 кВ, она же 220/380 В — по четырём проводам.
Подобная маломощная КТПН подробно разобрана в этой статье:
Распределение высокого напряжения по району — в статье о Кулáтке:
Эстетика специальной опоры, дающей разветвление линии:
В конце Набережной улицы — пирсы на Екатериновской воложке, воложками называются рукава Волги:
Много пирсов, самых разных:
Вокруг вовсю идёт строительство:
А ещё здесь масса коттеджей под сдачу. Недешёвые катера, коттеджи... Настоящая обитель удовольствий! Вот один из дворов:
Пчела на гараже:
Правда, брюхо у пчелы какое-то странное...
Возвращаемся по Полевой улице на трассу:
В целом тут рельеф стол столом, попадаются перепады в несколько метров. А на горизонте — правый берег, Жигулёвские горы, хотя с расстояния больше десяти километров эту невысокую осадочную систему и горами не назовёшь...
Вот новый поворот...
И ПАЗ в Александровку ревёт:
А вот и окраина Екатериновки:
Волго-Балт 208 крупнее:
Подберёмся к громадине ближе? Хотя для моряков — например, авторов каналов МЕСТА, НЕ СТОЛЬ ОТДАЛЁННЫЕ и Исповедь начхима — привычны и суда куда тяжелее, но для реки сухогруз водоизмещением почти 4000 т — весьма серьёзно.
По дороге летит дальнобойщик — если предыдущий ПАЗ шёл лишь до Александровки, то этот до конца, до Верхнепечёрского:
Следующую часть начнём с Волго-Балта.
Сегодня вышел очередной ролик с чтением карт контрольных проверок на Ту-154М — начало карты «После перехода на давление аэродрома», позавчера — видео о проверке проходимости тормозной магистрали поезда, «Спасительное первое». Другие публикации канала:
Левый боковой пульт кабины Ту-154Б-2
И снова Днепродым и антикварная техника
Сколько весит «ведущий мост» бомбардировщика?
—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—=≡=—