Многие небольшие организации, особенно арендующие только офис или небольшой магазин, задаются вопросом, нужно ли им разрабатывать документацию по обращению с отходами.
Давайте рассмотрим пример:
Представим, что у нас есть небольшой офис (IT-компания) или магазин, где работает всего 20 человек, и все помещения находятся в аренде.
Хотя организация уже не относится к микроорганизации, она все равно обязана разрабатывать и вести документы.
Руководители таких компаний могут подумать: "Мы же все арендуем, значит, арендодатель будет хранить и вывозить отходы, и нам ничего делать не нужно".
Однако на самом деле это не совсем так. Да, арендодатель может брать на себя обязанность хранить и вывозить коммунальные отходы, но с остальными видами отходов, такими как бумага, картон, ПЭТ-бутылки, шины, металлы, оргтехника, пластик, лампы и другие, юридические лица (арендаторы) должны сами заниматься. Это включает в себя разработку необходимой документации, разделение отходов по видам, заключение д