16,7K подписчиков

Renault Captur 2024: эволюция городского хищника

2,3K прочитали

Renault Captur, один из самых популярных кроссоверов в Европе, претерпел рестайлинг. Модель, разошедшаяся тиражом более 1,2 миллиона экземпляров с 2013 года, получила ряд обновлений. Они должны сделать ее еще более привлекательной для покупателей. Европейские продажи рестайлинговой версии Renault Captur второго поколения стартуют в апреле 2024 года.

Renault Captur 2024 после рестайлинга
Renault Captur 2024 после рестайлинга

Другой облик

Обновленный Renault Captur демонстрирует смелый и современный дизайн, который выделяет его из потока городских кроссоверов. Передняя часть автомобиля полностью переработана. Убран вырез V-образной формы. Установлена другая светодиодная оптика с характерным рисунком и элегантная фальшрадиаторная решетка. Заметно выделяется агрессивный бампер с крупными воздухозаборниками.

Новая передняя часть
Новая передняя часть

Сзади изменения менее заметны:

  • новые фонари со светодиодными прозрачными секциями,
  • бампер с интегрированным диффузором,
  • хромированные вставки убраны.
Изменения сзади
Изменения сзади

Контрольные размеры компактного кроссовера Renault Captur после модернизации:

  • Длина: 4239 мм
  • Ширина: 1797 мм
  • Высота: 1576 мм
  • Колесная база: 2639 мм
В ассортимент новинок включены колесные диски с другим дизайном
В ассортимент новинок включены колесные диски с другим дизайном

Объем багажника увеличивается при необходимости смещением заднего ряда вперед на 160 мм – до 536 л с исходного значения 422 л. Максимум – 1334 л со сложенными спинками задних сидений.

Объем багажника в гибридной версии меньше
Объем багажника в гибридной версии меньше

Современный и высокотехнологичный интерьер без натуральных материалов

Внутри салон Captur не претерпел значительные изменения. Передняя панель дополнена крупным сенсорным дисплеем мультимедийной системы с диагональю 10,4”. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay в беспроводном режиме.

Цифровая приборная панель стала стандартным оборудованием – до 10,25” в самой дорогой комплектации.

Передняя часть салона
Передняя часть салона

Материалы отделки салона стали «экологичными». Все они произведены только из вторичного сырья и переработанных растений.

Новые нормативы ЕС заставили производителя включить в штатное оснащение расширенный комплект электронных помощников:

  • круиз-контроль с поддержкой автоматизированного режима езды в городских пробках;
  • непрерывный контроль за состоянием водителя с активизацией звукового сигнала, если он заснул или не смотрит на дорогу;
  • экстренное торможение при обнаружении различных препятствий;
  • передние и задние датчики парковки;
  • распознавание дорожных знаков и др.
Расположение рукоятки КПП и площадки для беспроводной зарядки смартфона
Расположение рукоятки КПП и площадки для беспроводной зарядки смартфона

Современные и экономичные силовые агрегаты не изменились, а дизель убрали

В техническом плане рестайлинговый Renault Captur не изменился. Производитель полностью отказался от дизельных двигателей, сосредоточившись на экономичных бензиновых и гибридных версиях

Компактный кроссовер практично защищен от мелких повреждений пластиковым обвесом по контуру кузова
Компактный кроссовер практично защищен от мелких повреждений пластиковым обвесом по контуру кузова

В базе покупателям предлагается бензиновая турботройка 1.0 TCe мощностью 90 л.с. и 6-ступенчатая механическая КПП. Более крупный двигатель (1.3 TCe, R4) выпускается в двух вариантах мощности с обязательным стартер-генератором по схеме мягкого гибрида. Он выдает 140 или 160 л.с. и может кроме МКПП комплектоваться 7-ступенчатым «роботом». Эта же турбочетверка для отдельных стран предлагается бе стартер-генератора с мощностью 155 л.с.

Места для задних пассажиров
Места для задних пассажиров

Топовая версия силового агрегата – гибридная система E-Tech на базе атмосферника (1.6) с комбинированной отдачей 145 л.с. Применение этой схемы позволяет при расходе топлива около 4,7 л/100 км преодолеть до 900 километров без посещения АЗС.

Гибридная версия Renault Captur разгоняется до «сотни» за 10,6 секунды
Гибридная версия Renault Captur разгоняется до «сотни» за 10,6 секунды

Цены и дополнительная информация

Рестайлинговый Renault Captur 2024 года – это слегка обновленный компактный кроссовер с ярким и современным дизайном, добротным салоном и актуальными технологиями. Он сохранил свои сильные стороны вместительности и доступности, но при этом получил более агрессивную внешность и высокотехнологичное оснащение. Широкий выбор двигателей и комплектаций позволит найти оптимальную конфигурацию для любого покупателя. Новый Captur определенно станет серьезным конкурентом на насыщенном рынке городских кроссоверов.

Renault Captur 2024 года
Renault Captur 2024 года

В Россию Captur официально не поставляется. Цены для европейского рынка опубликуют перед стартом продаж. Для ориентации отметим стоимость самых дешевых версий уходящей модели в Латвии – от 18 990 евро.

Нравится ли вам Renault Captur? Сообщите свое мнение в комментариях?