Renault Captur, один из самых популярных кроссоверов в Европе, претерпел рестайлинг. Модель, разошедшаяся тиражом более 1,2 миллиона экземпляров с 2013 года, получила ряд обновлений. Они должны сделать ее еще более привлекательной для покупателей. Европейские продажи рестайлинговой версии Renault Captur второго поколения стартуют в апреле 2024 года.
Другой облик
Обновленный Renault Captur демонстрирует смелый и современный дизайн, который выделяет его из потока городских кроссоверов. Передняя часть автомобиля полностью переработана. Убран вырез V-образной формы. Установлена другая светодиодная оптика с характерным рисунком и элегантная фальшрадиаторная решетка. Заметно выделяется агрессивный бампер с крупными воздухозаборниками.
Сзади изменения менее заметны:
- новые фонари со светодиодными прозрачными секциями,
- бампер с интегрированным диффузором,
- хромированные вставки убраны.
Контрольные размеры компактного кроссовера Renault Captur после модернизации:
- Длина: 4239 мм
- Ширина: 1797 мм
- Высота: 1576 мм
- Колесная база: 2639 мм
Объем багажника увеличивается при необходимости смещением заднего ряда вперед на 160 мм – до 536 л с исходного значения 422 л. Максимум – 1334 л со сложенными спинками задних сидений.
Современный и высокотехнологичный интерьер без натуральных материалов
Внутри салон Captur не претерпел значительные изменения. Передняя панель дополнена крупным сенсорным дисплеем мультимедийной системы с диагональю 10,4”. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay в беспроводном режиме.
Цифровая приборная панель стала стандартным оборудованием – до 10,25” в самой дорогой комплектации.
Материалы отделки салона стали «экологичными». Все они произведены только из вторичного сырья и переработанных растений.
Новые нормативы ЕС заставили производителя включить в штатное оснащение расширенный комплект электронных помощников:
- круиз-контроль с поддержкой автоматизированного режима езды в городских пробках;
- непрерывный контроль за состоянием водителя с активизацией звукового сигнала, если он заснул или не смотрит на дорогу;
- экстренное торможение при обнаружении различных препятствий;
- передние и задние датчики парковки;
- распознавание дорожных знаков и др.
Современные и экономичные силовые агрегаты не изменились, а дизель убрали
В техническом плане рестайлинговый Renault Captur не изменился. Производитель полностью отказался от дизельных двигателей, сосредоточившись на экономичных бензиновых и гибридных версиях
В базе покупателям предлагается бензиновая турботройка 1.0 TCe мощностью 90 л.с. и 6-ступенчатая механическая КПП. Более крупный двигатель (1.3 TCe, R4) выпускается в двух вариантах мощности с обязательным стартер-генератором по схеме мягкого гибрида. Он выдает 140 или 160 л.с. и может кроме МКПП комплектоваться 7-ступенчатым «роботом». Эта же турбочетверка для отдельных стран предлагается бе стартер-генератора с мощностью 155 л.с.
Топовая версия силового агрегата – гибридная система E-Tech на базе атмосферника (1.6) с комбинированной отдачей 145 л.с. Применение этой схемы позволяет при расходе топлива около 4,7 л/100 км преодолеть до 900 километров без посещения АЗС.
Цены и дополнительная информация
Рестайлинговый Renault Captur 2024 года – это слегка обновленный компактный кроссовер с ярким и современным дизайном, добротным салоном и актуальными технологиями. Он сохранил свои сильные стороны вместительности и доступности, но при этом получил более агрессивную внешность и высокотехнологичное оснащение. Широкий выбор двигателей и комплектаций позволит найти оптимальную конфигурацию для любого покупателя. Новый Captur определенно станет серьезным конкурентом на насыщенном рынке городских кроссоверов.
В Россию Captur официально не поставляется. Цены для европейского рынка опубликуют перед стартом продаж. Для ориентации отметим стоимость самых дешевых версий уходящей модели в Латвии – от 18 990 евро.
Нравится ли вам Renault Captur? Сообщите свое мнение в комментариях?